1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Twilight Forest [1.7.10]

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем jadedcat, 15 апр 2015.

  1. jadedcat

    jadedcat Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Многие игроки, уже когда-то игравшие с модом Twilight Forest приходят в недоумение, когда не могут убить того или иного босса или находиться в той или иной локации. Таких вопросов довольно много в чате.
    В интернете по новой версии мода информации практически нет. На русском языке её нет вообще.
    Дело в том, что в новой версии мода появилась такая штука, как последовательность прохождения. Не пройдя очередного босса - вы не попадете к следующему, либо не сможете его убить.
    Проходить мод теперь нужно в той последовательности, в которой представлены достижения мода.
    Именно про эту последовательность, а так же и про другие интересные хитрости и особенности мода я сегодня и расскажу.
    Рассказ будет писаться в несколько этапов, параллельно моему прохождению мода (чтобы ни чего не забыл и не упустил).

    Для того, чтобы попасть в Сумеречный Лес, нужно построить специальный портал, который ведет в его мир.
    Портал в сумеречный лес строится очень просто и дешево: достатточно нарвать 12 любых цветов из ванильного майнкрафта, набрать 2 ведра воды и выкопать 1 алмаз.
    На земле (именно на земле, иначе не сможете посадить цветы) роем ямку 2*2 блока, и заливаем полностью водой (по углам, важно, чтобы не было течений). Вокруг ямки садми 12 цветов. Должно получиться так:
    (скрин)
    Когда всё готово - внутрь выбрасываем 1 алмаз. В воду несколько раз ударит молния и вода заменится порталом.
    Портал можно строить под потолком и в базах/укреплениях/пещерах, достаточно обложить его землей.
    Всё, можно отправляться в Лес, только следует учесть, что иногда путешествие вызывает падение сервера, и всех выкидывает из игры.
    PS: Чтобы разрушить портал - достаточно сломать один из блоков земли, граничащих с порталом.

    Что же следует делать, впервые отправившись в новый мир?
    Попав в лес, не стоит сразу ломиться "куда глаза глядят". Осмотритесь, пробегитесь немного и найдите ворон. Их нужно убивать, пока не получите вороньи перья. По опыту скажу, что перьев нужно штук 8 на всё прохождение, но может понадобиться и больше.
    [​IMG]
    Как нащипали перьев - ищите любые пещерки под землей. В них, на потолке, будут расти Факелонтовые Ростки. Собираем как минимум столько же, сколько и перьев. В дальнейшем может пригодиться больше.
    [​IMG]
    Возвращайтесь с нажитым домой, и сделайте несколько пустых магических карт. Они понадобятся для поиска всех боссов игры.
    Захватив побольше еды, факелов и вооружившись получше, отправляйтесь снова в Лес.

    В этом походе у вас одна цель - уйти в 0, 0 координат карты, и уже там активировать (ПКМ) одну из карт. Ну, или максимально близко к этим координатам, вам могут помешать вредные биомы.
    Проще всего туда добраться можно, поставив метку на карте в 0, 0 координатах и бежать на неё, отвлекаясь только на обход препятствий и биомов с уроном.
    Прибежав в нужное место и активировав карту - она начнет прогружаться. Нужно немного побегать с ней в руках, чтобы она заполнилась немного.
    [​IMG]
    На карте обозначаются все важные локации, биомы и боссы мода.

    Дальше я буду рассказывать о боссах, их местоположении и простейшей тактике.
    Добавлю только, что на одной карте могут не уместиться все боссы, в таком случае нужно уйти подальше, так, чтобы вы находились блоков за 200 от края предыдущей карты, активировать новую. Она (если не будет бага) покажет новую территорию.

    Всех боссов можно убивать много раз, если вы найдете их на карте. После убийства босса он не появится на том же месте до вайпа мира.
    Пройти к боссам мешают магические барьеры, которые снимаются после прохождения предыдущего.

    [​IMG]
    Нага - огромная змея, обитающая на поверхности, в местах, огороженных стенами по периметру и с каменными плитами внутри.
    [​IMG]
    Тактика боя до примитивного простая - нужно бить её в голову (урон по телу она не получает) и уклоняться от её головы во время рывков. Если у вас броня не достаточно прочная - то лучшей тактикой будет использование лука. К слову, незачарованную виверновую броню она немножко прокусывает.
    Лут: Трофей "голова Наги", несколько чешуек Наги (для крафта брони для достижения), сердце из Тинкерс Констракта и прочая мелочь.

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    Привет, любители World of Warcraft, Лич - отсылка к Артасу! :)

    Найти замок Лича довольно легко даже без карты - их очень много в Лесу (так же как и домов Наги), но он защищен магическим барьером до убийства Наги.
    Чтобы попасть в него - нужно сломать пару блоков у основания, к примеру, в этих местах:
    [​IMG]
    Внутри довольно много мобов, в основном это зомби, скелеты и ожившие Гримуары. Помимо мобов попадаются сундуки и очень большое количество книжных полок.
    После входа в центральную часть замка, нужно подняться по винтовой лестнице несколько пролётов до чердака. Там вас и будет ждать Лич с тенями.
    [​IMG]

    Первая стадия убийства этого босса довольно сложная и опасная - босс и его Теневые Копии прокусывают сэт брони виверны довольно легко.
    Изначально, когда босс только появляется - вокруг него начинают крутиться 5 желтых щитов и спавнятся 2 теневые копии.
    Пока вы не уничтожите эти щиты - босс не будет получать урона. Копии не будут получать урона вообще.
    Чтобы уничтожить 1 щит вам понадобится отбивать снаряды, которые запускают он и его тени, обратно в Лича. Отбивать можно хоть чем, к примеру, пустой рукой или мечем. Достаточно просто ударить снаряд, когда он будет подлетать к вам, целясь при этом в Лича.
    Когда все 5 щитов падут - теневые копии Лича пропадут и заспавнятся 2-3 зомби-прислужника.
    Лич при каждом полученном ударе будет немного телепортироваться, как Эндермен.
    После снятия щитов, победа над ним становится лишь вопросом времени и силы вашего оружия (виверн меч убивает Лича с 4 ударов).

    Лут: трофей "Голова Короля-Лича", один из 4 жезлов Лича (за собрание всех дают достижение), кучка зачарованного золотого шмота (привет, дизенчантер!) и хлам. Так же снимается магический барьер с Холмов и с Лабиринта Мууунотавра.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    До похода в Лабиринт рекомендую наведаться в большие холмы. Иконка карты:
    [​IMG]
    Внутри холмов много мобов, руды и сундуков с лутом Сумеречного Леса. Есть шанс найти в сндуках дваважных предмета: Королеву Червей (это "лук", стреляющий светящимися червями, очень удобная замена факелам) и Магическое Ядро, которое позволит скрафтить Карту Лабиринта. Карта очень поможет вам не заблудиться.

    Лабиринты всегда находятся вокруг логова Гидры, входы в них - небольшие холмы с полостью.
    Сам лабиринт выполнен из особо твердого камня (сломать я его смог только Драконовым Посохом Силы), и окружен бедроком. То есть, тактика "пришел и снес все стены" прокатит не у всех.
    Внутри лабиринта спавнятся обычные минотавры, слизневые и огненные жуки, слизни лабиринта, и обычный набор мобов.
    Внутри рабиринта можно активировать пустую карту лабиринта, если она у вас есть. Она (на удивление) покажет все части одного уровня лабиринта.
    Делать это лучше на нижнем ярусе лабиринта, вход до которого найти простым блужданием.
    Чтобы попасть на второй этаж, разумеется, нужно найти проход на него, выглядит он как большой колодец, перекрытый железными прутьями. Ломаете прутья и прыгаете вниз.

    [​IMG]
    "Комната" с трофеями окружена сплошными лабиринтовыми блоками (большой серый прямоугольник вверху на скрине). Как до неё добраться без кирки лабиринта или драконик стафа - мне пока не известно.
    Внутри - 4 больших сундука и куча динамита с нажимными пластинами. Благо, у нас динамит не взрывается...
    [​IMG]
    В сундуках можно найти много полезного, в том числе Кирку Лабиринта, которая может ломать блоки лабиринта.
    [​IMG]

    Комната с Муууунотавром окорожена деревянными заборами, вы её не пропустите.
    [​IMG]

    Сам Мууунотавр довольно примитивен - разбегается и бьёт своим топором. К слову, топор усиливает свой урон во время разбега. Виверн броню, как обычно, немного пробивает, но и умирает босс довольно легко.

    Лут: вышеозначенный топор, несколько тарелок супа из минотавра, и прочий мелкий лут. К тому же в его комнате есть несколько сундуков, в которых с большим шансом спавнится Магическое Ядро для карты лабиринта. Так же снимается магический барьер с Логова Гидры.


    [​IMG]
    [​IMG]
    Сразу после вайпа Гидру убить не успел, однако нашел уже какую-то безголовую гидру:
    http://i.imgur.com/jTQ88D3.png

    Про тактику с такой особью рассказать ни чего не могу - просто затыкал драконик луком и мультитулом (+80 атака). Ковырял долго, пару минут. Возможно, рапирой бы пошло шустрее. Бить она меня не била. Но, подозреваю, что это баг.
    По тактике, говорят, надо бить её в открытую пасть.

    Лут: Трофей Гидры, кучка огненной крови и мяса гидры. Так же снимается магический барьер с пьедестала трофеев и Гоблинский город.

    PS: Статья в наполнении, пишу и редактирую её на работе, поэтому по началу будет несколько коряво (неудобная клавиатура и мышь, плюс отвлекаюсь) и медленно. Палками не бросаться.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    MrFinnz, Shadow, Weer1sky и 4 другим нравится это.
  2. scepsis

    scepsis Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    796
    Красота :cool:

    По первой части гайда о портале хочется заметить, что на всех серверах вайпы подмиров планово проводятся по первым числам месяца. По моим наблюдениям карт каждого подмира две и они чередуются. Другими словами, проблемы с вылетами могут наблюдаться, когда карта ещё новая и не полностью прогрузилась. То есть, вылеты прекращаются естественным путём, без дополнительного вмешательства администрации. Однако, в начале месяца в порталы следует заходить без инвентаря, чтобы убедиться, что генерация завершена и не потребуется телепортации на спавн.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
  3. jadedcat

    jadedcat Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Пока еще не красота. Надо сделать скрины всего и вся, и подредактировать уже дома, не отвлекаясь.
    К тому же, я еще не до конца мод прошел, еще писать и писать...
     
  4. scepsis

    scepsis Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    796
    Я играла с Твилингом. Тогда уже были грибные биомы и образования из блоков Авроры, но боссов в них ещё не было. Как и не был обязательным определённый порядок прохождения. А квестового барана-лимузина я притаскивала во внешний мир за 6000 блоков ) Такой был только у меня и у Майкла Джексона :cool:
     
    mainez123 и McTashkent нравится это.
  5. jadedcat

    jadedcat Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добавил немного скриншотов и дополнил.
    Дальнейшее повествование пока делать не могу: у меня не проспавнились Гидры.
    Буду ждать вайпа Леса, либо, если появится большое желание, сделаю в сингле...
     
    scepsis нравится это.
  6. scepsis

    scepsis Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    796
    По Минотавру. Нет смысла активировать карту на первом ярусе лабиринта.
    Нужно искать спуск вниз на второй ярус и использовать карту там.
    Перегородки везде будут показаны, а в одном месте окажется не тонкая перегородка, а прямоугольник.
    Внутри тайник, ради которого и стоит идти в подземелье Минотавра.
    Прежде, чем облутать сундуки, нужно учитывать, что там нажимные пластины и весь пол из динамита.
    Достаточно высок шанс найти в сундуке кирку Лабиринта, которая кладку лабиринта будет выносить очень эффективно.
     
    jadedcat нравится это.
  7. jadedcat

    jadedcat Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Спасибо, вечером сделаю скрины и обновлю.
     
    scepsis нравится это.
  8. jadedcat

    jadedcat Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Добавил инфо про странный экземпляр Гидры.
    Так же, прошу администрацию расширить лимит по прикрепленным изображениям со внешнего ресурса. Сейчас стоит 20, мне уже не хватило. Пришлось картинку просто ссылкой оставлять. Призываю @Shadow в тему :)
     
    scepsis нравится это.
  9. Anonim4ik

    Anonim4ik Пользователь

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    7
    Хороший гайд, Спасибо :rolleyes:
     
  10. Haktoray

    Haktoray Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Единственное что могу сказать так то что гайд на 2/4 закончен.Тут не сказано об боссе гасте,о здешних шахтах,биомах и о том же баране который дает рог если накормить всеми цветами шерсти(А так же блоки всех металлов,не помню сколько именно).О вещах и вообще о многом.Щас ведь уже октябрь,а ты создал тему в марте.И когда входишь в тёмный лес(Где везде заросли здоровые деревья листья которые небо закрыли) там какая-то энеогия или что это исходит.
    Расстроил,очень.7/10.Ничего личного,просто критика.;)
     
  11. Expius

    Expius Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ты не думал что у него не хватает времени ........
     
  12. hlebushek

    hlebushek Человек который всё знает

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    193
    Есть же люди которые качественно делают гайды.
    500/10 просто нравится твой гайд, хоть я и не играю на сервере с твилинг Форест:)
     
  13. pokemon

    pokemon Человек который всё знает

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    56
    когда убивал гидру,пил зелье огнестойкости и прост подходил и бил,падала секунд за 40)
     

Поделиться этой страницей