1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Старт [Thaumcraft]

Тема в разделе "Divine RPG", создана пользователем Selatrop, 12 июл 2015.

  1. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    [DivineRPG|Thaumcraft]

    В этой теме я попытаюсь рассказать о развитии в модификации
    Thaumcraft.
    Сам мод, как всем известно, добавляет магию и много интересных и веселых вещей, которые можно использовать для разных целей...
    Магия - веселая штука, но для начала нам нужно создать таумономикон (та самая книжка, которой мы будем пользоваться на протяжении всего игрового процесса).
    Единственная сложность в ее создании для начинающего игрока - книжная полка, которую не так легко найти в начале игры.
    И так, когда мы обзавелись книжной полкой - остается создать самый первый магический жезл. Для этого нам потребуется всего лишь одна простая палка и 2 железных слитка.
    • Кладем слиток железа на верстак и получаем железные самородки.
    • Далее выкладываем самородки как показано ниже и получаем железный наконечник жезла. Всего нужно 2 наконечника.
    • Затем выкладываем сам рецепт жезла и готово, у нас есть наш первый жезл!
    [​IMG]
    Теперь у нас есть 2 предмета: полка и палка. Не трудно догадаться, что с ними нужно сделать, чтобы получить магическую книгу, но все же:
    • Ставим полку куда нам захочется
    • Берем в руки волшебную палочку и нажимаем ПКМ по книжной полке
    • Забираем результат.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В этой книге отображаются все наши открытия, да и просто много полезной информации. Не ленитесь читать то, что там написано, читайте все что доступно, тогда глупых вопросов будет в разы меньше :).
    Есть ещё некоторые важные вещи, которые создаются в начале игры и будут нужны нам на протяжении всего игрового процесса. А именно - исследовательский стол и магический верстак.
    Крафт у них довольно простой, нам потребуется:
    • 3 стола
    • Чернильницу с пером
    • Ну и конечно же наша волшебная палочка (не нужно создавать вторую, она не тратится при крафте).
    [​IMG]
    После этого устанавливаем столы как нам удобно. Можно установить все 3 в ряд, можно установить 2 стола в одном месте и ещё 1 в другом. Главное чтобы у нас были 2 стола, стоящие рядом.

    Когда столы установлены - время их "настроить", т.к. сами по себе они - простая декорация.
    Берем в руки чернильницу с пером и кликаем по двум столам, стоящим рядом друг с другом. У нас получился исследовательский стол. На нем мы будем проводить исследования и создавать новые открытия.

    Остался 1 обычный стол. Берем в руки волшебную палочку и кликаем по этому столу. У нас получился магический верстак. Это одно из приспособлений, на котором мы будем создавать магические предметы.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    (P.s При разрушении магического верстака нам выпадет магический верстак, но при разрушении стола исследований выпадает обычный стол, а значит если мы захотим его перенести - придется заново активировать его).
    Теперь у нас основные необходимые вещи, чтобы начинать делать открытия.
    Так же нам нужна ферма тростника (чтобы вы не ощущали недостатка в бумаге) и запас чернил (в идеале 1-2 стака).

    (Не помешает и ферма куриц, т.к. перья в этом моде - ценный предмет).
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 май 2017
    A4TECH, Craftist, mainez123 и 2 другим нравится это.
  2. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Итак, у нас есть таумономикон, стол исследований и магическая палочка. (Последнюю можно оставить валяться на магическом верстаке, но полезно брать ее с собой в путешествия по миру).

    Открываем стол исследований:
    [​IMG]
    Ну а теперь более подробно о том, что же мы увидели:
    1. Слот для чернильницы. Кончились чернила? - Забираем чернильницу, берем чернильный мешок, кладем все это в окно крафта и возвращаем уже заполненную чернильницу на ее место.
    2. Слот для записки исследования.
    3. Окно, в котором отображается открытые нами аспекты и их кол-во.
    4. Рабочая область. Там мы будем работать над записками исследования.
    5. Панель, где можно комбинировать аспекты. Для этого потребуется нажать сначала на один из открытых аспектов, потом на другой и тогда посередине появится кнопка. Нажав на нее - выбранные аспекты комбинируются. Если комбинация правильная - вы откроете новый тип аспекта. Если неправильная - потратите впустую выбранные аспекты.
    Ну а теперь приступим к важным делам - нам нужно открыть все 48 аспектов для комфортного изучения вещей (ну просто взять таумометр и носиться по всему миру, пытаясь изучить что-либо, но первоначальное открытие аспектов побережет ваше время).
    Кстати о таумометре - он тоже будет находиться у нас на вооружении до конца изучения мода, так что пора и его сделать.
    Добывает 2 слитка золота, 1 стекло и 2 любых кристалла. Далее создаем таумометр.
    [​IMG]
    Он прост в использовании. Наводим его на предмет и зажимаем ПКМ.
    Если мы можем изучить этот предмет - нам дадут пару аспектов, которые этот предмет в себе содержит. Так же мы начинаем "узнавать" этот предмет. Если в таумономиконе открыть вкладку "магические аспекты" и навести на изображение аспекта - нам покажут уже изученные нами предметы, в которых содержится этот аспект. Примите это во внимание.
    Почему я начал говорить о таумометре? Потому что тех аспектов, которые у нас есть попросту не хватит для дальнейших открытий и нам нужно как-то получать новые аспекты.
    Как только вы изучили 1 уровень аспектов - пробегитесь по миру с таумометром и попробуйте изучить доступные предметы. Это даст вам новые аспекты для продвижения на новый уровень.

    Начальные аспекты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Когда вы открыли все аспекты - время в очередной раз пробежаться по миру и изучить что-нибудь новое таумометром.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    A4TECH, Craftist, Lena1994 и 3 другим нравится это.
  3. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Предполагается что вы побегали и набрали аспектов. Теперь можно начинать исследования!

    Нам нужно получить "записку исследования".
    Для этого у нас в инвентаре должна находиться бумага и чернильница с пером (возьмите ее с верстака, зачем делать новую?:)).
    Когда все вышесказанное находится в инвентаре - открываем таумономикон. Лучше всего начинать с исследований в разделе "базовая информация", так как они открывают некоторые наши способности, и дальнейшие изучения будут проходить в разы легче.
    Чтобы получить записку исследований - просто нажимаем на иконку исследования и она появится у нас в инвентаре (при наличии бумаги и чернильницы).
    Дальше просто кладем эту записку на стол исследований и создаем цепочку аспектов.
    Чтобы завершить исследование нужно соединить два изначальных аспекта цепочкой из других (прим. воздух (Air) и порядок (Ordo) можно объединить аспектом Motus (Движение)).
    Ниже есть подсказка по построению цепочек.
    После того, как вы что-нибудь изучили - откройте таумономикон и почитайте описание нового открытия (крафт предмета можно найти там же).
    Ветка "Обращение с узлом ауры"
    [​IMG]
    Ветка "Мастерство"
    [​IMG]
    Советую начинать исследование именно с этой ветки, т.к. после изучения "Экспертизы" и "Мастерства" вы будете тратить меньше ценных очков аспектов на дальнейшие исследования.
    Экспертиза
    Это исследование дает возможность при удалении аспекта вернуть его себе с шансом 25%.
    Так-же при наведении на изображение аспекта будут показываться его составляющие, что сильно помогает при построении цепочек аспектов.

    [​IMG]
    Мастерство
    После этого исследования у нас есть 50% шанс вернуть себе удаляемый аспект, а так же шанс 10% не потратить аспект при использовании. Вдобавок к этому у нас открывается новый бонус: когда у нас закончился какой-нибудь составной аспект мы можем нажать на изображение аспекта с зажатым Shift + ЛКМ и при наличии составляющих мы сразу создадим этот аспект.
    [​IMG]
    Стол расщепления
    Не предмет первой необходимости, но может пригодится.
    На этом столе можно расщеплять блоки и предметы, с некоторым шансом получая один из аспектов, содержащихся в блоке (довольно неэффективный способ).

    [​IMG]
    Копирование исследований
    "Счастье ленивого друга"
    [​IMG]
    Узел ауры - основной источник энергии мода. Он учавствует в зарядке вашей магической палочки и снабжении различных магических механизмов энергией Вис (прим. Адская печь).
    Улучшенное обращение с узлом ауры
    Позволяет выкачивать Вис в 2 раза быстрее.
    [​IMG]
    Мастерское обращение с узлом ауры
    Позволяет выкачивать Вис в 3 раза быстрее.
    [​IMG]
    Бережливый маг
    Если у вас есть магическая палочка из великого дерева с золотыми наконечниками (дальше - лучше) - у вас не будет шанса повредить узел ауры.
    При выкачивании Вис в ауре остается минимум 1 ед. каждого аспекта (если один из аспектов в узле ауры опускается до 0 - узел может повредиться, утратить свою яркость. Яркий узел станет нормальным, нормальный - тусклым, тусклый - угасающим, а угасающий - может исчезнуть совсем. Этот риск сохраняется пока аспект не восстановится хотя бы до 1 и при особом невезении можно быстро потерять хороший узел ауры).

    [​IMG]
    Узел ауры в банке
    Позволяет заключать узлы ауры в банки и переносить их. Изначальная стоимость переноса - 75 Вис каждого типа (уменьшается скидкой на использование Вис).
    Во время заключения узла в банку его яркость может уменьшиться, имейте это ввиду.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    A4TECH, Craftist, Lena1994 и 3 другим нравится это.
  4. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    Следующим разделом идет "Тауматургия". Это означает создание новых магических палочек, открытие набалдашников (что довольно интересно) ну а так же мы узнаем некоторые новые фокусы с узлами ауры, улучшим наш магический верстак и в завершении - постигнем мастерство стаскивания узлов ауры и создания "заряжалки" для магических жезлов.

    Новые наконечники. Дают небольшую скидку на использование вис.
    Лучше использовать их с магической палочкой из великого дерева.
    [​IMG]

    Дают значительную скидку к вис, но перед тем как устанавливать их на магическую палочку наконечники нужно зарядить. Ритуал зарядки находится на следующей странице таумономикона.
    [​IMG]

    Палочка, основанная на таком стержне хранит 50 ед. вис каждого типа.
    [​IMG]

    Палочка с таким стержнем хранит 100 ед. вис каждого типа.
    [​IMG]


    Позволяет создавать магические посохи. Посох нельзя положить на магический верстак и заряжать его придется напрямую от узла ауры.
    Преимущества посоха - повышенный урон в ближнем бою (удар хорошим посохом сравним с ударом алмазным мечем), возможность одеть набалдашник.

    [​IMG]




    Созданные скипетры удобно оставлять на магическом верстаке. Они вмещают значительное кол-во вис и имеют большую скидку к использованию вис.
    Однако на них нельзя надеть набалдашник, поэтому скипетры служат "батарейкой" для магического верстака.

    [​IMG]



    Позволяет поджигать мобов и блоки. При неосторожном использовании можно и себя поджечь :)
    [​IMG]

    Плюсы этого набалдашника - мы можем копать блоки на расстоянии и он является одним из двух основных компонентов, нужных для работы магического бура.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Позволяет укрепить любой блок. Такие блоки изолируются (блок травы никогда не превратится в землю) и становятся неразрушимыми. Уничтожить такой блок можно только сняв с него укрепление повторно использовав на нем набалдашник.

    Позволяет заменять установленные блоки на те, что имеются у игрока в инвентаре. Для этого вам нужно «указать» палочкой на блок (Shift +ПКМ) , который у вас имеется в инвентаре. Затем вам нужно кликнуть ПКМ (заменяются несколько блоков), или ЛКМ (заменяется 1 блок) по блоку который хотите заменить.
    [​IMG]

    Позволяет открывать временный проход в блоках на короткий промежуток времени. Дальность открываемого прохода и его длительность по времени можно повысить зачаровав набалдашник.
    [​IMG]

    Этот набалдашник позволяет призывать адских мышей а натравливать их на мобов/игрока.
    У этого набалдашника есть 3 интересных зачарования:
    Зачарование "мыши-дьяволы".
    Мыши становятся больше и теперь они не будут поджигать цель и взрываться. Они будут атаковать цель до самой смерти.
    Зачарование "мыши-бомбы".
    Такие мыши будут только взрываться, нанося неплохой урон.
    Зачарование "мыши-вампиры".
    Теперь мыши поглощают здоровье цели, восстанавливая свое собственное и здоровье их хозяина (не сочетается с зачарованием "мыши-бомбы" по логичным причинам).
    [​IMG]

    Если поставить этот механизм под узлом ауры - узел не будет пытаться "поглотить" рядом стоящие узлы. Т.е. можно ставить очень много узлов рядом.
    Так же стабилизирует состояние узла, не давая "увядающим" узлам погаснуть.
    [​IMG]

    Этот механизм позволяет получить из обычного узла ауры возбужденный. От возбужденного узла уже нельзя напрямую заряжать палочку, однако он питает энергией сВ (СантиВис) требующие её механизмы (прим. вис-заряжатель или адскую печь).

    стабилизатор узла + преобразователь узла + блок редстоуна
    [​IMG]

    [​IMG]

    Да, их тоже можно зачаровывать, причем улучшения очень привлекательные.
    Для работы этот верстак требует сВ (энергию от возбужденного узла ауры) всех 6 типов.
    [​IMG]

    Если поставить на этот пьедистал волшебную палочку или амулет "хранилище Вис" - он автоматически будет заряжаться энергией Вис от ближайших узлов ауры.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Хранит 250 вис, заряжается на пьедестале перезарядки, заряжает магическую палочку когда она у нас в руках.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    A4TECH, Craftist, mainez123 и 2 другим нравится это.
  5. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Раздел "Алхимия"

    Полезностей тут мало. Могу выделить только создание таум-металла, нитор, разные банки с трубами и самое интересное - тауматорий. Ну и ещё однажды нам пригодится магический жир, когда мы будем делать свечи для стабилизации рунической матрицы.
    Оставшиеся
    исследования помогут нам узнать "как испортить газон", ну а так же как из ниток делать паутину, удваивать предметы используя их эссенцию...


    Из этого жира можно делать големов и магические свечки. Свечек понадобится очень много.
    [​IMG]

    ПКМ - кинуть предмет. На месте, где разобьется бутылка, появится небольшой кусочек зараженного биома.
    Довольно трудно убирать последствия.
    [​IMG]


    Можно наполнить яму этой жидкостью и скидывать туда всякую живность (при смерти существа выпадают осколки кристаллизованной эссенции). Эта жидкость работает не как вода. Она разливается всего-лишь на 3 блока и набрать ее обратно в ведро нельзя, учтите это!
    [​IMG]

    Из него можно делать броню, наконечники для жезла и големов. Можно смело причислить к самым востребованным ресурсам мода.
    [​IMG]

    Используя эссенцию можно приумножать самородки железа и других металлов. Один из лучших способов потратить эссенцию впустую.
    [​IMG]

    Используя эссенцию можно получать кластеры руды (при переплавке из одного кластера выплавляется 2 слитка), но эффективнее использовать огненную кирку.
    [​IMG]

    Красивые огоньки можно использовать как декорации.
    Так же используется в других крафтах, поэтому лучше сделать стак ниторов, про запас.
    [​IMG]

    Участвует в 1 - 2 крафтах. Создайте 16 - 32 шт про запас.
    [​IMG]

    Начальный этап реальной алхимии. Создаем алхимическую печь и 4 перегонных куба, которые ставим друг на друга поверх печи. Когда мы кладем предмет в печь - он расплавляется на эссенцию, эссенция переходит в перегонные кубы а уже из них ее можно налить в банку, нажав ПКМ по перегонному кубу держа банку в руках.
    [​IMG]

    Разделяет сложную эссенцию на ее составляющие. Из 1 единицы сложной эссенции получается 1 ед. составляющей.
    [​IMG]

    Это замечательное устройство избавит нас от косяков, которых при работе с тигелем довольно много. Использовать его довольно просто: кладем катализатор (какой именно - указывается в рецептах) и подводим по трубам нужную для крафта эссенцию.
    Как подвести? Ставим возле тауматория банку с эссенцией и от крышки банки проводим трубу к тауматорию.
    [​IMG]

    Безделушка. Зачем кристаллизовать эссенцию, если удобнее ее хранить в жидком состоянии в банках и пузырьках?
    [​IMG]

    Если посадить такой цветок - его воздействие будет уничтожать зараженный биом в радиусе 8 блоков, окончательно превращая его в обычный.
    [​IMG]

    Будучи растворенной в воде - снимает эффекты временного искажения и дает эффект "защита от искажения". В первый раз эффект длится 30 минут, при последующих использованиях длительность будет снижаться на 1 минуту.
    [​IMG]

    Можно растворить соль в воде и использовать это мыло. Такая процедура снизит уровень временного искажения и с небольшим шансом уменьшит постоянное искажение.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    A4TECH, Weer1sky, Craftist и 3 другим нравится это.
  6. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Раздел "Изобретения"

    Тут у нас хранятся основные палки-копалки, орудия пыток и сумасшедшие изобретения.
    Так-же тут нас ждет новая механика, а именно "наполнение предметов магией", другими словами "магический алтарь".
    [​IMG]
    Эти очки позволят вам видеть узлы ауры, кол-во эссенции в банке и некоторые другие объекты, которые раньше были недоступны нашему взору. Так-же дают 5% скидку к использованию вис.


    [​IMG]
    Этот прибор не славится своей популярностью. Его можно настроить на нотный блок и при звучании определенной ноты "магическое ухо" будет подавать ред-стоун сигнал. Если вы любите ред-стоун схемы - возможно этот механизм найдет свое место в вашей фантазии.


    [​IMG]
    Рунному щиту можно посветить целую стену текста. А вот и она:
    Довольно полезная вещь, которая увеличит нашу выживаемость. Данное открытие позволяет нам создавать украшения с эффектом "рунного щита". Для активации данного щита у нас в инвентаре должна быть магическая палочка, заряженная вис Terra и Aer. Так же эти 2 типа вис будут тратиться для восстановление зарядов рунного щита.

    Щит будет полностью поглощать получаемый урон в меру своего заряда. Т.е. если вы нашли кольцо рунного щита с зарядом +1 - оно поглотит одну единицу урона. Кольцо на "рунный щит +5" - 5 единиц урона. При получении урона у щита отнимается заряд. Т.е. он не дают неуязвимость и зависит от заряда в магической палочке. На восстановление зарядов тоже требуется время, так что воспринимайте этот щит как возможность выжить, вместо получения летального урона.

    Эффекты от нескольких предметов, создающих рунный щит складываются.
    Например у вас есть кольцо рунного щита на +5. Одеваем второе кольцо и щит будет иметь уже 10 зарядов и т.д.

    Не стоит забывать о зарядах.
    При ношении щита вы будете очень часто тратить вис. Чтобы забыть об этой проблеме советую выделить отдельный сингулярный посох на поддержание щита.
    Почему сингулярный? - Потому что он восстанавливает все типы вис до определенного уровня, а значит нам не придется постоянно волноваться о том, что в палочке может кончиться вис.


    [​IMG]
    Украшения с эффектом рунного щита блокируют неплохое кол-во урона, но это ещё не все.
    Броню из таумкрафта можно наделять рунным щитом. Речь идет о
    любой броне, но только из модификации Thaumcraft. Так-же можно зачаровывать таумостатический ранец, таумостатический пояс и остальные колечки из таумкрафта (этим способом можно повысить заряды колец, амулета и пояса рунного щита).

    Зачарование рунным щитом привлекательное, но очень дорогое.
    В теории вы можете зачаровать предмет хоть до 100 зарядов рунного щита, но на практике вы будите
    мучатся чтобы зачаровать предмет на "рунный щит +10".

    Сам процесс зачарования довольно простой: вам нужно положить чаруемый предмет на алтарь, положить 1 алмаз и нужное кол-во "salis mundus". (Зависит от текущего заряда щита. Если щита вообще нету - нужна 1 штука, если щит на +1 - нужно 2 штуки, на +2 - 3 штуки и т.д.). После этого нужно обеспечить алтарь эссенцией. Это только звучит просто, а на деле на это уходит огромное кол-во эссенции.

    После долгих мучений по зачарования куртки с +0 до +10 представляю вам таблицу ресурсов:
    Уровень / эссенция Tutamen (броня) / эссенция Praecantatio (магия) / эссенция Potentia (сила)
    1 - 16 / 16 / 32
    2 - 32 / 32 / 64
    3 - 64 / 64 / 128
    4 - 128 / 128 / 256
    5 - 256 / 256 / 512
    6 - 512 / 512 / 1024
    7 - 1024 / 1024 / 2048
    8 - 2048 / 2048 / 4096
    9 - 4096 / 4096 / 8192
    10 - 8192 / 8192 / 16384
    И т.д. (каждое следующее значение умножаем на 2).

    Адская печь
    [​IMG]

    Отличная печь, не требующая топлива для работы. Желательно сразу поставить магические меха по бокам печи (установить вплотную к блоку с "дыркой"). Это увеличит скорость работы печи, повысит шансы получить дополнительный ресурс при плавке и уменьшит шанс выделения порчи. Перед печкой советую установить голодный сундук и мозг в банке. Также стоит снабдить адскую печь вис Ignis. Для этого нужно разместить возле нее преобразованный узел ауры, в котором содержится данный тип вис.


    [​IMG]
    Это целая игровая механика. Для начала создаем конструкцию алтаря, как указанно в тауманомиконе.

    Важные моменты:
    Для работы алтарь нужно снабдить жидкой эссенцией, расположив рядом банки с ней. (Какая там должна быть эссенция - зависит от создаваемого предмета, в рецепте все указывается).
    Везде должна быть симметрия. При расстановке свечек, предметов на пьедесталах, самих пьедесталов и даже при установке блоков и банок вокруг алтаря.
    Область сканирования алтаря:
    От матрицы - вверх 5 блоков; вниз - 10 блоков; в стороны - 12 блоков.
    В итоге у нас выходит куб 25х25х16.

    Свечки. Нужно много свечек, желательно стака 2. Кластеры кристаллов тоже подойдут, но обойдутся они дороже.
    Не оставляйте работающий алтарь без присмотра! Если запустили его - стойте у алтаря и ждите пока он закончит свою работу. В противном случае вам придется долго убирать лужи порчи.


    [​IMG]
    В них вы бегаете быстрее, прыгаете выше и плывете энергичнее. Советую зачаровать на защиту, невесомость, спешку и восстановление. А дальше просто наслаждайтесь, главное следите за прочностью, чтобы мобы не сломали.


    [​IMG]
    Эта штука позволит вам летать! Правда не очень быстро, но довольно долго, что помогает при строительстве. Для работы в инвентарь ранца нужно положить банку, наполненную эссенцией Potentia. Включается/выключается нажатием на "Н". Можно ускорить полет, зачаровав на "спешку".


    [​IMG]
    Ускоряет скорость полета таумостатического ранца. Можно зачаровать на рунный щит.


    [​IMG]
    При добычи руды такой киркой есть шанс получить кластер руды. Так-же можно "простукивать" блоки нажав ПКМ. Пользоваться этой функцией нужно на основании знаний об аспектах, содержащихся в блоках.


    [​IMG]
    Не самая нужная вещь, учитывая установленный на сервере мод на рубку деревьев. Но все-же его функция - рубить дерево сверху вниз. При нажатии ПКМ топор притянет все ближайшие валяющиеся на земле предметы.


    [​IMG]
    Бьет мобов в небольшом радиусе от основной цели. При нажатии ПКМ создаст щит из воздуха, который можно использовать для смягчения падения.


    [​IMG]
    Копает землю, песок и подобные материалы в радиусе 3*3. При нажатии ПКМ по блоку - создаст стену 3*3, если в инвентаре есть такие-же блоки.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2017
    ghos_play, A4TECH, Weer1sky и 4 другим нравится это.
  7. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вспахивает область 3*3. При нажатии ПКМ на растении - сработает как костная мука, теряя при этом свою прочность. Т.е. чаруем на восстановление и имеем бесконечную костную муку.


    [​IMG]
    Как уже говорилось - ставим возле адской печи или в других местах, где скапливается опыт. Мозг будет хранить опыт до тех пор, пока вы не решите забрать его. Если сломать банку - запас опыта обнулится, так что хранить таким образом большое кол-во опыта не получится. Мозг хранит примерно до 60 уровней.


    [​IMG]
    Интересный вид зачарования. Вы сами выбираете зачарование для предмета, к тому же таким образом можно получить зачарование "спешка" и "восстановление". Эти 2 вида зачарования будут работать, но не будут отображаться в списке чар на предмете. Так же, перед зачарованием на спешку/восстановление стоит подумать. Если на предмете присутствуют такие чары - на наковальню положить его не получится! Так что если вы хотите зачаровать предмет сначала книгой или придать ему особое название - делайте это заранее.

    Факт: зачарование "восстановление" несовместимо с "прочность", т.е. на предмете может быть или прочность, или восстановление.


    [​IMG]
    Что делает бур - думаю догадывается каждый. Для работы ему нужен набалдашник копания и любая кирка. Скорость и кол-во добытых предметов зависит от зачарования кирки и набалдашника.
    Строится он просто: к основе бура присоединяется сам бур. Магической палкой можно указать направление копания. К основе бура можно поставить сундук, тогда все предметы будут складываться в него. Если к основе бура поставить магический светильник - выкопанная область будет освещаться. Для увеличения скорости копания так-же можно подать вис Perditio (Разрушение) от ближайшего преобразованного узла ауры. Желательно использовать кирку из пустотного металла.


    [​IMG]
    Работает довольно просто, и с помощью зеркал можно создавать великие вещи!

    После создания 2х зеркал их предстоит соединить. Соединяются они только парами, не более. Сначала устанавливаем одно зеркало, потом кликаем вторым зеркалом по уже установленному. После этого зеркала будут связаны между собой и после размещения второго зеркала в мире можно будет передавать по ним предметы.

    При перемещении предметов зеркало постепенно замедляет их передачу. Т.е. чтобы кидаться предметами с другом через зеркала ничего особенного сделать не придется, но если предметы предстоит передавать в промышленных масштабах (64 и более) то зеркало необходимо снабдить энергией Ordo от преобразованного узла ауры.



    При учете того, что на сервере присутствует куча более мощных луков из DivineRPG, костяной лук - предмет для фанатиков. Это просто "обычный лук +".
    [​IMG]


    В оригинале - предназначены для стрельбы из костяного лука. При попадании в цель имеют различные эффекты, все описание дано в таумономиконе.
    Утратили свою актуальность из-за луков из DivineRPG.

    Факт: этими стрелами можно стрелять из луков, добавляемых модом DivineRPG, но урон от лука в таком случае учитываться не будет, только урон от типа стрелы. Так-же может пострадать дальность стрельбы.
    [​IMG]


    Отличное дополнение любой фермы, правда надо найти способ стабильно снабжать его эссенцией Herba. Снабженный эссенцией светильник значительно ускоряет рост всех растений в области действия.
    [​IMG]


    Предыдущий светильник ускорял рост растений, а этот - животных. Точнее он заставит животных спариваться (конечно же если он снабжен эссенцией Victus. Но у него есть свои ограничения... Он не будет работать, если в области действия находится более 8 животных. Но это решается установкой голема с сердцем "забивание" возле светильника.
    [​IMG]


    Основная часть информации - в названии. Этот блок поднимает все, что находится над ним на 10 блоков вверх (игрока, выброшенные предметы, мобов...).

    При установке нескольких подъемников друг на друга - их эффект суммируется, т.е. 1 подъемник поднимет на 10 блоков вверх, 2 - на 20, 10 - на 100...

    Подъемник игнорирует некоторые блоки.
    Все блоки я назвать не могу, но блок стекла, поставленный над подъемником точно не мешает его работе.
    [​IMG]


    Открывает возможность создавать укрепленные двери, нажимные плиты и стекло.
    А теперь по порядку:
    Укрепленные блоки никто кроме вас не сможет сломать, да и вы просто-так их не сломаете. Для этого вам нужно будет нажать ПКМ по такому блоку магической палочкой. Киркой сломать их невозможно.

    Укрепленные двери можете открыть только вы. Чтобы дать другу возможность открывать ее - придется сделать ключ, кликнуть им по двери и передать ключ другу.

    Укрепленные плиты имеют несколько режимов работы (переключаются нажатием ПКМ по плите).
    • 1 режим (стандартный) - плита реагирует на все (брошенные предметы, мобы и тд).
    • 2 режим - плита реагирует на все, кроме установившего ее игрока. (на предметы реагирует).
    • 3 режим - плита реагирует только на установившего ее игрока. (не реагирует на предметы).
    Укрепленное стекло...Просто укрепленное стекло, тут и сказать-то нечего.
    [​IMG]


    Просто декор. Цвет вымпела задается цветом шерсти при его создании. Изображенный на вымпеле аспект задается нажатием ПКМ по вымпелу с пузырьком нужной эссенции в руках.

    Факт: Багровый вымпел (вымпел культистов) уникален, и его нельзя получить путем крафта, только найти в мире.


    Боевая таум-броня
    Обладает неплохой защитой, в шлем можно встроить очки откровения и все 4 вида масок.

    Часто задаваемый вопрос:
    Боевая таум-броня открывается после открытия "мозга в банке" (обманул, между мозгом и броней есть ещё "зачарование наполнением", но это не так важно). Т.е. сначала нужно исследовать "мозг в банке". Как? Просто просканировать таумометром мозг зомби, при желании после сканирования его можно и сожрать). На крайний случай можно создать записку из 9 фрагментов знаний и попробовать таким способом выйти на это исследование.
    [​IMG]


    Простой в использовании предмет с малым процентом полезности. Если игрок смотрит на зловещий узел - камень поменяет свою текстурку. "Некий способ искать зловещие узлы ауры."
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    A4TECH, Weer1sky, EveryFrost и 3 другим нравится это.
  8. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Раздел "Големоведение"
    [​IMG]
    Очень интересный раздел таумкрафта, в плане автоматизации некоторых процессов и просто приносящий удобство в нашу жизнь.
    [​IMG]

    [​IMG]

    И ещё 2 типа големов, которым стоит уделить чуть больше внимания:
    [​IMG]
    Относительно дешев в крафте, т.к. при наличии зловещего узла ауры проблем с гнилой плотью у вас не будет.
    Преимущества этого голема - его скорость и регенерация. Мобам будет не так просто его убить, т.к. каждую секунду он восстанавливает здоровье. Так-же создание таких големов даст нам некоторое кол-во постоянного искажения, тем самым помогая приблизиться к "древним знаниям".
    Минусы - низкий запас здоровья. Несмотря на регенерацию, голема из плоти без защитных улучшений легко убить.

    [​IMG]
    Сильный голем с большим запасом прочности и высокой устойчивостью к внешним воздействиям.
    Големов такого типа можно использовать для обороны своей базы от мобов (т.к. при нужных улучшениях у них урон выше, чем у алмазного меча), или же для другой работы, вроде промышленного переноса вещей (за 1 заход улучшенный голем может утащить из сундука 32 блока). Также это работает с эссенцией (переносит до 32ед. эссенции за заход)

    [​IMG]
    Вы в прямом смысле "даете голему мозги". Теперь он выбирает более правильный путь передвижения, содержит дополнительный слот для улучшения, пытается делать "умные вещи" и насмехается над вами злобными репликами, когда вы открываете его интерфейс.

    Но все-же голем без "сердца" ничего не будет делать, поэтому перейдем к их крафту и настройке.


    Голем с таким сердцем будет собирать все предметы, которые валяются вокруг него. Стоит принять во внимание, что даже если целевой предмет лежит за стеной - голем всеравно будет пытаться его поднять, что может помешать ему в сборе нужных предметов.
    Поэтому если у вас фермерский голем - лучше указать ему какие именно предметы нужно собирать Открываем интерфейс голема нажав ПКМ по нему, перемещаем нужный предмет в один из слотов интерфейса голема. При этих манипуляциях предмет не потратится, но иногда он не хочет "отлипать" от курсора мыши.

    [​IMG]
    Одно из основных сердец для големов, работающих на ферме.
    Тут не нужны особые настройки, достаточно просто установить голема с таким сердцем на ферме и со временем он будет ломать выросшую пшеницу, арбузы, тыквы, морковь, картошку, магические бобы.
    Желательно сразу-же установить голему с таким сердцем улучшение "порядок". После этого он будет сажать семена собранного растения, если они выпали.

    [​IMG]
    Достаточно просто установить голема с таким сердцем. Он будет убивать враждебных мобов, которые попадутся ему на глаза, но криперов атаковать не будет.
    При установке улучшения "порядок" появляется возможность более точно настроить голема, заставив его атаковать криперов, животных или что-то единственное из всего этого. Учитесь правильно натравливать своего голема!:)
    P.s
    Пункт "атака по игрокам" работает крайне сомнительно или не работает вообще.

    [​IMG]
    Големы с таким сердцем могут наполнять ваш тигель водой (нужно указать хрустальным колокольчиком на источник воды и целевой предмет).

    [​IMG]
    Голем с таким сердцем будет нажимать ПКМ по целевому блоку/использовать выбранный предмет. Для настройки голема на блоки достаточно поставить его рядом с целевым блоком, указать хрустальным колокольчиком сначала на голема, потом на целевой блок и готово.








    [​IMG]
    Никогда не замечал как големы в очках умнели на глазах, но все-же ради забавы можно дать голему очки.

    [​IMG]
    Зависит от ситуации. Хорошо подходят големам из плоти, т.к. дают дополнительную защиту и здоровье.

    [​IMG]
    Бабочки повысят скорость голема. Особенно актуально на фермах/сортировочных станциях.

    [​IMG]
    Зависит от ситуации. Если у вас хорошо защищенный голем с малой регенерацией здоровья - это та самая ситуация, когда нужна феска.

    [​IMG]
    Если у вас больше 1 голема-защитника - не давайте им арбалеты. Они не проходили обучение на снайпера и могут отличиться только навыком "стрельбы по своим".

    [​IMG]
    Можно использовать для дополнительной защиты голема, а так-же на фермах опыта, чтобы при убийстве существ големом с них выпадали сферы опыта.

    [​IMG]
    Брони много не бывает.

    [​IMG]
    Увеличивает урон в ближнем бою. Исключительно для големов с сердцем "защита" и "забивание".

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    A4TECH, Craftist, Lena1994 и 2 другим нравится это.
  9. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    Раздел "Древние знания"
    Шестой и финальный раздел в Thaumcraft'е.

    Этот раздел особый, не такой как другие. Чтобы продвигаться в исследованиях игроку нужно будет накапливать постоянное искажение (варп).

    Накапливать его можно двумя способами:
    > Поедать мозги зомби. Недостаток - при поедании мозга уровень постоянного искажения поднимается с очень маленьким шансом, а вот временное искажение - гарантированно. Это более дешевый вариант, но вам нужно быть готовым к тому, что мозгов придется съесть очень много, а эффективности от этого будет очень мало.
    > Создавать предметы с пометкой "забытое знание: слабое/среднее/сильное/запретное". К таким предметам относится зловещий камень, голем из плоти, улучшение големов, мозг в банке, костяной стержень и т.д.
    Такой способ обойдется вам дороже, т.к. создавать предметы в разы сложнее, чем жевать мозги зомби, но при создании таких предметов гарантированно дается постоянное искажение. Дорого, но эффективно.

    При накоплении достаточного кол-ва постоянного варпа у вас открывается шестая вкладка - "древние знания". Изначально вам будет доступно создание психического детектора, который показывает уровень вашего искажения на данный момент.


    Если взять детектор в руки - углу экрана появится его интерфейс. Уровень постоянного искажения отображается темно-фиолетовым цветом, в то время как уровень временного - светло-фиолетовым.


    Как уже говорилось - любой прогресс в этом разделе связан с получением варпа. Ну и конечно-же стоит предупредить вас о самом варпе.
    Чем его больше - тем хуже, но это смотря с какой стороны посмотреть. По сути при любом уровне накопленного варпа с вами будут происходить плохие/нейтральные/хорошие вещи, сам же уровень варпа регулирует их частоту. Если вы только что сытно пообедали мозгами - сюрпризы могут посещать вас почти каждую минуту. В список "сюрпризов" входят:
    • Слепота
    • Ночное зрение
    • Странный голод - Как обычный, только наоборот. Чтобы избавиться от него раньше времени вам придется есть гнилую плоть.
    • Таумария - Игрок с некоторой вероятностью оставляет под собой лужу флакса.
    • Магическая болезнь - При близком контакте с другим игроком / мобом болезнь передается. Изначально имеет уровень тяжести IV, на зараженных игроков обычно накладывается эффект III уровня. По окончанию действия эффекта (а длится он 12 минут, т.к. после IV ступени дебафф не спадает, а переходит на III ступень и так до I. На носителя накладывается эффект "магическая слабость".
    • Магическая слабость - Дебафф увеличивает затраты вис на любое магическое действие.
    • Странный шум - В чате появляется надпись "Что за странный шум? Кто-то у тебя за спиной! При этом проигрывается звук чьих-то шагов.
    • Атака мозговых паучков - В чате появляется надпись "Беги! Они везде!" и рядом появляются 2 - 4 десятка призрачных паучков, которых не видит никто, кроме вызвавшего их игрока.
    • Усталость - Дебафф "утомление IV", двигаться становится тяжелее, что сказывается на скорости атаки и копания.
    • Смертельный взгляд - Любое существо, на которое вы посмотрите - будет страдать от эффекта "иссушение" до тех пор, пока вы не отвернетесь.
    • Атака призраков - Наверное самый интересный сюрприз из возможных. В чате появляется надпись: "Надвигается странный туман. Что-то движется в его глубинах...". В этот момент уровень тумана повышается и видимость снижается до 10 метров. Вокруг вас появляется от 1 до 8 древних стражей (призраков), которые будут пытаться вас убить ближними и дальними атаками.


    Дальнейшие исследования будут затруднены, т.к. просто "нажать и получить записку" у вас не получится. Большинство исследований скрыты и открываются только при достаточном уровне постоянного варпа / при нахождении подсказки. Найти подсказку к исследованию можно изучая окружающие предметы таумометром. Не ленитесь сканировать все новые предметы, т.к. минимум 3 исследования в этом разделе открываются именно таким способом. А теперь подробнее о самих исследованиях:

    [​IMG]
    Служит для мониторинга уровня искажения у игрока.


    [​IMG]
    Сложное в крафте, но оправдывающее затраты. Получившиеся посохи восстанавливают до 10-25% своего запаса вис, что позволит вам забыть о затратах вис на поддержку рунного щита / ремонт вещей с зачарованием "восстановление".

    Стоит обратить внимание, что вы создаете уже готовое ядро посоха. "Сингулярных скипетров" не бывает, только посохи / окаймленные посохи.

    [​IMG]
    Крафт данного предмета разрешен, но весь функционал он утратил из-за гриферского потенциала. Если запустить снаряд стоя вплотную к какому-нибудь блоку - можно получить облако красивых частиц.

    [​IMG]
    Новый тип металла. Предметы, созданные из такого металла обычно имеют способность к самовосстановлению.

    [​IMG]
    Для чего наконечники - вы уже знаете, раз дошли до этого раздела. Преимущество пустотных наконечников в том, что они дают самую большую скидку к использованию вис из всех возможных.

    [​IMG]
    Аналог обычной банки, но с рядом преимуществ и недостатков.
    Такой резервуар хранит 256 ед. эссенции, в то время как банка хранит только 64. Следовательно 1 резервуар заменяет 4 банки, что позволяет значительно сэкономить место.
    Резервуар может одновременно хранить все типы эссенции, что делает его полезным в некоторых схемах сортировки эссенции.

    Минусы - наполненный резервуар нельзя переносить, при такой попытке он просто взорвется, оставив на своем месте лужу флакса.
    Наполнять резервуар можно только напрямую от алхимической печи, трубами и големами. Сам игрок наполнить резервуар не может.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    A4TECH, Weer1sky, CreeperYea и 6 другим нравится это.
  10. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    [​IMG]
    На этом гайд заканчивается. Надеюсь после прочтения всего этого текста игрокам будет легче разобраться с данной модификацией :)
    Удачи в игре!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Weer1sky и Craftist нравится это.
  11. hlebushek

    hlebushek Человек который всё знает

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    193
    hlebushek [Вопрос]: После чего открывается мозг в банке?
    Fugo [Ответ]: Вы пробовали изучить злого зомби?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2015
  12. HaRd_MiNi

    HaRd_MiNi Пользователь

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Когда откраются пустотные накрнечники я уже полтора стака мозгов схавал или они после определенного изучения открываются?(раздел "Древние знания" присудствует)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  13. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    Помимо этого могу добавить, что стоит подождать некоторое время (даже если постоянный варп максимальный) и сопровождать исследования изучением разнообразных предметов и существ, связанных с древними знаниями таумометром.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  14. EveryFrost

    EveryFrost Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Как открыть сингулярный крушитель рецепта нет
     
  15. hlib

    hlib Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    6
    во вкладке древние знания,изучи пустотный металл.И сингулярную жемчужину.
    во вкладке изобретения изучи лопату землероя и кирку огня.
     
  16. TheTrololohka12

    TheTrololohka12 Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    208
    А можно добавить , исследование "Новые Горизонты Магии"
     
    TheHumanDimka нравится это.
  17. Selatrop

    Selatrop Управляющий MagicRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    503
    Идея неплохая, вполне возможно.
     
  18. TheTrololohka12

    TheTrololohka12 Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    208
    Просто не все могут там изучать особенно , которые изучают таум крафт через интернет. Просто в интернете не найдёшь "Новые Горизонты Магии"
    --- добавлено: 25 июн 2017 в 20:56 ---
    @Selatrop
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2017
    TheHumanDimka нравится это.
  19. negatiff

    negatiff Управляющий Divine RPG и Ascension RPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    2.341
    Симпатии:
    753
    http://sky-mine.ru/forum/threads/addon-thaumic-horizons.17104/
     
    Godlike1225 нравится это.
  20. TheTrololohka12

    TheTrololohka12 Активный пользователь

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    208
    Благодарю.
     
    TheHumanDimka нравится это.

Поделиться этой страницей