1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Vethea - Мир ночных кошмаров

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем Fugo, 24 авг 2016.

Метки:
  1. Fugo

    Fugo Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    372
    Всем пончиков, игроки Sky-Mine!
    Представляю вашему вниманию подробный гайд по измерению Vethea, добавляемое модификацией DivineRPG! Мир вносит несколько новых монстров, множество уникальных видов оружия, брони, блоков и других предметов, не имеющих аналогов в остальных измерениях DivineRPG.
    Перейдем к ознакомлению!
    В этот мир можно попасть с помощью "кровати кошмаров". Появляемся в измерении "голышом", поэтому желательно выложить, все что находится у нас в инвентаре, включая надетую броню. Если же вы случайно взяли туда что-то, не спешите расстраиваться, ведь можно выбраться через портал, установленный на нулевых координатах первого уровня (об этом позже) с возвращенным инвентарем.

    [​IMG]

    __________________________________________________________________________
    Стоит подметить, что не обязательно ждать ночного времени, чтобы лечь на "кровать кошмаров", можно просто найти достаточно темное помещение для нее. Крафт кровати:
    Крафт кровати.png
    __________________________________________________________________________
    Измерение поделено на 4 уровня, которые заметно отличаются друг от друга своими деталями. От того, на каком уровне мы находимся, будет зависеть дроп, полученый при смерти с монстров:
    1. [​IMG] - Грязные жемчуги;
    2. [​IMG] - Очищенные жемчуги;
    3. [​IMG] - Полированные жемчуги;
    4. [​IMG] - Сверкающие жемчуги.
    Все эти жемчужины нужны для торговли с NPC-Голод, который, в свою очередь, обеспечивает игроку шаблоны оружия / брони, продуктов питания и других полезных ресурсов.
    upload_2017-5-21_14-14-26.png
    Голод

    Мы попали в этот мир без всего, что не есть хорошо, ведь любой моб нас может завалить с одного тычка. Как поступить и что нам тут делать? Так как единственный способ получить первоначальную экипировку - это жемчужины, нам придется продумывать собственную тактику против монстров на 1-ом уровне. У нас в инвентаре накопилось несколько жемчужин, теперь пора искать деревню торговцев:
    [​IMG]
    Там мы встретим торговца - того самого Голода, который может нам предложить за них тот или иной товар.

    Во время наших приключений можно встретить таких существ:
    Таинственный человек 1.png Таинственный человек 2.png Таинственный человек 3.png
    Таинственный человек 1 | Таинственный человек 2 | Таинственный человек 3
    Они не представляют для нас никакого вреда, однако, кликнув по ним правой кнопкой мыши, получим глыбы, которые в свою очередь понадобятся для крафта оружия и брони:
    • Таинственный человек под номером 1 (расположен на 1-ом слое) дает нам -3 глыбы Тикера Глыба Тикера.png
    • Таинственный человек под номером 2 (расположен на 2-ом слое) дает нам 3 глыбы Дарвена Глыба Дарвена.png
    • Таинственный человек под номером 3 (расположен на 3-ем слое) дает нам 3 глыбы Пардимала Глыба Пардимала.png
    На 1-ом уровне можно встретить мини-данжи:
    [​IMG]
    Возле которых спавнятся такие мобы:
    [​IMG]
    Crypt Ceeper - дают нам глыбы Амчирмиса [​IMG]

    Перейдем к монстрам, что обитают на 1-ом слое мира:
    Acid Hag
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: оставляет за собой "кислотный блок"
    Дроп: 1-3 кислоты + грязный жемчуг

    Duo
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Дроп: грязный жемчуг

    Cymesoid
    [​IMG]
    Характеристика
    Ближний бой
    Способность: "Невидимость"
    Дроп: грязный жемчуг

    Lorga
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Размножение почкованием"
    Дроп: грязный жемчуг


    Hoverstinger
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Полет"
    Дроп: грязный жемчуг
    Спавнится с 1-4 слой

    Vermenous
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний - Дальний бой
    Дроп: очищенный жемчуг
    Спавнится на 1-ом и 2-ом слое


    Shadahier
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Дроп: грязный жемчуг

    Ent
    [​IMG]
    Характеристика
    Ближний бой
    Особенность: появляется, когда ломаешь древесину того мира
    Дроп: грязный жемчуг
    Спавнится с 1-4 слой
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    A4TECH, scepsis и sorryul нравится это.
  2. Fugo

    Fugo Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    372
    Пришло время перейти на 2 уровень!
    __________________________________________________________________________________
    Единственный способ перемещения по этажам - это строительство под собой блоков, а затем разрушение земляного слоя, который отделяет нас от следующего этажа.
    ___________________________________________________________________________________
    На этом уровне, помимо враждебных мобов, можно встретить такие пирамиды:
    Здесь спавнятся наши враги, ничего кроме боли и страданий они нам не принесут.
    Пирамида.png
    Кроме пирамид, если повезет, можно найти такой данж:
    Улей.png
    Улей
    В котором находится королева улья:

    [​IMG]

    Queen

    Вроде бы маленький, с виду безобидный моб, который уступает большинству монстров этого мира по устрашению, однако, королева не так проста. Вместо того,чтобы самой валить вас, она спавнит своих подчиненных, с которых падают грязные жемчужины:

    [​IMG] [​IMG]
    Hive Queen | Hoverstinger

    Сама королева может причинить вам урон, если подойти к ней слишком близко, так что нужно продумывать свою тактику введения боя с ней. Убив босса, можно услышать характерный звук гибели дракона края.
    Дроп который выпадает после ее смерти:

    • 17-18 глыб Сермила [​IMG]
    • 15-16 жимолости [​IMG]
    • 10-11 кусочков мёда [​IMG]
    • Много опыта
    Перейдем к монстрам, что обитают на 2-ом слое мира:
    Twins
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Дроп: очищенный жемчуг


    Dreamwrecker
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Притягивает к себе как магнит"
    Дроп: очищенный жемчуг

    Gorgosion

    [​IMG]
    Характеристика
    Ближний бой
    Способность: "Ударная волна в прыжке"
    Дроп: очищенный жемчуг

    Mandragora
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний - Дальний бой
    Дроп: очищенный жемчуг

    Biphron
    [​IMG]
    Ближний бой
    Способность: "Высокие прыжки"
    Дроп: очищенный жемчуг
    Также их можно встретить в мини-данжах 1-ого уровня


     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    scepsis и A4TECH нравится это.
  3. Fugo

    Fugo Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    372
    Пришло время перейти на 3 уровень!
    ___________________________________________________________________________​
    На этом этапе нас встречают монстры, которые намного опаснее и кровожаднее предыдущих противников, что попадались на нашем пути.
    ___________________________________________________________________________​
    Помимо враждебных мобов, в наших странствиях можно найти алтари, над поиском которых нужно будет потрудиться.
    1. Алтарь Квадротика:
    [​IMG]
    Кликнув по ним "огнивом сновидений" призывается босс Quadro
    [​IMG]
    Не дает приблизиться к себе, так как имеет большую скорость стрельбы. Дроп, который выпадает после его смерти:
    • 25 глыб Квадротика [​IMG]
    • Много опыта
    2. Алтарь Кароса:
    Найти намного труднее, чем алтарь Квадротика. Установлены они в таких постройках:
    [​IMG]
    Внутри находится тот самый алтарь:
    [​IMG]
    Кликнув по нему все тем-же "огнивом сновидений" призывается босс Karos:
    [​IMG]
    Как только это сделали, мы поймем, что то место, в котором находимся - одна сплошная ловушка: с потолка начнут падать глыбы со взрывами, которые будут причинять нам урон, со стен, в которых установлены "Пушки Кароса" в нас беспорядочно начнут лететь "стрелы Кароса". Сам же Босс не торопится нас убивать, ведь за него всю работу делают ловушки, однако, если подойти к боссу слишком близко, получим от него урон. Кроме того, он меняет горячие зеленые блоки, которые исполняют роль наземного покрытия, на красные, что не есть хорошо, ведь встав на них, мы начинаем гореть. После его поражения, ловушки прекращают свою работу. Дроп, который выпадает после его смерти:
    • 20 глыб Кароса [​IMG]
    • 1-3 каменных фрагментов [​IMG]
    • Много опыта
    За 25 каменных фрагментов, у Голода можно выменять - "Маул Кароса"

    Перейдем к монстрам, что обитают на 3-ем слое мира:
    Bohemite
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Высокая скорость передвижения"
    Дроп: полированный жемчуг

    Lorga Flight
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Размножение почкованием"
    Дроп: полированный жемчуг

    Kazrotic
    [​IMG]
    Характеристика:
    Дальний бой
    Дроп: полированный жемчуг

    L Heiva
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Особенность: можно бить только при наличии «пояса Хейва» в инвентаре [​IMG]
    выменивается у голода за 25 сверкающего жемчуга
    Дроп: полированный жемчуг

    Galroid
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Уязвим только в синем цвете" которым он становится спустя какое-то время
    Дроп: полированный жемчуг

    Tocaxin
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Дроп: полированный жемчуг


     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    scepsis и A4TECH нравится это.
  4. Fugo

    Fugo Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    372
    Пришло время перейти на 4 уровень!
    _________________________________________________________________________________________​
    На этом слое нас встретит темное небо. Монстры на этом уровне смертоносны, так что будьте осторожны.
    _________________________________________________________________________________________​
    Здесь также, как и на 3-ем уровне можно встретить алтари призыва боссов.
    1. Алтарь Раглока.
    Расположен в таких постройках:
    [​IMG]
    Прежде чем добраться до алтаря, нужно будет попрыгать по блокам, почувствуйте себя паркуристом.
    После того,как мы прошли импровизированный паркур, увидем в конце алтарь Раглока:
    [​IMG]
    Призвать его можно "огнивом сновидений". Как только мы это сделали, перед нашими глазами появится огромный и чудовищный монстр:
    [​IMG]
    Raglok Gog Dure​

    Он перекрывает нашу способность к стрельбе, поэтому бить мечом его придется долго и мучительно. Способности: умеет накладывать эффект слепоты, медлительности, пускать в бой взрывные ядра. Дроп, который выпадает после его смерти:
    • 25 глыб Гелиосиса [​IMG]
    • Много опыта
    2. Алтарь Крушителя.
    Расположен в таких постройках:
    [​IMG]
    В которых также придется попаркурить, чтобы добраться до алтаря. Там нужно быть осторожнее, так как внизу вас может ждать бактериальная кислота, на которую лучше не наступать.
    [​IMG]
    Алтарь Крушителя​

    Кликнув по нему все тем-же "огнивом сновидений" призывается босс Wreck
    [​IMG]
    Довольно быстро передвигается, может в любой момент притянуть вас к себе. Изначально имеет 5600 хп, если довести его здоровье до 3300 хп, он поменяет свой облик и вместе с этим свои навыки:
    [​IMG]
    Его скорость заметно понизилась, неповоротлив. Медленно выпускает в вас взрывные ядра, умеет замедлять. Последнее его перевоплощение происходит, когда хп доходит до 1650:
    [​IMG]
    Также медлителен, но теперь стреляет в вас с орудий в 2 раза быстрее. При смерти, слышен звук гибели дракона края. Дроп, который выпадает после его смерти:
    • 25 Аксиановых глыб [​IMG]
    • Много опыта
    3. Лунный алтарь
    Находятся они под открытым небом, огороженные небольшой стеной:
    [​IMG]
    В отличии от других алтарей, этот призывает босса "лунными часами"
    [​IMG]
    Lady Luna​

    Самый опасный и живучий монстр этого мира. Беспорядочно меняет свои цвета. От того, какого он оттенка в данный момент, будет зависеть чем его бить:
    Синий - бить можно чем угодно
    Желто - красный - бить можно только оружием дальнего боя
    Зеленый - бить можно только оружием ближнего боя
    Особенности: при ходьбе оставляет за собой лунную кислоту, наступив на нее, получим эффект отравления; Бросает взрывные ядра; Подбрасывает в воздух; Стреляет пыльцой.
    При поражении, будет характерный звук гибели дракона края. Дроп, который можно получить после ее смерти:
    • Всенощный
    • Молниеносный
    • Всепугаюший + 2 стака общих стрел
    • Всесветный
    • Массовозрелищный
    Все разом не выпадет, тут как повезет.

    Перейдем к монстрам, что обитают на 4-ом слое мира!
    Zone
    [​IMG]
    Характеристика:
    Дальний бой
    Дроп: сверкающий жемчуг

    Vhraak
    [​IMG]
    Характеристика
    Ближний бой
    Способность: "Создание своих копий"
    Дроп: сверкающий жемчуг

    Dissiment
    [​IMG]
    Характеристика:
    Дальний бой
    Способность: "Полет"
    Дроп: сверкающий жемчуг

    Zoragon
    [​IMG]
    Характеристика:
    Не боеспособен
    Способность: "Полет"
    Дроп: сверкающий жемчуг

    Helio
    [​IMG]
    Характеристика:
    Ближний бой
    Способность: "Отталкивание"
    Дроп: сверкающий жемчуг
     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    scepsis и A4TECH нравится это.
  5. Fugo

    Fugo Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    372
    Подробно о чертежах и глыбах!
    Выше были описаны всевозможные глыбы, которые можно получить тем или иным способом:
    [​IMG]
    9 разновидностей глыб​

    Они лежат в нашем инвентаре, но как и для чего их использовать спросите вы? Сейчас речь пойдет об этом.

    Во время наших странствий, на глаза часто попадались такие построения:
    [​IMG]
    Блоки, что находятся посередине - "столы наполнения". Благодаря им можно кравтить оружие\броню этого измерения, тут нам и понадобятся глыбы. Шаблоны, которые также нужны для крафта, можно выменять у Голода.
    _______________________________________________________
    От того, какие глыбы мы выберем для изготовления предмета, будет зависеть его качество и название.
    ________________________________________________________

    Ниже будут приведены рецепты получения предметов:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Диски.png
    Посохи.png
    Деградировавший шаблон (Глыбы Тикера).png
    Готовый шаблон (Глыбы Амчирмиса).png
    Блестяший шаблон (Глыбы Дарвена).png
    Демонический шаблон (Глыбы Сермила).png
    Мучительный шаблон ( Глыбы Пардимала).png
    Вот и подходит гайд к его логическому завершению, не теряйте бдительности в этом нелегком измерении, ведь опасность там поджидает на каждом шагу!
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    scepsis и TimeConqueror нравится это.
  6. EveryFrost

    EveryFrost Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Класс очень полезный гайд !
     
  7. ROBENT

    ROBENT Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    ГОДНО!
     
  8. Doctor_Androm

    Doctor_Androm Активный пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    57
    @Brettmen у тебя забрали титул поднимателя тем. Теперь ты просто Бреттмен
     

Поделиться этой страницей