1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Все, что вы хотели знать о ритуалах, даже больше. Гайд по BloodMagic.

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем Mudresistor, 16 июл 2016.

Метки:
  1. Mudresistor

    Mudresistor Старший Модератор Команда форума Старший Модератор

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    221
    Итак, с вами снова я, Mudresistor. Решил я написать гайд с более подробной информацией о Ритуалах, а то в вашем "гайде" почти ничего о них не сказано, вот.
    Так вот, начнем же сначала, дорогой юный маг крови. Гайд опять же предназначен для тех, кто хоть что-то понимает в основах BloodMagic. О ритуалах ничего знать не требуется, тут я все расскажу подробно. Итак, поехали. Для работы с ритуалами нам понадобятся следующие предметы:
    [​IMG]
    Инструменты начертания. Крафты предметов я не выкладываю, так как надеюсь на то, что игроки все таки умеют пользоваться NEI. Инструмент начертания позволяет рисовать на ритуальном камне символ своего элемента, что используется в ритуалах, о чем я расскажу далее.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Так, что же это за странные предметы? Давайте по порядку. 1) Ритуальный камень - основная составляющая ритуала, из него состоит структура ритуала. 2) Ритуальный камень Мастера - Ядро ритуала, вокруг него все пляски с бубном. 3) Бубен, а именно Кристалл Активации - это предмет, которым вы активируете ритуал, приводите в действие магию, используя ваши LP из сети. Сразу скажу: ритуалы делятся на пробужденные и слабые, для каждого типа свой кристалл активации, но, НО, если дело касается магических серверов данного проекта, то лучше сразу делать пробужденный ибо ресурсов на него требуется сильно меньше, чем на слабый, хех. Предсказатель ритуала. Этот предмет нужен нам, чтобы автоматически устанавливать УЖЕ ОКРАШЕННЫЕ камни ритуала, он бесконечный, в отличие от инструментов начертания, которые перестают рисовать после несольких использований(на серверах не перестают из-за бага, но это пока опустим). Советую настоятельно его сделать, ибо крафт в сравнении с тем же кристаллом - сущий пустяк, а на сколько облегчает работу. Сразу предупреждая вопрос "а чем атличаюца предсказатели" и "надо ли делать улудшеный", скажу, что надо делать предсказатель ритуала, у которого есть подпись "может размещать руны сумерек", ибо большинство ритуалов имеет в составе сумеречные руны(см. выше). Для этого нам понадобится кровавый алтарь 4 уровня или выше(т.к. гайд ориентирован на игроков, знающих основы, не поясняю, как такой алтарь делать). Так вот, работа с Предсказателем: Шифт+ПКМ/ЛКМ Предсказателем в руке - выбор ритуала из списка. Шифт+ПКМ/ЛКМ Предсказателем по земле - выбор направления ритуала(штука для ленивых, ведь только один ритуал имеет направление, а его куда просто построить руками, без всяких предсказателей). Выбрав нужный ритуал, устанавливаем Камень Мастера и кликаем по нему(1 раз) Предсказателем, имея в инвентаре нужное количество ритуальных камней, узнать которое очень просто, наводим курсор в инвентаре на предсказатель и зажимаем Шифт, видим следующее:
    [​IMG]
    Общее количество ритуальных камней получаем, складывая значения каждой стихии. Многие спросят:"А что за Dawn Stones?". Нет, это не камни-дауны, это Руны рассвета, которые могут понадобиться нам в двух ритуалах - Дуэт наполненных душ и Симметрия Омеги, но это относится к шестому уровню алтаря и представляет собой два довольно сложных(хоть и не самых) ритуала, поэтому для нас эта информация особой нагрузки не несет. Итак, продолжаем про ритуал, и вот, когда закончились зеленые эффекты(как от костной муки) на камне Мастера, ритуал готов. Внимательно оглядываем наше творение, ведь все ритуалы симметричны, если чего-то не хватает, то, возможно, мешают блоки или же у вас было мало камней. Если же все в порядке - запускаем! Ритуалов довольно много, я не считал их, вот серьезно... мда, но не суть. Ритуалы открывают перед магом очень много возможностей, но и это еще не все, ритуалы можно улучшить! И сейчас я расскажу, как это сделать. Нам понадобятся следующие структуры и предметы:
    [​IMG]
    Ох, ну пока все это непонятно, так что лучше рассмотреть все на примере:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Итак, работа с газообразными реагентами. На табличках вроде написано, но лучше расскажу подробнее про работу этих структур. Кальцинатор использует LP для переработки реагентов и может хранить 12000AR вещества(1 реагент - 1000AR). В таком виде реагенты взаимодействуют с энергией ритуала и позволяют открыть новые эффекты и усилить действие некоторых ритуалов. Чтобы кальцинатор работал, в нем должен находится кровавый шар Мастера или выше. Основной инструмент для управления AR - это Алхимический маршрутизатор. Вот такая вот вилка. Вилка имеет три режима настройки:привязка контейнера - ПКМ по контейнеру, затем по пункту назначения(другой контейнер). Контейнерами могут быть четыре типа блоков - Кальцинатор, ритуальный камень Мастера, Алхимическое реле и кристальный колпак(ВНИМАНИЕ: переносить AR можно только в колпаке, все другие контейнеры при разрушении теряют AR безвозвратно, также не работает с набалдашником "перемещение") Стеклянный кристальный колпак имеет прочность маяка, то есть ломается любым инструментом одинаково. Второй режим - очистка маршрутов - Шифт+ПКМ в небо, это нужно, чтобы можно было перейти к созданию нового маршрута. и третий - Шифт+ПКМ по AR-содержащему контейнеру, чтобы установить тип передаваемого AR, иначе маршрут не установится. Еще одно, кружочек - алхимический очиститель, он нужен для нормальной работы кальцинатора, чтоб не пришлось его перставлять, после каждого наполненного колпака или перед сменой реагента, просто пкм по нему, чтобы все продолжало работать. Так, все запутанно и сложно, но постараюсь показать на примере, в котором красочно видно эффект, который дает реагент, Ritual of Containment - ритуал, притягивающий мобов в радиусе 6 от ритуального камня Мастера. [​IMG]
    Вот я его выстроил с помощью предсказателя
    [​IMG]
    Вот я поставил колпак с соответствующим реагентом и установил маршрут реагента к камню Мастера. (Примечание: видеть AR можно только держа в руке один из Алхимических инструментов или же Сигил Предсказания). Что же нам это дало? Ритуал теперь притягивает мобов в радиусе не 6 блоков, а целых 10. И виден довольно яркий визуальный эффект:
    [​IMG]
    Вот, что касаемо создания и улучшения ритуалов, базовая информация на это заканчивается. Прилагаю собственную табличку с указанием радиуса действия, эффектов и улучшений для всех базовых ритуалов из BloodMagic.
    --- добавлено: 16 июл 2016 в 00:10 ---
    А теперь я хотел бы подробнее рассказать о нескольких ритуалах, которые всегда вызывают трудности у игроков с их пониманием(на самом деле я тоже очень долго бился над ритуалом gaia's transformation, поэтому с него и начнем)
    Итак, сложные ритуалы:
    1. Ritual of Gaia's transformation:
    Этот ритуал позволяет игроку изменять тип биома в ограниченном пространстве, сомнительной полезности ритуал, но если вам уж очень охота выпендриться тундрой и джунглями на участке, то это для вас, итак вот сам ритуал:
    [​IMG]
    так как ритуал изменяет тип биома, скриншоты делаю с открытой панелью статистки и слева видно, что тип биома стоит - равнина(plains). Так, что же нам надо, помимо 72 ритуальных камней? нам понадобятся 8 Тайных пьедесталов, расположенных вокруг камня Мастера. На них мы будем располагать наши "реагенты". Вот теперь включаем голову, дальше сложна. У биома в майнкрафт есть две характеристики: Температура и Влажность. Я вот честно, не знаю характеристик каждого биома, поэтому смотрел на майнкрафт вики. единственное, что я смог получить в ходе экспериментов с этим ритуалом, так это блоки и предметы, влияющие на эти два параметра, будучи использованными в ритуале.
    --- добавлено: 16 июл 2016 в 00:12 ---
    Песок - Влажность -0,1, Песчаник - влажность -0,2, Адский камень - влажность -0,4. Губка - устанавливает влажность 0. Лазурит - влажность +0,1, Ведро воды - влажность +0,2, блок лазурита - влажность +0,4. Уголь - температура +0,1(древесный уголь дает, кстати, температуру +0,11) Угольный блок - температура +0,2, Ведро лавы - температура +0,4. Снежок - температура -0,1, снежный блок - температура -0,2, лед - температура -0,4. Вот, такс, теперь сам процесс. Мы располагаем нужную формулу(которую сами считаете, но, если попросите, я посчитаю и добавлю в коментарии рецепты биомов) выкладываете реагенты на постаменты и активируете ритуал. ВНИМАНИЕ:Активация стоит 1 Миллион LP, так что лучше не ошибаться, дорого стоит. Итак, в ходе моих тестов мне удалось получить два биома - Ледяной Океан и Пустыню. Для того, чтобы ритуал сработал, необходимо огородить на один блок выше Камня Мастера квадрат Большим кровавым кирпичом(ВНИМАНИЕ:важно то, что это будет именно БОЛЬШОЙ КРОВАВЫЙ КИРПИЧ, при попытке ограждения другими блоками, вы просто потеряете миллион LP). Итак, вот, собственно, что вышло:
    [​IMG]

    Это я расположил угольные блоки и огородил зону изменения(КСТАТИ:зона изменения не может быть шире радиуса ритуала). Эксперимент оказался неудачным и биом вернулся в исходное состояние. О точняк! Я и забыл упомянуть о том, что если ритуал не найдет в таблице биомов соответствий по влажности и температуре, он вернет биом в состояние 1, то есть равнины. Это значит что можно получить равнину в пустыне, даже накидав всякой ерунды на Постаменты, не заботясь о том, чтобы что-то считать.
    --- добавлено: 16 июл 2016 в 00:13 ---
    Итак, два более удачных эксперимента:
    [​IMG]
    Получается путем добавления 1-8 ледяных блоков в биоме "равнина", получается биом "замерзший океан", тут вода будет замерзать и идти снег. вот такие дела.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2016
    Sawarineko, Olgert555, WhalesNeverDie и ещё 1-му нравится это.
  2. Mudresistor

    Mudresistor Старший Модератор Команда форума Старший Модератор

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    221
    Прошу прощения, длинно вышло, туда не влезло просто :)
    [​IMG]
    А это биом пустыни, он немного сложнее - уголь, угольный блок, три ведра лавы и песок.
    Вот, с этим закончили, кстати, последнее ПРИМЕЧАНИЕ: если биом не сменился, хоть вы и все просчитали, то попробуйте перезайти в игру, вдруг сработает(ну у меня так, во всяком случае).
    2. Focus of the Ellipsoid
    Любой майнкрафтер мечтал построить хороший круглый шарик, но мало кому это удавалось, конечно есть WE с его /sphere, но что делать, если у вас нет доступа к плагину, а охота творить? Выход есть! Фокус Эллипсоида, этот ритуал - это гайд для постройки эллипсоида любого размера и формы. только игроки считают его "бесполезным" или "неактивирующимся" ритуалом, тк не поняли, в чем соль. Рассказываю:
    [​IMG]
    Вот, собственно, наш ритуал, но не спешите пихать свой кристалл! Остановись, подумой, это нехлеб, это эллипсоид! Ставим сундук на камень мастера. И читаем внимательно: Первые три слота в сундуке задают координатные оси :Ось абцисс(ox), ось ординат(oy) и ось апликат(oz). Кладем туда любые блоки, кол-во блоков - длина оси, по которой будет строиться наш Эллипсоид.
    [​IMG]
    вот я положил по 16 земли, хочу получить круглую сферу и.... Нажал активационным кристаллом, вуаля, вот она, черная сфера триумфа:
    [​IMG]
    Сфера создается из спектральных блоков и пока ритуал активен, она будет возобновляться в местах разрушения. ПРИМЕЧАНИЕ: спектральные блоки могут быть невидимы другим игрокам и вообще не существовать, а для вас это вполне твердый блок, правда с плотностью 1 и недобываемый. Удачного строительства!
    3. Rhytm of the beating anvil.
    Автокрафт заказывали? нет? Ну и ладно, все равно его подвезли, рассказываю, сначала классика - строим ритуал:
    [​IMG]
    Вот я его построил, поставил сверху 9 Тайных пьедесталов. Ничего не напоминает? верно, это верстак. Значит что мы делаем, ставим в дырки с четырех сторон сундуки. Сундук, помеченный камнем ВОДЫ - выходной, туда будут складываться готовые продукты. остальные три сундука - для ингридиентов, ритуал крафтит любые вещи из любых модов, кроме тех, куда требуется вис или любой специфический верстак. Ингридиенты в сундуки можно пихать как попало, ритуал сам разберется. Сверху, на пьедесталах выкладываем рецепт, я вот выложил схему для верстака и кинул в сундуки по стаку досок. и вот, уу меня вышло 48верстаков, все верно.
    [​IMG]
    ну вот, собственно.
    4. Ballad of en Alchemy.
    Суть похожа на предыдущий - автокрафт, правда это Алхимический автокрафт - автоматизация работы Алхимически-Химической установки. выглядит это чудо так:
    [​IMG]
    Нам понадобятся : Алх-Хим установка, кровавый шар мастера или выше(лучше архимага, да), кровавый алтарь, три сундука. Принцип работы такой же, только одно но, тут два входных сундука - боковые. Сундук напротив установки - выходной, туда летят готовые продукты, в боковые складываются реагенты. Да, вот так вот. Собственно, в установку кладем шар, активируем ритуал(1 раз!) и теперь он вечно работает, в пассивном режиме не жрет LP, а данные для работы приведены в прикрепленной таблице. Ставим сверху алтарь и кладем на алтарь то, что мы хотим крафтить. Кладем ингридиенты в боковые сундуки и вуаля - делаем нужные вещи в больших количествах, только успевай подкладывать! Ну естественно, чтоб прекратить крафт, снимаем с алтаря предмет, вот.
    [​IMG]
    Вот у нас крафтятся Слабые катализаторы.
    5. Cry of the Eternal Soul.
    Это ритуал, который позволяет нам переносить кровь из нашей сети в кровавый алтарь, ритуал повторяет своим контуром форму алтаря:
    [​IMG]
    Вот он, его надо ставить по отношению к алтарю вот так:
    [​IMG]
    Собственно, как бы это получше обьяснить... Он переводит 2LP из вашей сети в 1LP в кровавый алтарь за тик - 0,1 секунды. Можно ускорить процесс, добавляя в структуру алтаря руны дислокации(ТАК ВОТ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ, ВАУ). ВНИМАНИЕ:после окончания цикла переноса(когда алтарь заполнится), ваше здоровье упадет до 1 сердца.
    Ну, собственно, все, не вижу смысла прикреплять картинки ритуалов, ведь их всегда можно построить и посмотреть, ведь остальные ритуалы не требуют специальной структуры, в отличие от вышеперечисленных. Кстати, точно, чуть не забыл, есть САМЫЙ сложный ритуал - Orchestra of Fantom Hands, но его описывать не буду, ибо нужен отдельный гайд на него, если найдутся желающие - напишу. Вот и все, с вами был Mudresistor, Надеюсь, вам понравится, веселого волшебства!
     
    DiedLastWeek, Sawarineko, Olgert555 и 3 другим нравится это.
  3. Cr1mmy

    Cr1mmy Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    796
    Часто смотрю ролики от Wayoftime. Точнее от автора мода. Про последний ритуал - Orchestra of Fantom Hands у него есть хороший гайдик.
     
  4. Olgert555

    Olgert555 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    А почему бы и нет?)
     
  5. Bartsimpson17

    Bartsimpson17 Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ага)Ресистор красава)
     

Поделиться этой страницей