1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Как приватить территорию? Вот ответ!

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем TEHb, 13 сен 2015.

  1. TEHb

    TEHb Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.
    Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
    Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).
    [​IMG]


    Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
    На данной картинке этими точками являются A и G.
    [​IMG]



    Базовый способ выделить регион:
    В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
    Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.


    Чтобы облегчить этот труд
    :
    //expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
    Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

    //contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
    Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

    Возможные направления:
    1. up
    2. down
    3. me

    Есть еще один способ указать эти две точки.
    Команды:
    //hpos1
    //hpos2

    Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
    Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
    [​IMG]




    Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
    /region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.


    У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
    Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
    /region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
    /region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


    Для удаления:
    /region removeowner <регион> <ник1> <ник2>и т.д.Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

    /region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

    Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.

    Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
    Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
    Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
    Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
    Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom.


    Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
    /region select <регион>


    Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
    /region claim <регион>

    Удалить регион можно с помощью команды:
    /region delete <регион>


    Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной ниткой.
    Вам выведется:
    "Can you build? No. или Yes."

    ВНИМАНИЕ!!!
    Некоторые правила использования:
    1. Выделять только свой участок.
    2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
    3. Называть регион своим ником
    4. Не пытаться захватить мир. :)
    (Писал гайд не я,точного источника указать не могу.)
     
  2. Weer1sky

    Weer1sky Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    17 мар 2015
    Сообщения:
    1.730
    Симпатии:
    1.015
    Берете деревянный топор, выделяете им ПКМ и ЛКМ территорию. Пишите /rg claim название.
    Profile.
    --- добавлено: 13 сен 2015 в 15:11 ---
    Реально?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2015
    lerkok и OnASight нравится это.
  3. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    t4S_jlRGoEk.jpg
     
    Weer1sky нравится это.
  4. Peppa

    Peppa Комьюнити Менеджер Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    192
    Составил бы сам а не с инета всё скопировал.
     
    Witchery нравится это.
  5. Fly

    Fly Гл. Модератор Magic Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    307
    Самый лучший способ -
    ставите /sethome(на выбранном месте), в чат пишите //wand - получаете деревянный топор.
    На выбранной территории в углу копаем яму в низ, сколько необходимо для привата - кликаем деревянным топором ПКМ.
    Прописываем /home и на противоположном углу от ямы, строим столб(земля, доски, булыжник), на высоту необходимую для привата.
    На самом верху столба кликаем ЛКМ - смотрим в чат на количество блоков в привате(у простого игрока доступно 200 000 привата), если необходимо добиваем вверх до нужной циферки))
    Спуститься вниз уничтожая столб)):cool:

    Ваш, кэп.
     
  6. Peppa

    Peppa Комьюнити Менеджер Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    192
    А потом вам же и убирать эти столбы.
    Проще командами //expand up/down
     
    CreeperYea и Selatrop нравится это.
  7. Fly

    Fly Гл. Модератор Magic Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    307
    Ни о чем не говорит?_)
     
  8. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    Это только для избранных, игрокам проще спрыгнуть вниз и оставить столб стоять до конца игры.
    Пусть учат //expand up/down/left/right :D
     
  9. Rederion

    Rederion Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    22
  10. MrCricket

    MrCricket Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Как убрать сетку региона команды нет. ( про тыкнуть топором два раза в 1 место не надо )
     
  11. MrFoxHD

    MrFoxHD Управляющий HiTech Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    809
    //sel или /;
     
  12. MrCricket

    MrCricket Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я то в курсе) я про то что в гайд надо добавить это.
     
  13. dumbass51

    dumbass51 Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    а как же south, north, east, west?
     

Поделиться этой страницей