лучшие майнкрафт сервера
Добро пожаловать на проект Sky-Mine лучшего комплекса серверов майнкрафт!
мы в вк
Подпишись и будь в курсе последних новостей, обновлений и конкурсов проекта!
Перейти...
голосуй за нас
За каждый голос в топе, вы получаете 2 бонуса на счёт, которые можно обменять скаймы на любой сервер. Голосовать можно неограничено множество раз!
Читать подробнее...
Играй с друзьями
Играйте вместе со своими друзьями! Сооружайте шедевры! Вместе можно и горы свернуть!

Изменение работы якорей из railcraftВернуться назад...

Просмотров26 377
Комментариев45
6-09-2015, 19:05
С этого дня на всех наших серверах будет изменена система работы мировых и персональных якорей из мода RailCraft. Из за возникших массовых лагах на серверах было принято решение по изменении топлива для данных механизмов на более ценное и дорогостоящее. Теперь данные якоря будут потреблять вместо жемчуга эндера - уран!

Работа самого якоря увеличена в 2 раза, то есть 1 уран = 10 часам работы якоря

Для тех кто думает, что уран достаточно сложно достать - на каждом сервере в админшопе продается шарик урана по довольно низкой цене!

11.09.2015 Работа якорей вновь перейдет на жемчуг края

Комментарии

А какой именно уран они будут потреблять?
Пускай иридий потребляют, тогда будет очень хорошо. и мы точно забудем о лагах
pzll597,
что уж мелочиться пускай они за 1 час сжирают 4 блока авакед драконика
Sher #4
Странная попытка исправить лаги от якорей, когда лаги не от них...

Обожаю эту логику._.
Нейтроний, блин.... Во сколько данное мероприятие по замене топлива?
Вот в чем вопрос: а не приведет ли это к тому, что базы будут строиться в 1 якорь и перегружать чанки? Не будет ли больше вреда, чем пользы?
Sher,
якоря как бы грузят чанки, а чанки уже тайлы которые нагружают сервер. А иридием хотят отучить игроков пользоваться якорями, а точнее использовать только в важные для них моменты, а не всегда. Меньше якорей => меньше загруженых чанков => меньше тайлов => серверу меньше требуется на обработку данных => меньше лагов.
Люблю людей без логики
Sher #8
Firkys,
Как не поверни, дело не в якорях) Дело в хосте или чем-то еще. Якори никогда не нагружали сервер сильно и до такой степени, что тпс проседался до уровня дна. Логика скорее не видна в том, что надо переделать все что угодно, но не найти истинную проблему нагрузки. Вот тут логики попросту нет вообще, ибо якори как ставили - так и будут ставить, уран не проблема для игроков. Я, как и большая часть игроков gregtech уверены, что дело не в якорях. Пройдет пара дней, а лаги и проседающее тпс останется, начнут резать якоря вообще - бай бай онлайн. В якорях никогда не было проблем, а если тут есть - либо хост либо железа на уровне компов в школах на уроке информатики. Извольте, но на сервер вообще забили как-то даже. Вайп решил что-то? Нет, лаги остались. Изменение топлива для якорей так же не поможет, уверен в этом.
p.s. а вообще, по логике, я знавал сервера, где у каждого игрока был якорь, с учетом высокого онлайна как-то проблем не было. Не гоните все на то, что не имеет отношения к серьезным проблемам.

Не удивлюсь, что даже если якоря уберут - лаги останутся. Игроков, которые вкладывают деньги в проект - достаточно. Почему нельзя за эти деньги хоть чуток улучшить сервер, добавив комфорта? Так ли пострадает проект от этого? Скорее наоборот появится желание сделать вклад в развитие, однако за 2 недели игры я увидел только вайп да вот это чудо с якорями. Оба этих действа не решили проблем.
P.s. Людей без логики тут нет, скорее логика бежит от сервера подальше. Если вы считаете, что аргументы мои необоснованны(предоставленные выше), то хоть раз зайдите на сервер и спросите людей! Такая практика бы не помешала проекту:/

P.s. игрок своей тушкой грузит чанков явно больше, чем якорь. Айда игроков запретим во избежании лагов! Почему бы и нет?
Sher,
не знаешь о чём говоришь, то лучше не суйся в это дело. Хост и так слишком хорош, дело уже в самом майне который обрабатывает большую часть действий в одном потоке отсюда и проблемы со скоростью обработки. Частично дело в якорях, потому что они грузят чанки в которых много тайлов которые требуют приличное время на апдейт самих себя. Лично наша статистика показывает обратно, чем меньше факторов которые грузят тайлы на сервере, тем меньше серверу приходится всё обновлять , а от этого уже зависит скорость обработки информации, чем дольше идёт обработка информации, тем больше лагов. В хосты точно нет смысла вкладывать, на них уходит 80% выручки каждый месяц и лучше машинок уже попросту не найти. Отсюда делаем итог, что якоря тоже имеют свою вину, но сама вина целиком лежит в майне и модах, которые не оптимизировано тратят ресурсы.

Простая статистика.
Игрок грузит вокруг себя 7 чанков, в каждом чанке предположим находится по 20 тайлов.
Итого один игрок заставляет сервер грузить и обрабатывать 140 тайлов.
Теперь предположим, что игроков 30 и итого 4200 тайлов нужно обработать серверу за мск.
Ну для хорошего сервера, эти цифры более менее, но теперь взглянем на эту ситуацию с другой стороны. К 30 игрокам добавляется + 40 якорей которые грузят постоянно чанки, радиус надеюсь их знаешь и посчитать сам сможешь итог. Ну а теперь статистика на примере обычных труб: http://prntscr.com/8d8nc6 не плохо грузят? А если отрубить якоря, то цифра падает на 50%.
какой уран будут потреблять?и при чём якоря то-не они грузят серв!
DUXmAR #11
Firkys,иридием питать якоря это не выгодно иридий стоит 550 на спавне 2.8 В материи , а якорь и так стоит 10000-15000 скайм
Firkys,
тогда объясни почему лаги начались ещё в первые минуты после вайпов
ipbars #13
Лаги идут от НПЦ. Фермы животных. Спавнеры мобов. Многоблочные структуры. Пчёлы, бабочки, пдодовые деревья во время созревания.
А самое тяжелое это многоблочники между несколькими чанками итолпа мобов в 1 чанке.
Firkys #14
ghost34rus,
сервер, время, чанк и посмотрим на твою правдивую информацию.
ipbars #15
Twinsen,
Да-да - этот вопрос очень интересен - так какой уран будет потреблять?
Логика действительно странная у ребят из администрации. Якоря так скажем имеют только те кто способен их купить, следовательно и уран какой-бы он нибыл эти люди тоже смогут купить. Это совершенно не решение вопроса, это жалкая попытка усложнить жизнь развитым игрокам, и "убийство" всех новичков, которым и так сложно заработать на этот якорь. Большая просьба думаю меня поддержат, не превращайте мой любимый сервер, в "жалкую подобию сервера без лагов". Хотя бы сервер GregTech, который не будет существовать без якорей!
ipbars #17
grinja88,
А я уже не раз говорил, что единственное действенное решение проблемы с лагами, осуществимое в Рамках Грэгтеч сервера в силу сравнительно не большого онлайна, это отслеживать в ОПИСе самых залаганных чанков и раздача соответствующих наград.
Вначале снос лагующих конструкций, потом временных банов.
Но этим некому заниматься.
Чот настроение пропало покупать якорь -_-
Якоря теперь потребляют шарики U-235, хватает на 6 часов
ipbars #20
Хвала высшему разуму что не блоки!
Sher #21
Firkys, простая логика - если трубы ио так грузят сервер, какого ляда вообще этот мод стоит на серверах?! оставили бы бк и дело с концом. Так же меня просто смешит логика о том, что якори такая проблема, что прям ужас как. Если вы думаете, что лаги только на сервере Gregtech, то я ужасно удивлен вашей "осведомленностью" о том, что лагают все сервера! Жалобы я видел полностью на все сервера, даже знакомые жаловались. Так что дело точно в хосте. Смехотворно утверждать, что якори несут вред! При должном хосте и железе якори вообще не должны нести собою проблем. Так что не смешите, прошу вас) Вы думаете, изменение топлива спасет? Нет, глупо это, ибо писали выше - на чанки будут только еще больше нагрузок давать, ставя в пределы действия якоря все больше вещей, обработчиков и так далее. Сами себе палки в колеса ставите ведь! Про нагрузку от животных - вы вообще видели количество их в мире? их ужасно много, а ведь можно было урезать спаун мобов, и это точно слегка но все же помогло бы с лагами. Так что прошу вас, про "наилучший" хост писать не стоит, как и о вреде якорей. Дело либо в чем-то другом, либо в хосте/железе, от чего страдают игроки.
P.s. убрав якорь вообще вы себе поставите такие палки в колеса, что проще уже сразу свернуть сервер. Люди играют, некоторые только по вечерам и им приятно, когда процессы и обработки материалов уже закончены в прогруженом чанке, это делает игру приятнее для людей, которые в будущем будут или уже и так вкладывают свои деньги в проект. С учетом, что большая часть випов на Gregtech работяги и вполне взрослые люди - им надо давать стимул играть и помогать проекту, а не урезать все возможное и отрицать, возможно, истинную и даже, возможно, суровую и печальную правду об истоках лагов.Это как травить тараканов в доме, убив одного и объявив, что вы потравили всю колонию.

ipbars,
Банить за то, что игроков вынуждают ставить в радиусе якоря все вещи и приборы - глупо. Сам собой умелый игрок может расставить все так, что нагрузок не будет существенных. Да даже чтобы нагрузить чанки надо постараться и быть совсем криворуким. Когда игроков вынуждают к такому - это уже бред, извините уж. Это так же бредово, как запрещать на !словах! крафтить планер ио, когда его крафт доступен, а в правилах и списках запрещенных вещей его нет попросту.
А если отойти от сути и вернуться к лагам и этому "решению" проблемы, то вот вы ставите на опору палки вместо бетонных конструкций(вы временно решаете проблему, обычно на день-два), но окей, раз вы так все фиксите да чините, где ожидаемый фикс чипов Проджект реда? Тема весит на форуме уже 5й день, но даже не было и намека на исплавление этого бага.
ipbars #22
Sher,
MainCraft = Java - у Джавы проблемы с оптимизацией под многопоточность.
Мощность сервера, многоядерность многопоточность - очень слабо сказываются на конечном результате.
Спавн мобов никоим образом не нагружает сервер в чанках, которые не прогружены, нагрузку создают только прогруженные чанки, и если кто-то в одном чанке сконцентрировал 100 животных - этот чанк вызывает лаги.
Если кто-то установил десяток спавнеров в одном чанке - это лаги.
150 Лавагенераторов в одном чанке/сотня изотопных генераторов в одном чанке - да за такое я бы сразу банил перманентно.
И большинство игроков, создающих подобные лагодромы, прекрасно осознают что делают не правильно, но, уверенные в своей безнаказанности, будут и дальше строить лагодромы.
Да - урановый "заряд" снизит количество прогружаемых чанклоадеров, но увеличит "концентрацию устройств" в прогружаемых чанках. Палка о двух концах.
С другой стороны - бОльшая часть игроков просто не смогут добывать достаточное количество урана для бесперебойного обеспечения чанклоадеров.
Скопились ресурсы? Загрузил переработчики, печи и т.д. - закинул 1 шар 235 урана на 6 часов и до свидания до завтра. Прогружать чанки 24/7 - это теперь роскошь - для донатеров и хардкорных шахтёров, кто успел накопать и переработать тонны урана.
Java сеньоры в треде ^^^
Какое - то галимое нытье, не так уж просто сравнительно найти уран, да и жемчуг добыть не так то просто чем отыскать эндермана и сейчас я не говорю за край и стороние моды так что замена на уран не добавляет никакой сложности
Я за 30 мин решил проблему с ураном с нуля . Теперь есть всё для запуска якоря :) уран найти легко , труднее его обработать .
ipbars #26
Gans - перлы ресурс восстанавливающийся. Уран ресурс конечный.
Стак перлов - на 3 дня работы.
Стак урана? Хммм... Его ещё переработать нужно...
А сколько у тебя урана в МЕ системе? И что от него отсанется после переработки?
ipbars,
да это бредовая идея это делать могли бы хотябы цену снизить
или сделать продажу его что бы можно было деньги обратно вернуть

Everest,
это только для тех у кого есть стафф
у меня обычная кирка , на вещи из драконика у меня нету ресурсов :D , вру , у меня вещи из виверны только есть
Ребята, вот вы сейчас тут ноете по поводу якорей, якобы не из-за них лаги, у меня к вам вопрос, почему же, когда я модерировал сервера, почти полностью идентичные нашим только с меньшей оптимизацией, но без якорей, то лагов не наблюдал?
Придержусь мнения Firkys'a и скажу: "Не спорьте в том, в чем сами не смыслите"
Вы не видели серверную часть, и вы не знаете от чего идет основная нагрузка, это же можно увидеть и гл. модераторам, введя команду /gc, там очень хорошо видно сколько чанков грузится, сколько в них тайтлов, а зная это можно легко посчитать зависимость от среднего онлайна и количества якорей.
Например на HiTech #1 средний онлайн 15 человек, а рабочих якоре более 450-ти штук, надеюсь, объяснять, что это перебор не нужно?

По поводу другой "Проблемы" из разряда "Без якорей погубите онлайн", "У людей нет возможности грузить без якорей" и т.д.
Ребята-а, не думаю, что многие из вас играли хотя бы в Beta версию обычного Industrial Craft 2.
Мы в то время даже понятия не имели, что такое якоря, мы спокойно собирались по 2-3 человека и по очереди грузили чанки, и представьте(!!!), всем тогда было весело и все справлялись, а тогда у нас еще и не было ничего больше чем обычные панели, ветряки или геотермалки.

Вывод: Олдскульщики не очень зависят от якорей, а подрастающее майн-поколение просто жить без них не может из-за недостатка опыта.
У меня все. Удачи.
Shadow #30
время работы якоря под ураном увеличена на +4 часа, т е 1 обработанный уран = 10 часов работы якоря

Так же хочу напомнить, что уран можно купить в админшопе, который по цене куда дешевле иридия. Поэтому пора поднять еще одну ценную валюту - уран.
Ошибка!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

1 2