1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Настройка производительности.

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем TEHb, 10 июл 2015.

  1. TEHb

    TEHb Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Многие сталкивались с проблемой - Minecraft тормозит. Казалось бы, с чего бы это? Всему виной далеко не идеальный исходный код. Ну да ладно, не об этом. Для исправления ситуации некие гении придумали мод OptiFine, о котором мы сейчас и поговорим.
    OptiFine позволяет тонко настраивать графику, отключая многие ненужные эффекты для увеличения производительности.
    Сейчас мы проведем подробнейший разбор, что на что, и как сильно влияет. И что следует отключить, если у вас не самый мощный компьютер.


    [​IMG]
    Эта настройка напрямую влияет на fps. Ставим "быстрая" для лучшей производительности.


    [​IMG]
    Эта настройка жрет много. При включении мир выглядит более ярким и насыщенным, без резких перепадов. Отключаем сразу же.


    [​IMG]
    Или Сглаживание Освещения. Выставляем на минимум.


    [​IMG]
    Туман. Это опция отвечает за детальную прорисовку тумана. Выставляем ее на OFF.


    [​IMG]
    Это дальность вашего обзора. Очень и очень сильно влияет на производительность.
    Для комфортной игры хватает примерно уровня Normal. Если все совсем уж тормозит, можно выставить на минимум и чуть чуть выше минимума.


    [​IMG]
    Это ограничение производительности за счёт уменьшения или увеличения напряжения. VSync фиксирует fps на комфортном уровне, лично у меня на 60. За счет того, что будет подгружаться только те чанки, которые попадают в зону видимости. Если выставить MaxFPS, то fps будет изменятся скачкообразно. Но как показала практика, на слабых компьютерах лучше себя ведет MaxFPS.


    [​IMG]
    Крайне неоднозначная опция. По-идее, это должен быть еще какой-то способ обработки графики. На деле у кого-то при включении сильно проседает fps, а иногда наоборот. В любом случае, визуальных изменений я не заметил. Отключаем.


    [​IMG]
    Выбор способа загрузки чанков. Default - совершенно не стабилизирует fps, чанки грузятся хаотично. Smooth, или гладкость - режим, который слегка сглаживает данный процесс и выравнивает fps. Multi-core подойдет лишь обладателям многоядерных процессоров. В задумке ускоряет загрузку в три раза. На практике же - все три режима у всех работают по-разному. Пробуйте, экспериментируйте.


    [​IMG]
    Это примерная дальность прорисовки тумана от игрока. 0.8 - это далеко, 0.2 - близко. На производительность почти не влияет.

    С начальным экраном раздела "графика" мы разобрались.
    Переходим во вкладку "Details"


    Clouds - Это облака, т.е их можно выключить.
    Trees - Это деревья, данная настройка уменьшает детализацию деревьев.
    Water - Вода.
    Sky - Небо.
    Sun & Moon - Солнце и луна.
    Depth Fog - Глубина тумана.
    Dropped Items - Выброшенные предметы.
    Clouds Height - Высота облаков.
    Grass - Трава.
    Rain & Snow - Дождь и снег.
    Stars - Звезды.
    Snow Capes - Это разнообразный уровень снега. То есть, он будет ровно ложится или же с разной высотой.
    Held Item Tooltips - Строчка над панелью предметов, в которой будет показываться название предмета, взятого в руку.

    В этой графе все смело можно выставлять на Default или Off.

    Следующая графа Animations - Если компьютер слабенький, то отключение всех Анимаций даст вам 5-10 дополнительных кадров.

    Quality.

    MipMap Level - Визуальный эффект, отвечающий за сглаживание. Отключаем.
    Anisatroping Filtering - Антизатропная Фильтрация. Если вкратце - улучшает детальность изображения. Отключаем.
    Clear Water - Прозрачность воды.
    Better Grass - Улучшенная трава.
    Custom Fonts - Пользовательские шрифты. Не влияет на fps.
    Swamp Colors - Цвета болота. Затемняет текстуры в биоме болот.
    Connected Texture - Отвечает за соединение разных ресурс-паков.
    Custom Sky - Измененное небо.
    MipMap Type - Не влияет на fps.
    Antialiasing - Сглаживание текстур. Отключить обязательно!
    Random Mobs - Случайные мобы.
    Better Snow - Улучшенный снег.
    Custom Colors - Измененный цвет.
    Smooth Bioms - Сглаживание биомов.
    Natural Textures - Натуральные текстуры.

    Тут так же как и Details, отключаем практически все на Off, либо Default.

    Perfomance Settings.

    Smooth FPS - Сглаживание и стабилизация fps.
    Loads Far - Прогрузка мира за дальностью Far.
    Chunk Update per Frame - Обновление чанков за кадром.
    Lazy Chunk Loading - Совершенно не влияет на игру, так как сервер.

    В принципе все эти настройки сильно не влияют.

    Other Settings.

    Lagometer - Опция, включающая инфографику на панели f3. В принципе, не нужна.
    Weather - Погода. Замечали наверно, что во время дождя тормозит сильней? Вот тут можно отключить дождь.
    Debug Profiler - Дополняет lagometer. На производительность не влияет, но вы вряд ли будете там в нем разбираться.
    Time - Время. На сервере не работает.
    Foolscreen Mode - Выставляем любое разрешение из доступных.
    Autosave - Авто сохранение, на сервере не работает.

    Тут все по желанию.

    Все эти манипуляции должны прибавить прилично fps.
    Поговорим немного о выделяемой памяти для Minecraft. Основной ресурс для него - это оперативная память. Для этой игры важна не столько мощная видео-карта, а мощный процессор и шустрая оперативная память.
    В начале игры лаунчер спросил, сколько выделить памяти? Наверняка многие выбрали 1 гигабайт и были правы. Больше не нужно.
    Но если так вышло, и на вашем компьютере всего лишь 1 гигабайт памяти, то лучше выберите 512мб.
    Так как java зарезервирует для себя выбранный гигабайт и компу просто нечем будет питать другие процессы.
    Вот в принципе и все! Настройки графики Minecraft дело тонкое, и не всегда поддающееся нормальной логике. Приходится экспериментировать. Надеюсь, я хотя бы немного кому-то помог.
    Спасибо за внимание.
     
    TimeConqueror, Craftist, CreeperYea и 6 другим нравится это.
  2. ImmortalLegio

    ImmortalLegio Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Найс автор, полезная тема.Лично я не сталкивался с подобными проблемами ,но кому-то обязательно пригодится.rp тебе за трудолюбие.)
     

Поделиться этой страницей