лучшие майнкрафт сервера
Добро пожаловать на проект Sky-Mine лучшего комплекса серверов майнкрафт!
мы в вк
Подпишись и будь в курсе последних новостей, обновлений и конкурсов проекта!
Перейти...
голосуй за нас
За каждый голос в топе, вы получаете 2 бонуса на счёт, которые можно обменять скаймы на любой сервер. Голосовать можно неограничено множество раз!
Читать подробнее...
Играй с друзьями
Играйте вместе со своими друзьями! Сооружайте шедевры! Вместе можно и горы свернуть!

Итоги изменений за июнь месяцВернуться назад...

Просмотров12 396
Комментариев0
2-07-2017, 18:01
Дорогие игроки, хочу вас познакомить с основными исправлениями и изменениями, которые произошли на всех серверах Sky-Mine за июнь месяц.
Что-то получалось, что-то нет, но мы постоянно стремимся сделать игру еще более комфортнее чем прежде. Все свои идеи и пожелания вы всегда можете написать на нашем с вами форуме, а так же сообщить о найденных багах и недочетах, пусть даже и небольших.


По результатам мини-опросника проведенного в нашей группе вконтакте были положительные отзывы об идеи публикации новостей с изменениями на серверах. Это означает, что теперь подобные общие итоги результатов будут систематически выкладываться в начале каждого месяца. Нажмите на ссылку "подробнее" внизу, чтобы ознакомиться со списком изменений.


Список изменений:

Ars Magica2:
сервер: Magic RPG

- Поправлен баг с зельем, позволяющий делать игрока невидимым
- Исправлен гриф эффекта пронзенный
- Радиус действия магнетизма от амулета молнии был уменьшен в два раза
- Исправлен гриф заклинания света
- Исправлен гриф при помощи заклинания подпрыгивания
- Исправлен гриф заклинания воспламенения
- Исправлен гриф заклинания blink
- Flicker Habitat нельзя сломать, пока не вытащить предмет из слота
- Поправлено заклинание присвоение, добавлен черный список вещей, которые нельзя перетаскивать + исправлен гриф
- Заклинания больше не стакаются
- Броня земли больше не откидывает игроков в привате с запретом PvP
- Уменьшена вероятность получения книги с зачарованием SoulBound
- Исправлены грифы при помощи фокусов для Flicker Habitat
- Уменьшено количество частиц (эффектов) генерируемых Black Aurem во время поглощения мобов для избежания лагов и просаживания фпс клиента
- Обновлена локализация мода
- Опыт в броню теперь можно набирать только путем получения урона от монстров
- Улучшена система прогрузки текстуры скилов в клиенте
- Заклинание "запутывание" (entagle) больше не действует на монстров и боссов из Divine RPG
- Заклинание "ярость" (fury), а точнее его сам эффект, теперь наносит в два раза меньше урона по всем боссам и монстрам из нового мира (затерянная роща) и в 1.5 раза меньше по остальным монстрам из Divine RPG
- Поправлена работа заклинания прыгучести (leap)
- Теперь заклинанием присвоения нельзя получать блоки порталов DivineRPG (баг)
- Монстры и боссы из мода Divine RPG теперь игнорируют эффект "магический барьер"
- Заклинание разоружение (disarm) было отключено
- Поправлено зачарование легкая походка (LightStep)
- Исправлен гриф хваткой зимы
- Исправлен баг с исчезновением энергии


Divine RPG:
сервера: Divine RPG и Magic RPG

- Теперь надевая халитовую броню или броню затмения на голову не будет давать дополнительный прирост к атаке
- Исправлено игнорирование PvP при помощи метеоритного мессива;
- Исправлено игнорирование PvP при помощи звездного света.


Blood Magic:
сервер: Magic

- Теперь вампиры умирают так же как и обычные игроки, если недостаточно энергии LP
- Продвижение по алтарям в Blood Magic теперь стала более доступной, добавлены продаваемые кристаллы в донат магазин, а так же обновлены донат наборы. На спавне так же имеется их продажа за скаймы.
- Телепозер из BloodMagic теперь не сможет переносить спавнеры и узлы ауры.


Witchery:
сервер: Magic

- Сделаны первые попытки создать баланс между оборотнями и вампирами: теперь оборотни смогут конкретно пробивать вампиров, если на них (вампирах) не одета железная броня/обычный костюм вампира/части обычного + кольчужный шлем и костюм вампира. Урон по этим эквипировкам так же тестировался и корректировался. Костюм вампира более эффективен в плане защиты от оборотней.
- Теперь больше нельзя с помощью зеркала преобразовать себя чужим ДНК


Botania:
сервер: Magic

- Поправлена работа предмета thrown chakram, а так же исправлен гриф с поджиганием и отравлением в приватах
- Полностью удалено добавляемое зелье невидимости
- Исправлен гриф, когда можно было палкой взаимодействовать с чужим бассейном маны (имеется визуальный баг), так же попытка исправить воровства маны из бассейна


ThaumCraft:
сервера Magic, Divine RPG, Magic RPG, Techno Magic

- Исправлен древний гриф с помощью костяного лука и магических стрел из ThaumCraft, которые игнорировали запрет на PvP.


Draconic Evolution:
сервер: Techno Magic

- Шанс выпадения сломанного спавнера равен 50%
- При помощи Draconic Evolution спавнеров теперь запрещено вызывать свинозомби и големов из Twilight Forestry по причине экономического дисбаланса.
- У призываемых скелетов-иссушителей количество жизней увеличено в 11 раз (220хп)
- Шанс падения голов с призываемых скелетов-иссушителей равен 5%, весь остальный дроп убран, в случае смерти от механизма.
- Увеличен интервал между вызовом скелетов-иссушителей
- Добавлена механика, не позволяющая призывать слишком много скелетов-иссушителей в одном месте.
- Перебалансирован шанс выпадения душ моснтров, однако уменьшено их выпадение в 2 раза в случае смерти от механизма.
- Усложнено убийство босса дракона хаоса


Twilight Forest:
сервера: Techno Magic и Magic

- Для Premium и выше подписке теперь разрешено использовать саженцы в любом мире. Гриф с помощью них так же был исправлен.


Общее:

- Исправлен баг в наковальне, когда одним зачарованием можно было зачаровать целый стак предметов.
- Предметы "блоки" теперь не подлежат зачарованию, возможность смены имени блока оставлена
- Изменена система удаления зелья невидимости, теперь ее можно спокойно скрафтить и использовать, однако эффект накладываться не будет


Клановая система:

- Перепроверены многие команды и исправлены, в случае выявленных ошибок
- Добавлены отсутствующие сообщения при увеличении уровня и других моментах
- Поправлена локализация фраз
- Теперь за повышение уровня, установки точки кланового дома деньги будут сниматься с клановой казны (банка)
- Скорректирован бан(запрет) на использование клановой системы, который выдается модераторами сервера. Бан автоматически снимается через 7 дней либо в ручную через модератора.
- Исправлена причина вызывающая дублирование игроков в клане


Прочее:

- Возвращен рецепт крафта лавого кристалла [Magic]
- Исправлена причина краша клиента при просмотре крафтов Forestry [HiTech, Techno Magic, GregTech]
- Добавлены новые вопросы в чат-игру кроссворд, а так же исправили ошибки в старых вопросах
- Зачарование "наскок" теперь так же работает менее эффективно против монстров и боссов из мода Divine RPG [Magic RPG]
- Исправлены многочисленные причины падения серверов
- Исправлены найденные дюпы, которые огласке не подлежат
- Стабилизирована работа серверов
Ошибка!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.