1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Хороший гайд по моду Ender IO #1

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем MrGigabyte, 17 фев 2016.

?

Поставлю..

  1. Лайк

    9 голосов
    81,8%
  2. Дизлайк

    1 голосов
    9,1%
  3. Х3

    0 голосов
    0,0%
  4. Да

    1 голосов
    9,1%
  1. MrGigabyte

    MrGigabyte Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    36
    Доброго времени суток дорогие пользователи проекта SKY-MINE!
    В этом гайде я вам поведаю про устройства которые вам
    пригодятся на начале развития в игре.
    Давайте же рассмотрим их:
    1.Шасси механизма.
    Чтоб создать почти любой механизм нужно создать его шасси.

    upload_2016-2-16_23-52-9.png



    upload_2016-2-16_23-52-43.png




    2.Генератор Стирлинга.
    [​IMG]
    Думаю уже многие догадались для чего он нужен.
    А нужен он для выработки энергии RF - Redstone Flux используя
    твердое топливо (Дерево,доски,уголь и т.д.)
    Отдает энергию в рядом стоящие механизмы.

    upload_2016-2-16_23-53-19.png


    upload_2016-2-16_23-53-47.png



    3.Дробитель (Sag Mill)
    [​IMG]
    Нужен этот механизм для дробления предметов,
    в основном для удвоения получаемых слитков из руд (Урановую не дробит).
    Способен содержать в себе 100.000 RF.
    Для работы требует энергию в 20 RF/t.
    RF/t это количество подаваемой энергии в тик.
    В одной секунде 20 тиков посчитаем сколько нужно
    дробителю в секунду 20*20=400.

    upload_2016-2-16_23-55-20.png



    4.Завод сплавов.
    [​IMG]
    Также требует энергию в 20 RF/t.
    Может содержать в себе до 100.000 RF.
    Довольно универсальный механизм который имеет 3 режима.
    1) Плавит предметы как обычная печка (переплавлять сразу 3 предмета),
    2) Создает сплавы (Как из Ender IO так и из Thermal Expansion).
    3)Универсальный режим который позволяет и плавить обычные слитки и создавать сплавы.
    Сплавы вам пригодятся для созданий последующих механизмов а также труб.

    upload_2016-2-16_23-56-7.png


    5.Основной блок конденсаторов.
    Не совсем удобно передавать энергию с генератора
    напрямую к механизмам (Так можно и потерять остаток энергии).
    Для этого вам в помощь энергохранилище или же
    Основной блок конденсаторов.
    В общем существует их 4 разновидности и это один из них.
    Кто не знает, они служат для хранения больших объемов энергии.
    Основной блок конденсаторов может содержать в себе до 1.000.000 RF
    прилично как для начала не правда ли?
    Если впритык будут стоят 2 или больше ОБК то они объединяться в единую структуру.


    upload_2016-2-16_23-56-49.png


    6.Трубы.
    Что же теперь вы задаетесь вопросом "Что же делать если я хочу перенести энергию куда-то на более дальнее расстояние от генератора?"
    И тут вам на помощь приходит еще одна плюшка из Ender IO,специальные трубы!!!
    Их существует 9 разновидностей, мы разберем 3 начальные.
    Еще очень важный факт эти трубы можно объединить в 1 блок тоесть можно переносить
    все подряд занимая при этом минимум пространства.
    1)Энергетическая труба.
    [​IMG]

    Думаю многие уже поняли для чего она предназначена,
    а кто не понял то просвечу, для транспортировки энергии!
    У нее есть собственный интерфейс однако мне не позволило выложить больше фотографий ограничение.
    Реагирует на редстоун сигнал.
    Эта труба является эффективным аналогом труб из Buildcraft и Thermal Expansion.
    Она переносит 540 RF/t.
    Может настраиваться ключём Yeta.

    upload_2016-2-17_0-0-50.png
    2)Жидкостная труба.
    [​IMG]
    Служит для переноски жидкостей (ЛЮБЫХ).
    Реагирует на редстоун сигнал.
    Тоже имеет свой интерфейс и также может настраиваться ключём Yeta.
    Является аналогом жидкостных труб из модов указаных выше.
    Способна переносить 50 mB/t.
    mB - milibucket.
    1000 mB = 1 ведро жидкости.


    upload_2016-2-17_0-8-11.png

    3)Предметная труба.
    [​IMG]
    Востребована для переноски предметов.
    Переносит от 4 до 6 предметов/t

    Как и остальные трубы реакирует на редстоун сигнал и имеет свой интерфейс.
    Тоже настраивается ключём Yeta.
    Аналог труб из других модов.


    upload_2016-2-17_0-17-13.png

    На этом все!
    Спасибо что Вы смотрели мой гайд!
    Надеюсь он вам понравился!

    Ждите дополнений к данному гайду!!!
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    McTashkent, Fly, Selatrop и 2 другим нравится это.
  2. MrGigabyte

    MrGigabyte Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    36
    Давайте же продолжим гайд на тему устройств первого уровня :)
    В этой части гайда я покажу вам как пользоваться различными
    машинами о которых я писал выше.

    1)Интерфейс дробителя:
    upload_2016-2-17_19-30-16.png

    Кому сложно разобрать что написано на картинке поясню,
    Тут выделены контурами важные объекты интерфейса давайте же рассмотрим
    каждый из них :

    Красный контур: Им выделен индикатор который указывает кол-во энергии если на него навести курсор мыши.
    Голубой контур: Он выделяет ячейку в которую можно поместить кремень, зачем?
    А затем что кремень увеличивает шанс выхода побочного продукта при дробилке предмета. Например если дробить медную руду то есть шанс получения золотой пыли однако он низок но если вам очень нужно золото тогда стоит положить кремень в ячейку и золото вам обеспечено.
    Желтый контур: Выделяет он непосредственно само место для предмета который вы хотите передробить.
    Зеленый контур: Обозначает ячейки в которые будут поступать продукты дробления предмета который был положен в ячейку выделенную желтым контуром.
    Фиолетовый контур: Выделяет ячейку под определенный вид конденсаторов.
    Вы спросите а зачем они? Думаю вы уже создали пару механизмов и заметили что они медленно работают тут то на помощь вам иду "двухслойные и восьмислойные"
    конденсаторы.

    upload_2016-2-17_19-51-20.png
    upload_2016-2-17_19-51-39.png

    Ресурсы для создания первого двухслойного конденсатора: 2 основных конденсатора; 2 энергетических слитка; 1 угольная пыль.
    Для второго восьмислойного конденсатора: 2 двухслойных конденсатора;
    2 вибрирующих слитка; 1 блок светокамня.
     
  3. mainez123

    mainez123 Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    765
    В синее окошко также можно класть темные шарики.
     
    MrGigabyte нравится это.
  4. MrGigabyte

    MrGigabyte Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    36
    Интерфейс завода сплавов:
    upload_2016-2-17_19-57-48.png
    Тут буду писать более кратко :)
    Красный контур: Им выделен индикатор запаса энергии в устройстве.
    Зеленый контур: Выделяет 3 ячейки в которые можно класть все что можно переплавить или предметы которые входят в состав определенного сплава.

    1. Энергетический сплав: 1 слиток золота; 1 красная пыль; 1 светопыль.
    upload_2016-2-17_20-8-23.png

    2.Пульсирующий слиток: 1 железный слиток; 1 жемчужина эндера.
    upload_2016-2-17_20-11-28.png

    3.Вибрирующий сплав: 1 энергетический слиток; 1 жемчужина эндера.
    upload_2016-2-17_20-12-7.png

    4.Сплав из красного камня: 1 красная пыль; 1 кремний (Подходит и из мода AE2 добывается путем дробления в дробилке песка
    или блока глины).
    upload_2016-2-17_20-15-38.png

    5.Проводящее железо: 1 слиток железа; 1 красная пыль.
    upload_2016-2-17_20-17-12.png

    6.Наэлектризованная сталь: 1 слиток железа; 1 угольная пыль; 1 кремний
    (Подходит и из мода AE2 добывается путем дробления в дробилке песка
    или блока глины).
    upload_2016-2-17_20-18-59.png

    7.Темная сталь: 1 слиток железа; 1 угольная пыль; 1 блок обсидиана.
    upload_2016-2-17_20-19-57.png

    8.Соуларий: 1 слиток золота; 1 блок песка душ.
    upload_2016-2-17_20-20-39.png
    Подмечу, тут ТОЛЬКО РЕЦЕПТЫ СПЛАВОВ.
    То есть существуют и другие предметы и блоки получаемые путем сплавления нескольких предметов.
    --- добавлено: 17 фев 2016 в 20:28 ---
    Интерфейс основного блока конденсаторов:
    upload_2016-2-17_20-23-25.png
    Кому плохо видно что написано на картинке опишу здесь:
    Черный контур: Выделяет индикатор энергии который показывает кол-во энергии в устройстве.
    Желтый контур: Выделяет 2 окошка с помощь которых вы можете настроить сколько устройство может отдавать/принимать энергии в тик (RF/t).

    Зеленый контур: Выделяет специальные опции про них я напишу в другом гайде.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2016
  5. MrGigabyte

    MrGigabyte Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    36
    Интерфейс труб:
    1)Энергетические трубы:
    upload_2016-2-17_20-47-12.png

    Контурами выделены важные функции устройства:
    Красный контур: Указывает на 2 переключателя между тремя режимами. 1)Вход\выход - энергия может и входить и выходить из устройства.
    2)Помещение- только впускает энергию в устройство и не позволяет ей выходить обратно.
    3)Извлечение - извлекает энергию из устройства и не позволяет входить ей в него.
    Подмечу что извлекать энергию из рабочих устройств
    (например: дробитель) НЕЛЬЗЯ!

    Голубой контур: В данной опции можно выбрать цвет редстоун сигнала при подаче которого устройство придёт в рабочее состояние. (Мне сложновато объяснить отпишитесь исправлю)
    Зеленый контур: Данная опция настраивает работоспособность трубы при наличии/отсутствии редстоун сигнала.


    2)Жидкостные трубы:
    upload_2016-2-17_21-2-48.png

    Имеет те же самые настройки что и у энергетической трубы, только вместо энергии по трубам идут жидкости.

    3)Предметные трубы:

    upload_2016-2-17_21-49-37.png
    Тут уже более сложный интерфейс имеющий много улучшений.
    Голубой контур:

    Указывает на 2 переключателя между тремя режимами.
    1)Вход\выход - предметы могут и входить и выходить из устройства.


    2)Помещение -впускает предметы в устройство.
    3)Извлечение - извлекает предметы из устройства.
    Зеленый контур: Имеет 4 кнопки, давайте же рассмотрим функции каждой из них.
    1) Требуется эта кнопка в основном для обозначения каналов труб цветами (например есть 4 трубы , 2 из них высасывают предметы при чем 1 из этих труб имеет красный а другая зеленый, если конечная труба которая кладет ресурсы в сундук переключена на красный канал тогда она будет выкладывать только те ресурсы которые были извлечены трубой с таким же цветом канала, труба с зеленым цветом канала будет игнорироваться ею). Вот так как-то :)

    2) Данная опция настраивает работоспособность трубы при наличии/отсутствии редстоун сигнала.
    3)[COLOR=#0080ff][B][FONT=Book Antiqua][SIZE=5][COLOR=#000000][COLOR=#000000]В данной опции можно выбрать цвет редстоун сигнала при подаче которого устройство придёт в рабочее состояние.[/COLOR][/COLOR][/SIZE][/FONT][/B][/COLOR]
    4)При условии что два конца одной и той же трубы подключены к одному сундуку, то ресурсы при включенном цикле будут извлекаться и помещаться в один и тот же сундук.


    Красный контур: В этот контур обведены 3 ячейки в которые можно установить
    3 типа улучшений:
    1)Предметный фильтр - в основном позволяет выбирать какие предметы можно транспортировать. (Имеет улучшеный аналог).
    Как выглядит в интерфейсе трубы:
    upload_2016-2-17_22-12-2.png

    2)Ускоритель для предметной трубы - увеличивает скорость транспортировки ресурсов на 4 предмета в тик (/t). Возможно поставить несколько одинаковых ускорителей.

    Как выглядит в интерфейсе трубы:
    upload_2016-2-17_22-17-30.png

    3)Замедлитель для предметной трубы - противоположность ускорителю, уменьшает кол-во передаваемых ресурсов на 1 предмет/t за одно улучшение.
    Как выглядит в интерфейсе трубы:
    upload_2016-2-17_22-20-57.png

    4)Улучшение дистанционной осведомленности - позволяет извлекать предметы из любых инвентарей независимо от режима трубы.

    upload_2016-2-17_22-27-13.png

    5)Улучшенный предметный фильтр - аналог базового фильтра, имеет ряд дополнительных функций.
    upload_2016-2-17_22-35-22.png

    Важные функции обведены в разноцветные контура.

    Белый контур: В этом контуре обведены 8 ячеек в которы мы ложим те виды предметов которые хотим чтоб пропускала наша труба.
    Зеленый контур: Функция белого списка (предметы которые мы хотим транспортировать) и черного списка (предметы которые мы не хотим транспортировать).
    Голубой контур: Эта кнопка позволяет выключить функцию белого\черного списка.
    Черный контур: Функция включения\отключения NBT данных. (Ничего другого не нашел)
    Желтый контур: Функция включения\отключения нечеткого режима.(Ничего другого не нашел)
    Фиолетовый контур: Функция использует словарь руд.(Ничего другого не нашел)

    На этом я заканчиваю гайд по интерфейсам начальных устройств.

     

    Вложения:

    mainez123 нравится это.
  6. mainez123

    mainez123 Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    765
    В списке нету большинства механизмов в том числе и фермы[email protected]
     

Поделиться этой страницей