1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Старт [DivineRPG]

Тема в разделе "Divine RPG", создана пользователем Selatrop, 5 июн 2015.

  1. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    Приветствую вас, дорогие игроки! Думаю многие начинают свое развитие с мода DivineRPG. Тут размещено руководство по выживанию с этапами развития в этом моде.
    (Кроме DivineRPG на сервере установлена модификация Thaumcraft, так что если вы хотите комбинировать меч и магию - узнать больше о Thaucraft'е можно тут).
    Руководство по выживанию в мире Divine RPG — это гайд, описывающий как начало игры — постройку первого дома, первые раскопки и создание первой брони, так и прохождение всех десяти миров и убийство всех боссов мода и оригинальной игры. Руководство поможет вам не совершить глупых ошибок и подаст вам определенные цели, вокруг которых будет "строиться" ваша игра. Это самый простой вариант прохождения игры, с помощью которого вы быстро разберетесь с модом и сможете получать полное удовольствие от прохождения.
    [​IMG]
    Многие игроки попадают в "щекотливые" ситуации. Возможно вас загонят в угол пещерные мобы, а может вы просто во время постройки очередного портала появитесь в воздухе и начнете падать в бездну... Неприятно терять вещи, не так ли? В решении этой проблемы отчасти помогает кристалл телепортации. Использовав этот кристалл вы мгновенно окажитесь на точке вашего спавна (если вы спали дома на кровати - то появитесь дома, нет - появитесь на общем спавне)
    Обычный Мир
    [​IMG]

    Первые ваши шаги будут такими же, как и в обычной игре: вы добываете хотя бы стопку дерева, несколько штук шерсти, создаете кирку, сундук, кровать и прочее. Азы Minecraft можно посмотреть тут. Затем вам необходимо обосновать место для будущего жилища. Внимание: строить дом в зимнем биоме - плохая идея. Фросты (летающие мобы с дальней атакой) пытаются атаковать игрока даже когда он внутри дома. Атаки этих мобов поджигают блоки и если дом построен из горючих блоков - тушить его придется постоянно.
    Первый поход в шахту
    Как только вы сделали себе дом, вы можете отправиться в шахту за полезными ресурсами. Сделайте себе сначала деревянную, а затем, сразу же, каменную кирку. После этого вы сможете создать железную и реалмитовую кирку. Последняя по всем параметрам превосходит алмазную, так что у вас нет потребности в алмазной кирке. Затем поднимитесь на высоту около 20-29 блоков над коренной породой (Y=20-29) и выкопайте огромную комнату высотой в два блока. Осветите её. Там начнут спауниться пещерные гусеницы, которые, впрочем, не могут атаковать игрока при такой высоте. Не подходите к ним вплотную и убивайте, собирая лут — 0-2 реалмитовых слитка. Реалмит лучше алмаза, так что обязательно постройте ферму гусениц. Если хотите, чтобы на ферме спаунились Ротары, то копайте на высоте 20-25 блоков.

    Под землей вы можете встретить следующих мобов:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Для неопытного игрока все они могут представлять значительную опасность (кроме мертвого шахтера, обычный зомби с увеличенным здоровьем и атакой).





    Попытайтесь добыть 39 блоков реалмитовой руды, 13 алмазов, 3 рупия, 3 арлемита и 14 обсидиана.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 май 2017
    Lolo, hlebushek, FrankSmith и 2 другим нравится это.
  2. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Ведение боя против подземных мобов
    [​IMG]
    В пещерах могут заспауниться мобы, которые убьют неодетого игрока за 1-2 удара. Если вы всё-таки наткнулись на ценные руды в пещере и встретили мобов, то можете попытаться убить их, предварительно сложив все вещи в сундук.
    Пещерные циклопы стреляют шарами. Закройте их за стеной и откопайте один блок на уровне их ног, затем бейте их по ногам. Из пещерных циклопов выпадают золотые кирки и реалмитовые слитки.
    Пещерные гусеницы имеют меньший запас здоровья чем пустынные (на 10 хп меньше). Также они не могут двигаться, когда высота потолка два блока. Лучше всего убивать их именно в комнатах высотой 2 блока.
    Порабощённый драмикс наносит значительный урон, но при должной подготовке его легко убить. Оставьте ему как можно меньше места для манёвров (в идеале — один блок), и так же спамьте его ударами, откидывая назад (но если у вас имеется лук - лучше убивать с лука). Дропом с этого моба являются поврежденные осколки.
    Из Ротаров выпадают алмазы, что очень полезно в начале игры.
    Из Глаза выпадает крайне полезный рупиевый слиток и факелы. Сами глаза будут атаковать вас и наложат эффект "слепоты" если вы посмотрите на моба.
    Учтите, что пещерные циклопы и гусеницы спаунятся только ниже высоты Y=30, только в пещерах. Остальные — ниже 25 и 20.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    hlebushek и Triumf нравится это.
  3. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    После раскопок
    [​IMG] [​IMG]
    Создаём реалмитовые инструменты
    Когда вы вернетесь домой, создайте себе реалмитовую броню, которая поглощает 50% урона. Также создайте реалмитовый топор и лопату. Затем сделайте Палавенс. Что это? Это инструмент, который имеет 60 использований и восстанавливает 1/4 сердца (2 использования = половина сердца) каждый раз, когда вы кликаете ПКМ.
    Теперь настало время сделать меч. Внимание: не используйте рупий или арлемит для создания меча. Они нам пригодятся для более высоких целей.
    Создание меча
    [​IMG]

    Вы можете найти в болоте слизней и добыть 6 слизи. Из 6 алмазов, 6 слизи и трех палок сделайте слизевой меч. Его можно сделать только из неиспользованных алмазных мечей. Он наносит 11 урона и имеет 1000 использований.

    Еще лучше — отправиться в снежный биом и убить пару Морозов, а затем соорудить ледяной меч. Он имеет большую прочность (5000) и наносит 10 урона, а также замедляет врага на 2,5 секунды.


    Мороз
    [​IMG]

    Крайне желательно создать стол зачарования с книжными полками (или воспользоваться тем, что установлен на спавне).
    Теперь вы готовы зачаровать ваш новый меч! Внимание: часть оружия и инструментов из мода нельзя зачаровать на столе зачарования, поэтому зачарованная книга и наковальня надолго станут нашими друзьями.

    Если у вас есть подземная ферма мобов, то, скорее всего вы не испытываете недостатка в поврежденных осколках, выпадающих с порабощённого карателя. Их вам необходимо 45, чтобы можно было сделать повреждённую кувалду. Она прочная (6000 использований) и достаточно мощная — 15 урона.
    [​IMG]
    Порабощенный каратель
    [​IMG]
    Опционально
    Из простого булыжника вы можете быстро построить большой курятник. Кур можно приманить семенами, размножать ими же. Когда ферма будет готова у вас не будет нехватки перьев, яиц и курятины. Также вы получаете опыт. Всё это (кроме курятины, если у вас другая предпочитаемая еда) найдет свое применение.
    Но чтобы получить семена нам необходима пшеничная ферма. Можно сделать самую простую (квадрат из земли 9x9 с водой в центре), а уже потом строить полуавтоматические и автоматические (по желанию).
    Подготовка к Нижнему Миру
    [​IMG]

    Теперь в Нижнем мире появляются новые и опасные мобы. Убедитесь, что у вас есть полностью зачарованная Реалмитовая броня, Слизевой меч / Ледяной меч и лук.

    Однако если у вас есть подземная ферма мобов, то вы можете получить гораздо более мощное снаряжение до похода в ад. Полный комплект рупиевой брони даёт 50% защиты и, кроме этого, +90% защиты в ближнем бою. Для этой брони понадобится 26 рупиевых слитков.

    С таким снаряжением поход в ад превратится в лёгкую прогулку.
    Охота
    Охотиться с модом Divine RPG придется довольно часто, поскольку из мобов выпадают основные ресурсы этого мода.

    Морозный биом
    В зимнем биоме вам следует опасаться глаконов и убивать морозов. В охоте вам очень сильно помогут звуки, исходящие от мобов. Звуки, которые издаёт мороз, похожи на переливания монет, а звуки глакона похожи на свист с эхом.

    Джунгли
    В джунглях можно встретить карателей джунглей, пауков джунглей и летучих мышей джунглей. За летучими мышами лучше не гоняться - попасть ближним оружием по ним удается редко, так же, как и дальним. Кроме траты стрел вы можете получить неплохой пинок от этой самой мыши, если она подлетит слишком близко. Убивать мобов этого биома не имеет особого смысла, поскольку единственное хорошее, что крафтится из камней джунглей на начальных этапах игры - это охотничий лук, который требует боеприпасы и по характеристикам не сильно отличается от обычного лука.

    Равнина
    На равнине вы можете встретить циклопа, из которого с маленьким шансом может выпасть камень крови, который используется в крафте каменно-кровавого меча.
    Циклоп атакует, только если его спровоцировать. У него 50 единиц здоровья. Они могут спавнятся группами и есть ударить одного циклопа - все ближайшие циклопы начнут атаковать вас (аналог поведения свинозомби).

    Заключение
    С этим модом вам придётся часто умирать, но с этим нужно смириться. Баланс между мобами и игроком вам придётся постоянно поддерживать бронёй и оружием мода.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    hlebushek и Triumf нравится это.
  4. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Нижний мир
    [​IMG]

    Информация о враждебных мобах нижнего мира:
    [​IMG]
    Адский паук — стиль атаки как у обычного паука, но радиус атаки увеличен. При атаке поджигает игрока.
    Чтобы убить его, выкопайте под собой два блока (разумеется, проверив, что снизу нет лавы) и атакуйте паука снизу. Он не сможет ударить и поджечь вас. Дроп паука — расплавленный осколок и 16 - 64 адского камня.
    [​IMG]
    Лихач — модернизированная версия ифрита. Имеет больше здоровья и выстреливает 2-3 шара в секунду. Особенно неприятны группы этих мобов. Дроп — Фиолетовое пламя (1 шт, можно увеличить зачарованием "добыча")
    [​IMG]
    Дикий огоньсамый смертоносный моб. Его стрелы убивают с одного попадания игрока без брони; также они поджигают игрока. Лучше убивать их из оружия дальнего боя. Дропрасплавленный осколок (1 - 5). Редкий дроп - адский слиток (1 - 2).

    В Нижний мир ходить без брони нет смысла. Желательно иметь хотя-бы реалмитовую броню и ледяной меч перед походом туда. В этом мире есть две руды Незеритовая руда и каменно-кровавая руда (первая — красная, вторая — розово-фиолетовая). Последняя нужна для крафта каменно-кровавого меча, который пригодится вам в будущем. Эти руды не редкие, вы сможете найти их повсюду. Остерегайтесь Адского паука и Дикого огня.

    Адская крепость
    Когда вы найдете крепость, соберите адский нарост. Следите за мобами мода, они могут заспауниться где угодно. Найдите спаунер Ифритов и добудьте пару стержней. Когда вы будете удовлетворены собранным - покидайте крепость.

    Покидаем Ад
    Прежде чем покинуть Нижний мир, удостоверьтесь, что у вас есть (как минимум) следующее: 4 шт. фиолетового пламя, 4 шт. каменно-кровавой руды, 15 шт. незеритовой руды, 27 расплавленных осколков, 1 или больше адских наростов.
    Обычный Мир, часть 2
    [​IMG]

    Когда вы вернётесь домой, вам будет необходимо перейти на новую ступень. Начните с создания Каменно-Кровавого меча. Он слабее, чем слизевой, но зато никогда не ломается. Затем сделайте Палящий меч, он наносит 20 единиц урона (10 сердец, что довольно много), но его хватает только на 500 использований. Так что Палящий меч будет вашим резервом для Каменно-Кровавого.

    Теперь необходимо сделать себе новую броню. Сделайте три Незеритовых куска, разместив незеритовые слитки в форме "плюс". Затем сделайте три слитка тени. Для этого расположите три рупиевых и три армелитовых слитка в случайном порядке в окне крафта. Вы готовы сделать Незеритовые ботинки, часть незеритовой брони. Ботинки поглощают 11,7% урона (полный комплект — 70% урона + защита от огня). После этого вы сможете сделать "Призыв Наблюдателя", который спавнит Наблюдателя в нижнем мире. Если вы думаете, что ещё рановато — в этом гайде вы узнаете, как победить его, совсем не получая урона. Но для начала необходимо подготовиться. Дополнительно: используйте только неломающиеся мечи против обычных мобов.

    Подготовка
    Вам нужно оружие с дальним уроном, которое не нуждается в амуниции. И это оружие — лук края. Он дорог в создании, но зато имеет хороший урон, никогда не ломается и не требует амуниции. Внимание: описанная ниже тактика боя с Наблюдателем работает только с оружием дальнего боя.

    Для создания оружия вам понадобится 3 нити, 2 камня края и 1 глаз смотрителя. Эти предметы добываются во время похода к край, который описан ниже.

    Крафт Призывателя Наблюдателя
    [​IMG]

    Чтобы призвать Наблюдателя, нам нужен предмет для призыва этого босса. Нам потребуется: Слиток тени (у вас он есть), Расплавленные камни (у вас они есть), Глаз смотрителя (у вас его нет).

    Глаз наблюдателя
    [​IMG]

    Чтобы попасть в край можно написать /warp end, или самому искать портал, если такого варпа не существует.
    Край
    [​IMG]

    Когда вы попадете в Край, вас начнут атаковать взрывающимися шарами. Ими стреляют Тройни Края — назойливые мобы. Старайтесь избегать их. С них выпадают осколки края (1-3) и очень редким дропом является рамка портала края.
    Тройня края
    [​IMG]

    Получения глаза смотрителя
    Эта часть совершенно проста. Найдите Смотрителя края, маленького моба с одним глазом, убейте его, подберите глаз. Если глаза не будет в дропе — убейте другого.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    hlebushek нравится это.
  5. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Обычный мир, часть 3
    [​IMG]

    Пока вы дома, сделайте "Призыв Смотрителя".
    Вы должны отправиться в Нижний мир, только там можно призвать Смотрителя. Захватите с собой 2-3 стака булыжника и пару кирок. И, конечно, не забудьте про лук края. Теперь пора отправиться в ад второй раз.
    Нижний мир, часть 2
    [​IMG]

    Выройте в адском камне проход в 10 блоков и закройте вход. После этого сделайте БОЛЬШУЮ камеру. Около 10 блоков в ширину и в длину. Высота должна быть в 6 блоков. Постройте стену прямо перед тем местом, где вы собираетесь призвать Наблюдателя. Сделайте отверстие, для того чтобы наносить урон луком.

    Убиваем Наблюдателя
    Он большой. В буквальном смысле. Но убить его легко — он не сможет нанести вам урона (главное - не дать ему выстрелить. Выстрел смотрителя взорвет блоки и вы начнете застрявать в текстурах). Дроп этого существа — незеритовые слитки, 3-6 Божественных осколков и Камень голубого огня. Выпадает очень много опыта (если у вас 0 уровень, то после поднятия сферы опыта станет 63). Подберите всё это и отправляйтесь в обычный мир.
    Обычный мир, часть 4
    [​IMG]

    Вернувшись домой, лучше сразу приняться за зачарование. Рекомендуется зачаровывать книги, но это ваш выбор. Также используйте дроп Смотрителя, но только незеритовые слитки. Создайте 19 незеритовых кусков, расположив незеритовые слитки в форме плюса. Также вам стоит сделать Серенаду здоровья. Она полностью восстанавливает ваше здоровье, но только 20 раз, так что используйте её с умом. Если вы хотите чего-нибудь попроще, создайте Массивенс — он восстанавливает пол сердца и имеет 60 использований. Теперь пора отправиться в шахту.

    Ферма подземных мобов
    [​IMG]
    (Если лень делать все по инструкции - достаточно обзавестись вот таким подземельем. Эффект тот же, но убивать мобов желательно из лука. Для большей удобности можно установить барьер из "камня сдерживания" добавляемого модом Thaumcraft)

    Теперь, с лучшей бронёй и снаряжением, вам понадобится больше ресурсов. Арлемит вы найдете только в шахтах (очень редко выпадает с Порабощенных драмиксов), но многие другие ценности можете нафармить на ферме подземных мобов. Опуститесь на высоту Y=13. Это высота самая оптимальная, т.к. вся лава находится ниже, а все нужные нам подземные мобы спаунятся на Y<15. Также на Y=13 находятся все руды, так что раскопки будут полезными. После этого сделайте большую комнату высотой в 2 блока (или в 3 блока, если хотите чтобы появлялись пещерные циклопы).

    В пещере будут спауниться Ротатики, Глаза, Порабощенные драмиксы и пещерные гусеницы. Вы не будете ощущать недостатка в опыте,алмазах, рупие, поврежденных осколках и реалмите. Также у вас всегда будет огромное количество факелов, т.к. на ферме спавнятся Глаза.
    Край, часть 2
    [​IMG]

    Эта часть опциональна.
    Броня Края
    Соберите осколки края, которые выпадают из пауков края, смотрителей края и тройни края. Лучше убивать только смотрителей.
    Обычный мир, часть 5
    [​IMG]

    Когда вы вернетесь домой, сделайте Броню Края.
    Броня Края поглощает 65% урона. Так же она бесконечна, обеспечивает сильную защиту и её крайне рекомендуется получить. Полный сет брони даст вам защиту от взрывов. Вы можете сделать несколько полных сетов брони — например, Реалмитовую для "повседневной носки" (неплохая защита и не жалко потерять); Незеритовую броню для похода в Нижний мир (защитит вас от огня); Броню Края для сильнейших мобов и для защиты от взрывающихся снарядов. Тем более, что скоро придется отправиться в Эдем (Дравитовые холмы), первое Сумеречное измерение с опасными противниками.

    Крафт смешанного инструмента
    [​IMG]

    Если вы построили ферму подземных мобов, то у вас не должно быть недостатка в рупиевых слитках. Вам понадобится 9 штук для создания рупевой мультикирки — полезного предмета, сочетающего в себе свойства топора, мотыги, лопаты и кирки. К тому же, она имеет бесконечную прочность и неплохую скорость копания. Эта кирка будет очень полезена для беспрерывных раскопок и походов, т.к. вам не придётся сменять инструменты на ходу.
    Мультикиркой вы будете пользоваться часто, так что лучше зачаровать ее с помощью наковальни (например, эффективность или удача).

    Создаём портал в Эдем
    [​IMG]

    Вы готовы создать портал в Эдем (Дравитовые Холмы), который создается из десяти Божественных осколков и десяти камней.
    Портал Эдема строится из 10 Божественных блоков, поставленных в форме портала в Нижний мир. 14 Божественных блоков образуют "полный" портал с завершенной рамкой (технически разницы нет, 4 блока по краям ставятся для красоты). Портал зажигается сумеречными часами. Сумеречные часы можно использовать сколько угодно, они бесконечны.
    Вам придется добыть еще божественных осколков, т.к. из Смотрителя выпало только 3-Получить эти осколки можно, убив Древнюю сущность или Наблюдателя. Теперь у вас должно быть достаточно поврежденных осколков, чтобы призвать Древнюю сущность.

    Убиваем Древнюю сущность
    [​IMG]

    У вас есть хорошая броня, оружие ближнего и дальнего боя, множество ресурсов — всё, чтобы убить древнюю сущность. Причём, вам придется убить её 1-3 раза, в зависимости от вашей удачи. Тактику боя вы можете прочитать на отдельной странице этого босса, но ничего сложного вам не грозит. Примите во внимание, что вы можете убивать Наблюдателей, разницы нет.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    hlebushek нравится это.
  6. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Эдем (Дравитовые холмы)
    [​IMG]
    В Эдеме нет дня и ночи, но может идти дождь. Постарайтесь не брать с собой много инвентаря, т.к. вам нужно будет добыть много Эдемовой руды, единственной руды Эдема, окрашеной в цвета радуги. Но не забудьте прихватить пару стаков земли или булыжника — ваш портал по ту сторону может появиться прямо в воздухе. Если вы ненавидите желтый, постарайтесь пройти этот этап как можно быстрее. Единственный угрожающий вам моб — это Слабая Кори. Это маленький летающий моб, который остается под деревьями, когда не может летать. Слабая Кори наносит 20 урона, что довольно больно. Наберите много Эдемовой руды, добывая её реалмитовой киркой или лучшим ее аналогом (но не арлемитовой, она не сработает).
    Первым делом создайте Клинок эдема, который потребует 42 эдемовых фрагмента (они и выпадают из эдемовой руды и создаются из душ мобов).

    Этот меч наносит 24 урона и имеет 6000 использований. Используйте его для добычи новых душ; подробнее — ниже.

    Как собирать Эдемовые фрагменты
    [​IMG]

    Добывать эдемовые фрагменты не сложно. Они выпадают при разрушении эдемовой руды и при убийстве мобов (в виде душ).
    Вы можете накопать 10-20 эдемовых фрагментов без проблем, но затем вы заскучаете. Так что пришло время убивать мобов этого измерения. Почему? Потому что из них выпадают души, которые используются для крафта фрагментов. Из одной души вы получите один фрагмент (в сетке крафта).
    После создания кирки эдема вы можете создать броню.

    Улучшаем броню
    [​IMG]

    Создать эдемовую броню будет полезно для любителей раскопок, т.к. в полном комплекте с каждой руды сумеречных измерений (кроме аркановой) будет выпадать 3 дополнительных фрагмента.

    Со всей бронёй вы можете ознакомиться здесь.

    Крафт Эдемовых блоков для попадания в Дикий лес (Азуритовые леса)
    [​IMG]

    Вам придётся сделать 10 блоков эдема (14 для полного портала) для создания портала в Дикий лес.
    Обычный мир, часть 6
    [​IMG]

    Чтобы сделать портал в Дикий лес (Азуритовые леса), разместите 10 эдемовых блоков в форме портала в Нижний мир. Зажгите его сумеречными часами. Убедитесь, что у вас хорошее снаряжение и достаточно еды.
    Дикий лес (Азуритовые леса)
    [​IMG]

    Дикий лес — это второе сумеречное измерение, очень похожее на Эдем. Всё измерение насыщенно синим, а вместо эдемовой руды тут попадается руда дикого леса. Разбираться с ней вам не придётся: руда дикого леса вместо руды эдема; фрагмент дикого леса вместо фрегмента эдема и т.д.
    В Диком лесу обитают более сильные мобы, с которыми вам придётся сразиться. Лучше сразу создать клинок дикого леса, наносящий 26 урона.

    Как приобрести клинок дикого леса
    Чтобы получить клинок дикого леса, вам необходимо 42 фрагмента (которые будут использованы для создания двух кусков), и есть два пути их получения:
    • Добывать руду дикого леса
    • Создавать фрагменты из душ
    Так что, если вы хотите получить этот клинок, вам придется набраться терпения. Из мобов без проблем можно убить томо дикого леса.
    Из полученных фрагментов создайте самоцветы, а затем — куски. Затем поместите два куска дикого леса над палкой в окне крафта (как при создании любого другого меча из стандартного Minecraft), и вы получите клинок дикого леса.
    Сам клинок наносит 26 урона. Попытайтесь зачаровать его на прочность и остроту. Теперь у вас есть клинок, сильнее дравитового и очень полезный.

    Получаем другие оружия, инструменты и броню
    Сейчас у вас есть огромное пространство для выбора снаряжения. Всего есть три основных раздела предметов, которые вы можете создать из фрагментов дикого леса: оружие, броня и инструменты.

    Оружие
    В Диком лесу есть много заманчивых оружий, которые только и ждут вас
    . Но вам нужна только одна из двух пусковых установок.
    [​IMG]
    Первая — это фазер: 17 урона, боеприпасы не нужны, 3000 использований. Создаётся из палки и четырех азуритовых кусков.
    [​IMG]
    Вторая установка — пушка дикого леса. Для создания необходимо 7 кусков, она использует боеприпасы (пыль дикого леса), наносит всего 12 урона, но бесконечна и стреляет довольно быстро. Но лучше отдать предпочтение фазеру.

    Броня
    [​IMG]

    Броня довольно хороша, но также дорога.
    Создается по аналогии с эдемовой бронёй. Всё зависит от количества времени, которое вы готовы потратить на поиски фрагментов. Полный комплект снижает урон на 74% (эдемовая броня снижает урон на 72%), имеет бесконечную прочность, полный комплект даёт очень быструю регенерацию здоровья, если игрок полностью погружен в воду.

    Инструменты
    Бесполезны. У вас уже есть всё необходимое, если вы хотите создавать инструменты — создавайте их из реалмита. Это побережет ваше время.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    hlebushek нравится это.
  7. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Обычный мир, часть 7
    [​IMG]

    По возвращению в обычный мир у вас уже будет отличная броня и мощное оружие. Вы готовы к путешествию в Заснежье, которое покажется вам куда более простым в сравнении с Диким лесом. Для начала добудьте 40 снежков и создайте 10 блоков снега. Постройте портал Заснежья из этих блоков в форме портала в Нижний мир и зажгите его снежным шаром. Затем создайте побольше факелов. Обязательно возьмите с собой оружие дальнего боя (лучше азуритовый фазер).
    Теперь вы готовы отправится в третье, не-сумеречное измерение — Заснежье.
    Заснежье
    [​IMG]

    Заснежье — это измерение, в котором никогда не наступает день. Все блоки тут заморожены, на земле лежит снег. Тут часто встречаются "фонарные столбы" из булыжника и лампы, а также дома торговцев и ремесленников.

    Мобы Заснежья
    Первым делом следует познакомиться с мобами Заснежья.
    [​IMG]
    Самый безобидный из них — это Роллум, пока вы держите его на расстоянии. При ударе он сильно вас откинет.
    [​IMG]
    Реус
    при атаке накладывает сильное замедление, что откроет вас для атак других мобов. Лучше сразу убить реуса оружием дальнего боя.
    [​IMG]
    Холод
    — это третий моб Заснежья, более сильная версия мороза. Холод больше размерами, атакует в два раза мощнее, но имеет меньше жизней.
    Попасть по нему очень сложно, особенно если он летит высоко над вами. Для сражения с ним отдавайте предпочтение более мощному оружию, чтобы не приходилось множество раз целиться в него.
    [​IMG]
    Ледяной лучник
    имеет всего 50 здоровья и наносит 4 урона, но имеет невероятную скорость стрельбы. Даже не пытайтесь убить его мечом, из этого ничего не выйдет. Убивать лучника следует оружием дальнего боя.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Эти мобы обладают высокой скоростью и большим уроном.
    Аликанто умеет летать.
    Леденящий монстр имеет 95 жизней - это более сильная версия глакона
    Из всех враждебных мобов выпадают ледяные осколки, которые используются для создания ледяных камней. В свою очередь, из ледяных камней и камней голубого огня вы можете создать ангельскую броню, позволяющую недолго летать как в режиме творчества (при полете тратятся очки арканы, которые отображается в правом нижнем углу экрана).

    Торговля с торговцами
    В Заснежье можно встретить двух НПС — торговеца и ремесленника. Выглядят они одинаково, первый — красный, второй — синий. Для торговли требуются снежинки, которые можно найти только в ледяных сокровищницах. Значит, пришло время спуститься в подземелье.

    Ледяные сокровищницы
    [​IMG]

    Опуститесь на высоту около 30-40 и начинайте копать в одну сторону. Сокровищницы встречаются очень часто, так что вы гарантированно наткнетесь на одну из них. Вся сокровищница состоит из замороженного камня и ледяных кирпичей. Ни один из этих блоков нельзя разрушить, так что придется копать вокруг сокровищницы и искать вход.
    Вся сокровищница состоит из 2х комнат и 1 прохода. В комнате с сундуками всегда находятся 2 спавнера ледяных лучников или роллумов. Аккуратно изолируйте мобов и сломайте спавнеры, после чего можно добить оставшихся мобов.
    Теперь вы можете ограбить сундуки. Правда... в них ничего нет. Не волнуйтесь, снежинки выпадают при разрушении сундука киркой. Когда вы наберете 15-25 снежинок, поднимайтесь на поверхность.

    Поиск НПС
    Ищите дома по свету. Свет тут испускают только фонари и лампы в домах. Правда, не всегда в дома появляются НПС — так что лучше найти сразу деревню. Зайдите в любой дом, чтобы вам не мешали враждебные мобы, и начинайте торговлю.

    Торговец (тот, что красный) предложит вам только костюм Санты, всё остальное — декорации. Если до этих пор вам было достаточно сложно в Заснежье — обязательно купите его. Полный комплект даёт ускорение, добавляет +6 к ближнему урону, даёт постоянную сытость, и снижает урон на 80%, при этом имея бесконечную прочность. Но работает он только в Заснежье.
    Путешествовать по Заснежью и грабить сокровищницы станет куда легче, но если у вас есть броня Края, много еды и вас устраивает ваша скорость — можете идти дальше.

    Ремесленник (тот, что синий) предложит вам куда больше полезных товаров. Самые стоящие товары — "Рис края", Замороженный молот и "Ледяной меч" (имеет одинаковое название с ледяным мечем, который создается из палки и 2 ледяных камней, но это разные вещи).
    Рис края потребует 162 осколков края, 1 слиток тени и 25 снежинок. Меч будет наносить 19 урона, иметь бесконечную прочность и замедлять мобов на 2,5 сек при ударе.
    Для замороженного молота вам необходимо 35 обсидиана, 45 рупия и 45 снежинок. Он наносит 17 урона, имеет бесконечную прочность и замедляет мобов на 2,5 сек.
    И, наконец, "Ледяной меч". Для него вам понадобится 36 божественных осколков и 40 снежинок. Он наносит 22 урона, тоже имеет бесконечную прочность и замедление на 2,5 сек. Если вы убивали боссов Древнюю сущность и Наблюдателя и у вас остались осколки лишние, то это будет отличным выбором.
    Обычный мир, часть 8
    После похода в Заснежье вы готовы отправиться в третье Сумеречное измерение — Апалачию. С этого момента будем ориентироваться на то, что у вас есть меч с уроном от 28 и больше и бесконечное оружие дальнего боя (лук края или любой другой не ломающийся лук зачарованный на бесконечность).
    Для начала добудьте 90 фрагментов дикого леса для создания 10 блоков. Из них, вы построите портал в Апалачию в форме портала в Нижний мир и активируете его вашими сумеречными часами. Пора отправляться в третье Сумеречное измерение.
    Апалачия (Увитовые острова)
    [​IMG]
    Апалачия (Увитовые острова) — это третье Сумеречное измерение, куда Вы отправитесь. Здесь находятся довольно сильные мобы, игрока без брони убьют с 1-2 ударов. Апалачия, как и два предыдущих Сумеречных измерений, состоит из бесконечных летающих островов разных размеров. Из мобов выпадают души апалачии. Для получения душ рекомендуется убивать Заколдованного воина и единорогов апалачии. Руда встречается реже, чем в Эдеме.
    • Находясь в этом измерении, соберите 132 увитовых фрагмента.
    Оружие
    Меч
    Из вышеперечисленных 132 фрагментов используйте 42 для создания клинка Апалачии. Он наносит 29 урона, вместо прошлых 26; имеет 6000 прочности. Для зачарования клинка не требуется наковальня.

    Фазер
    Если Вы потрудитесь и наберёте ещё 84 дополнительных фрагмента - создайте фазер. Он наносит 20 урона и имеет 3000 прочности. Стреляет медленно, боеприпасы не нужны.

    Броня
    Пригодится только во время похода в подземелье тайн (Аркана), так как уменьшает урон, наносимый блоками. Остальной урон снижает на 76%.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    hlebushek нравится это.
  8. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Небесный тёрн (мифриловые горы)
    [​IMG]

    Самое опасное измерение Divine RPG. Здесь обитают следующие мобы:

    Улучшенная Кори - самый опасный моб не являющийся боссом (по урону). Лучше не попадаться под ее снаряды.
    Мифриловые демоны при хорошей броне не опасны. Убивайте их мечом или из лука.
    Мифриловые големы можно так же пытаться убить как ближним, так и дальним оружием.
    Лучников желательно убивать из оружия дальнего боя или одним ударом хорошо зачарованного меча.
    Самеки нейтральны. При желании можно убить так же как демона или голема.

    Постарайтесь проскочить это измерение как можно скорее, так как вы больше будете больше отвлекаться на Кори, чем на мобов и руду. Создав 10 мифриловых блоков вы готовы к путешествию в Мортрум. Правда в Небесный тёрн вам еще придется вернуться.
    Мортум (Авгитовые глубины)
    [​IMG]

    Последнее сумеречное измерение Divine RPG. В нём обитают самые злобные мобы.

    Василисков убивать Вы будете очень долго. Они — одни из самых живучих мобов Divine RPG, не являющихся боссами.
    Сумеречные лучники стреляют быстро и больно, убивать их желательно из орижия дальнего боя.
    Единороги мортрума и Демоны Тьмы ведут себя так же, как и их аналоги из предыдущих миров.

    Вам понадобится добыть в Мортуме 27 фрагментов и 3 блока древесины Мортума для создания кровати кошмаров.
    В Мортуме также призываются все боссы Сумеречных измерений.
    Подземелье тайн
    [​IMG]

    Седьмое измерение Divine RPG. Оно состоит из бесконечных комнат в лабиринте. Почти все блоки здесь неразрушимы. Чтобы не заблудиться тут - можно оставлять пометки (например, отмечать путь редстоуном).
    Как получить предметы
    Тут всё просто. Убиваем 16 мобов, получаем 16 фрагментов коллектора. Идём к Лорду Ваттикусу, меняем 16 фрагментов на 1 заряженный коллектор. Затем нам нужна аркановая руда. Она находится в запертых комнатах. Запертые двери нельзя сломать, но можно открыть соответствующим ключом.
    Чтобы получить ключи вам нужно убить несколько подземельных конструкторов. Призываются конструкторы на алтаре Драмикса (алтарь выглядит как плита с четырьмя стержнями по углам).
    Возьмите заряженный коллектор и кликните правой кнопкой мыши по алтарю. Появится конструктор. При убийстве из конструктора с некоторым шансом может выпасть один из ключей.
    Наберите ключей и идите к запертым комнатам. Открывайте дверь (пробуйте ключи разного цвета), добывайте аркановую руду киркой.
    Затем идите к экстрактору арканиума (синему прибору высотой в два блока). Положите в него аркановую руду и используйте заряженные коллекторы в качестве топлива. После того как вы получили арканиум - идите к торговцам. Они предложат вам разные предметы.
    Если вы хотите купить самое крутое оружие Подземелья тайн - вам понадобятся подземельные знаки. Для их получения вам нужно будет босса — Парасекту или Драмикса.

    Убиваем Драмикса
    Купите у Лорда Ватикуса Книгу Мастеров за арканиум. Затем ищите комнату призыва (огромное помещение с четырьмя алтарями в центре). Не перепутайте алтари: у алтаря Драмикса штыри стоят по углам плиты, у алтаря Парасекты-вместе (в центре).
    Щёлкните книгой по алтарю (если босс не появится, попробуйте призвать его на алтарях, стоящих рядом).
    Когда Драмикс появится, будьте готовы к поединку. Убить его хорошим оружием будет просто,главное-не подпускать босса к себе.
    Особенность данного босса в том, что он может становиться невидимым и имеет высокую устойчивость к отталкиванию.


    Убиваем Парасекту
    Итак, ищем алтарь Парасекты. Призываем Книгой Мага (Книгой Мастеров) Парасекту. Босс будет очень быстро летать вокруг вас, атакуя. Желательно иметь оружие дальнего боя.
    Главное - не подпускать босса к себе.

    Опознавательные признаки мобов
    Мобов Подземелья Тайн легче всего узнавать по звуку. Звуки их следующие:
    Полосатик - пронзительный писк.
    Смертоносец - рычание.
    Бродяга - громкий рёв.
    Подземельный заключённый - вой, чем-то напоминающий отрыжку.
    Гончая смерти - отрывистый лай.
    Подземельный конструктор - не издаёт приметного звука.
    Подземельный демон - не издаёт приметного звука.


    Выход
    Пройдите по оставленным Вами меткам и зайдите в портал (или телепортируйтесь на точку дома).

    Везеа (Мир кошмаров)
    [​IMG]
    В данном мире отключены серверные команды, такие как /spawn /home и т.д.

    Как уже было сказано выше, если вы добыли 27 авгитовых фрагмента в Мортуме, вы готовы к путешествию в Везеа, последнее измерение в Divine RPG.
    Внимание! Отправляйтесь в данное измерение с пустым инвентарем, потому что при телепортации все вещи пропадают из инвентаря и возвращаются в том случае, если игрок вернется в обычный мир через портал.
    Таким образом в этом мире существует свой уникальный инвентарь, который нельзя перенести в обычным мир.


    Портал
    Порталом служит "кровать кошмаров".

    Торговцы
    Торговцем в этом мире является "голод". Найти этого моба можно в деревнях.
    Голод
    [​IMG]
    Деревня в Везеа
    [​IMG]


    Первый слой
    Как только вы появитесь около портала, оставьте метку на мини-карте и ищите торговцев. Убивайте местных мобов и собирайте дроп. У торговцев помимо еды вам нужно будет купить шаблоны оружия и брони.

    Глыбы
    Это предметы со следующими названиями: Тикер; Амзирмис; Дарвен; Сермайл; Пардимал; Квадротик; Карос; Гелиосис; Арксиан. Все глыбы расставлены по возрастанию мощности. Последние четыре вида глыб выпадают с боссов: соотв. Квадро, Доктора Кароса, Крушителя, Раглока Годдура.

    Чертежи
    Это серые плитки с набросками оружия. Они бывают нескольких типов: Чертёж меча(молота); Чертёж тесака; Чертёж лука; Чертёж когтя; Чертёж посоха; Чертёж бумеранга; Чертёж брони.

    Стол настаивания
    На разных слоях Везеа можно найти коричневый блок с красным квадратом на верхней стороне. Это - стол настаивания, блок для создания оружия и брони.
    Вам нужно будет положить в верхнюю ячейку его интерфейса глыбу, а в нижнюю-чертёж (для каждого чертежа нужно положить точное кол-во глыб, не больше и не меньше). Таким образом вы будете получать соответствующее оружие или броню (напр. глыба Тикер + чертёж когтя = коготь Тикер; глыба Арксиан + чертеж пушки = яростная пушка Арксиан).

    Переход во 2-й слой
    Как только вы обзаведетесь оружием, находите огромную толстую колонну, вырубайте в ней ступеньки и переходите в следующий слой Везеа.


    [​IMG]
    Тут мы и закончим. Насчет мода: думаете это все? - Ещё есть Таумкрафт! И если кто-то не знает про NEI...
    Найти оригинал можно покопавшись
    тут.

     

    Вложения:

    • Полоска.png
      Полоска.png
      Размер файла:
      6,4 КБ
      Просмотров:
      500
    • vethea.jpg
      vethea.jpg
      Размер файла:
      544,3 КБ
      Просмотров:
      427
    • the hunger.jpg
      the hunger.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      425
    • skythern.jpg
      skythern.jpg
      Размер файла:
      592,7 КБ
      Просмотров:
      383
    • arcane.jpg
      arcane.jpg
      Размер файла:
      493,5 КБ
      Просмотров:
      382
    • mortrum.jpg
      mortrum.jpg
      Размер файла:
      427,5 КБ
      Просмотров:
      381
    Последнее редактирование: 13 май 2017
    negatiff и ein4tein нравится это.
  9. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    Так-же в навигации по DivineRPG помогает мод NEI (та самая панель предметов сбоку инвентаря).

    [​IMG]

    Как только мы зашли на сервер и открыли инвентарь - сбоку появиляется вот такая панель (Панель можно включать и выключать нажимая английскую "О").

    [​IMG]

    1. Раздел, где предметы упорядочены по модам.
      В этом разделе искать предметы по конкретному моду, но обычно этот процесс крайне неудобный, т.к. этот раздел очень легко закрыть (просто отвести курсор) и, если это случилось, всю процедуру поиска придется начинать заново.
    2. Список предметов NEI.
      При нажатии на предмет левой кнопкой мыши открывается его рецепт (работает не для всех предметов).
      Если при нажатии на предмет не показывается его рецепт, то причиной может являться что-то из нижеперечисленного:
      Рецепт не показывается, потому что предмет можно получить только в виде дропа с монстров (гнилая плоть) или он покупается у торговцев (броня Санты)

      Рецепт не показывается, потому что он не добавлен NEI (большинство предметов из модификации Thaumcraft).

      Рецепт не открывается, потому что предмет можно получить только в творческом режиме.
    3. Строка поиска.
      Нажимаем на нее мышкой и вводим название или ID искомого предмета.
    4. Само меню NEI.
    [​IMG]

    Меню NEI

    [​IMG]

    В этом меню нас интересуют только 2 выделенных раздела. Остальные рассчитаны на администрацию сервера / служат для более тонкой настройки мода, которая в большинстве случаев не требуется.

    [​IMG]

    Решение некоторых проблем
    Если у вас не открываются рецепты и в чате пишут "У вас нет прав для выполнения данной команды" - то нам нужно зайти в раздел "Инвентарь".

    [​IMG]

    Во второй строке у нас написано "Чит-режим".
    Данный режим предназначен для выдачи предмета командой, но т.к. обычным игрокам такая команда недоступна - выдается лишь красная надпись в чате.
    Нажимаем на эту кнопку и устанавливаем значение "Режим рецептов".


    [​IMG]

    Всплывающие подсказки

    Все иногда попадали в ситуации, когда увидели незнакомый блок в чьем-то доме и захотели узнать что это такое.
    Опция "Всплывающие подсказки" поможет выяснить название блока.
    Открываем раздел "Мировые" и активируем "Всплывающие подсказки".


    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Поиск по названию или ID

    Как уже было сказано, предметы можно искать по названию и ID.
    ID предмета - это цифры, отображающиеся рядом с названием предмета если NEI включен
    Для этого нам нужна строка поиска (черный прямоугольник под инвентарем игрока). Вводим туда название или ID искомого предмета.
    В качестве примера - слово "меч". После ввода слова в панели справа показывается все предметы, в названиях которых есть слово "меч".


    [​IMG]

    Так же, используя поиск, можно облегчить попытки найти нужный нам предмет в инвентаре или сундуке.
    Сделав двойной клик на строке поиска ее края станут желтыми. Это означает активацию режима поиска определенного предмета. При этом все предметы в инвентаре тускнеют, кроме предмета, название которого мы ввели в строку поиска.
    Чтобы выключить данный режим нужно снова сделать двойной клик на строку поиска.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Triumf нравится это.
  10. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Починка экипировки
    После недавнего обновления для большинства предметов экипировки из мода DivineRPG была добавлена шкала прочности. Теперь большинство ранее бесконечных предметов изнашиваются при использовании.

    Вместе с этим добавлена возможность починка такой экипировки.
    Для этого есть несколько способов: обычный и универсальный.

    Обычный способ
    Обычным способом починки является использование наковальни, совмещая на ней предмет экипировки и материал для его починки.
    Чем больше зачарований на предмете и чем сильнее он изношен - тем выше затраты опыта на его ремонт.


    Большинство экипировки можно починить материалами, из которых она создавалась. Ниже приведен список предметов экипировки и материалов, необходимых для ее починки.

    Броня
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Материалом для починки брони вемоса / ангельской брони / халитовой брони / брони затмения служит "черное сердце богини".
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    negatiff нравится это.
  11. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    Оружие
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    negatiff нравится это.
  12. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    Универсальный способ починки предметов
    Данный способ основывается на использовании заполнителя бездны из мода Thaumic Horizons. Если положить экипировку и наполнитель в сетку крафта - можно полностью восстановить прочность предмета, потратив 1 наполнитель (зачарования предмета сохраняются).

    Запасаться наполнителем бездны и чинить оружие/броню при первой необходимости - очень удобно, но чтобы получить возможность создать этот предмет потребуется приложить много усилий.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    negatiff нравится это.

Поделиться этой страницей