1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Гайд по моду Tinkers Construct

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем Expius, 23 ноя 2015.

  1. Expius

    Expius Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Первая часть .

    Зайдя на сервер, вы должны были обнаружить в инвентаре, вот такую вот книжечку:[​IMG]

    В ней находится базовая информация о моде, а так же крафты "необходимого".
    Пустые схемы:
    [​IMG] - Нужны для создания "заготовок".


    Их нужно скрафтить в количестве 25-ти штук.



    Далее крафтим стол для вырезки схем.

    [​IMG] - В нем и вырезаем наши заготовки.

    Стол имеет такой интерфейс:
    [​IMG]


    1) Слот для "пустой схемы"
    2) Слот для получения "готовой заготовки"
    3 и 4) Кнопку для "пролистывания" схем (То есть выбираем ту заготовку, которую хотим сделать)



    Следующий в нашем списке под названием "Надо скрафтить" - это конструктор деталей.

    [​IMG] - В нем крафтим деталь для будущих вещей.

    Конструктор имеет следующий интерфейс:
    [​IMG]

    1) Сюда "вкладываем" схемы, которые мы сделали в конструкторе деталей.
    2) Сюда вставляем материал, для создания детали.
    3) Готовый результат.
    4) Характеристики нашего крутого инструмента. (А точнее материала из которого крафтим)



    Обратите внимание! Есть 2 типа схем:
    1) Для которых требуется 1 материал. (Для них можно использовать любую ячейку)
    2) Для которых требует больше 1 материала. (Для таких используем ячейку с изображением "блока")
    [​IMG]



    Его "интерфейс" мы рассматривать не будем, ибо там обычный сундук, НО для схем.
    Ставим его к "Конструктору деталей"



    Продолжаем идти по списочку. Крафтим "Инженерную станцию"
    [​IMG] - Здесь мы собираем наши инструменты.


    [​IMG]



    1) Выбираем "вид" инструмента, который хотим собрать.
    2) Конечный результат
    3) характеристика нашего инструмента (Уже именно инструмента)
    6) Название нашего инструмента.

    4 и 5 пункт не относят к обзору.
    4) Сюда вставляем наш инструмент
    5) В данные ячейки надо вложить "модификаторы".
    --- добавлено: 23 ноя 2015 в 04:02 ---
    Вторая часть.
    Модификаторы.
    Алмаз
    - добавляет 500 единиц прочности вашему инструменту.
    Изумруд - добавляет 50% прочности инструменту (Было 100 единиц прочности, стало 150)
    Редстоун - увеличивает скорость копания. 50 редстоуна увеличивают скорость копания на 4 единицы. То есть, наложили на деревянную кирку 50 редстоуна и она по скорости не будет уступать железной.

    Мох - добавляет эффект "авто-починка" вашему инструменту. На солнце процесс происходит быстрее.
    Так же, мох стакается, то есть можно наложить "Авто-починка II" и так далее.
    Крафт моха:
    Лавовый кристалл - добавляет эффект "авто-переплавка", то есть сломав железную руду (например) выпадет не руда, а слиток =)
    Крафты кристалла и мха.
    [​IMG]



    Лазурит - добавляет эффект "Удача".
    Чтобы получить эффект "Удача I" - нужно вложить 100 лазурита в кирку (или в другой инструмент)
    Чтобы получить эффект "Удача II" - нужно вложить 300 лазурита в кирку (или в другой инструмент)
    Чтобы получить эффект "Удача III" - нужно вложить 450 лазурита в кирку (или в другой инструмент)
    Кварц - добавляет эффект "Острота"

    По моим подсчетам, каждые 25 кварца, увеличивают урон оружия на 1.
    Огненный порошок - добавляет эффект "заговор огня". Каждые 5 единиц порошка увеличивают время горения на 1 секунду.

    Некротическая кость - добавляет эффект "вампиризм". Каждая единица кости увеличивают "Отжор хп" на 1 сердечко
    эти кости выпадают с иссушителей.
    Шелковый кристалл - добавляет эффект "Шелковое касание".
    Крафт:
    [​IMG]


    Поршень - добавляет эффект "отдача". С каждым поршнем уровень отдачи увеличивается.
    Жемчуг ендера + обсидиан - добавляют эффект "обезглавливание". Теперь головы будут падать в разы чаще :Р
    [​IMG]

    Приготовленный паучий глаз - добавляет эффект "бич членистоногих". За каждый глаз, минус 1-2 сердечка жалкому пауку :З
    Святая земля - добавляет эффект "небесная кара". За каждую землицу, минус 1-2 сердечка по нежити (Аж warcraft вспомнил)
    [​IMG]

    На этом все.
    Теперь рассмотрим "модификаторы", которые дают "модификаторы" о.о
    Алмаз + золотой блок - добавляет 1 модификатор нашему инструменту
    [​IMG]



    Золотое яблоко (из блоков) + алмазный блок - добавляют 1 модификатор нашему инструменту.

    [​IMG]
    Звезда ада - добавляет 1 модификатор.
    ..........................................................................................................................................................Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей , вы получите ещё одну книгу: "Могучая металлургия". В ней вы узнаете всё о металлургии.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    CreeperYea нравится это.
  2. Expius

    Expius Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Часть третья .
    Плавильня.
    Стройка плавильни:
    Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобиться:

    1 лавовая цистерна
    18 обожжённых кирпичей (блоков)
    1 сток плавильни
    1 краник плавильни
    1 литейный стол
    1.Цемент - глина +песок + гравий
    upload_2015-11-23_4-32-25.png
    2. Обожжённый кирпич 4шт -1 блок
    upload_2015-11-23_4-33-45.png
    upload_2015-11-23_4-34-38.png

    3.Контролёр плавильни,слив плавильни,обожжённый резервуар.
    upload_2015-11-23_4-38-25.png
    4.Литейный кран , литейный стол , литейный резервуар .
    upload_2015-11-23_4-43-36.png

    Установка плавильни




    Поэтапное создание плавильного завода
    1.Заставляем обожжённым кирпичами 3 на 3 ,как показано на скрине:
    upload_2015-11-23_4-28-5.png
    2.Стави кирпичи по краям , как показано на скрине:
    upload_2015-11-23_4-46-31.png
    3.Потом ставим на одном уровне контроллер плавильни ,резервуар лавы,слив плавильни ,а на слив с наружной стороны ставим кран, под краном ставим литейный стол.Всё это показано на скрине:
    upload_2015-11-23_4-48-12.png
    4.Дальше вы можете ставить обожженый кирпичи вверх сколько угодно, это увеличивает вместимость плавильни.
    --- добавлено: 23 ноя 2015 в 05:24 ---
    Часть четвертая .

    Сплавы и руды .

    С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава . Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов.


    Сплавы.

    Название
    Описание Получение
    Бронза
    Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа.
    Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
    Алюминиевая латунь
    Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы. Инструменты из этого сплава сделать нельзя.
    Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
    Алюмит
    Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит.
    Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана.
    Манюлин
    Это самый дорогой и самый лучший сплав.
    Для получения данного сплава понадобиться: 2 кобальта и 2 ардита.
    Свиное железо
    Для получения данного сплава понадобиться: 1 железо, 1 кровь, 1 изумруд.


    Руды.

    Медная руда
    Добывается каменной киркой и лучше. Является источником меди.
    Нужна для создания бронзы и алюминиевой латуни.

    Оловянная руда

    Добывается каменной киркой и лучше. Является источником олова.
    Нужна для создания бронзы.
    Алюминиевая руда

    Добывается каменной киркой и лучше. Является источником алюминиевой заготовки.
    Нужна для создания алюминиевой латуни.

    Ардитовая руда
    Добывается алюмитовой киркой или лучше. Переплавляется в ардитовые слитки.
    Нужна для создания манюлина.

    Кобальтовая руда
    Добывается алюмитовой киркой или лучше. Переплавляется в кобальт.
    Нужна для создания манюлина.
    --- добавлено: 23 ноя 2015 в 05:24 ---


     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    gadaged и CreeperYea нравится это.
  3. gadaged

    gadaged Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Спс помог
     
  4. Farmer83

    Farmer83 Активный пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    50
    Во первых кое кто апает тему. Во вторых половина скринов ге прогружена.
     

Поделиться этой страницей