Чем отличается ТерраФирмаКрафт от других модификаций?Вернуться назад...

Просмотров270
Комментариев0
29-11-2018, 13:00
По статистике, в майнкрафт ежемесячно играет 91 миллион уникальных пользователей. Концепция открытого мира и возможность выбора из сотен модов обеспечили Minecraft огромную популярность. Из года в год игра усложняется, аудитория становится всё более требовательной, появляются новые модификации и аддоны к ним. Но кое-что остаётся незыблемым — аудитория мода TFC. Считается, что ТерраФирма — тот же майн. Но так ли это? Рассмотрим основные отличия.

Гравитация


Первое, о чём предупреждают новичков-майнкрафтеров — это об опасности копать под собой и над собой. Потому что шахтёр, беспорядочно машущий киркой, запросто может разбиться при падении в пещеру или завалить себя гравием. Но при этом в воздухе можно «подвесить» блок земли или необработанного камня.
В TerraFirmaCraft всё иначе. Видимо, автор модификации очень не любит коробки из грязи, поэтому игрокам не удастся спастись от ночных монстров, закопавшись под землю. Сыпучими являются все блоки грунта, булыжника и необработанной породы. По той же причине нельзя пойти в шахту и просто копать в любом направлении, потребуются подпорные балки, которые работают с определённой логикой.

Реалистичность


Какой бы сложной ни была сборка майнкрафта, выживание начинается одинаково — персонаж бьёт по блоку древесины, пока не сломает его, а затем крафтит деревянные инструменты — кирку в том числе.
ТерраФирма и тут стоит особняком. Вы можете долго колошматить по стволу дерева, но результата это никакого не даст. Да здравствует каменный век! Ветки и палки — лучшие друзья при выживании в TFC. Круглые камушки подбираются прямо с земли, при наличии двух и более камней ими кликается ПКМ, и из интерфейса 5*5 убирается лишнее при обтёсывании. Так игрок получает первые инструменты, в перечне которых кирки и пилы нет. А значит — нет досок и возможности пойти в шахту. Стратегически важные инструменты создаются из металлов, а осколки руды можно насобирать на поверхности в местах залегания жил или намыть из песка и гравия в проточной воде.
Реалистично? Без сомнения!

Статы персонажа


В базовом майнкрафте у Стива 20 хп и все шансы завалить монстров голыми руками. Различные моды «прокачивают» эти параметры, добавляют полоски ауры и прочие плюшки, призванные облегчить жизнь игроку и дать больше возможностей. Исключение, пожалуй, Advent of Ascention, куда в своё время пытались внедрить температурный режим, но он так толком и не заработал.
В Тerrafirma реализована жажда, водоёмы поделены на солёные и пресные, и первое, что нужно сделать в начале игры, — глиняный кувшин, позволяющий переносить воду с собой. Создавать источники воды получится лишь при максимальном развитии, а до тех пор зависимость от воды очень ощутима.
С едой тоже не всё так просто. Нельзя есть всё подряд и удерживать максимальный уровень здоровья в 1000 хп. Сбалансированное питание очень важно, так как исключив из рациона фрукты, зерновые, овощи, белки или молоко — любую группу этих продуктов, персонаж потеряет 200 хп, останется максимум 800 здоровья. Минус ещё одна группа — ещё на 200 меньше. Это не так заметно в начале игры, но если питаться только водорослями, то останется 200 хп всего. А если постоянно голодать, то 50.
О-го-го, скажете вы, целых 50 хп, да это же имба! Да, но только не в TFC, где у паучка 1800 хп, а у медведя — 3000. Впрочем, если хорошо питаться и не терять уровень опыта, можно стать таким же толстым, как и медведь — опыт в Террафирме является естественной бронёй и увеличивает максимальный уровень здоровья.

Свежесть продуктов


Всем известно, что яблоки растут на дубе. Серьёзно, хотите поесть в классическом майнкрафте — сломайте ствол дерева и подождите, пока исчезающая листва дропнет яблоки. Набейте ими сундуки и обеспечьте персонажа едой на всю игру.
Это работает везде, но только не в TerraFirmaCraft. Фрукты можно собрать только со специальных деревьев в определённый период игрового года. А сохранить их до следующего урожая без холодильника и маринада, практически, невозможно. Очень спасают кустики клюквы и других ягод. Но не пытайтесь посадить морошку на юге, где средняя температура 40 градусов — урожая эта северная ягода в таком климате не даст.
Еда гниёт в самый неподходящий момент, не портится только молоко — его можно хранить в бочках бесконечно долго. Поэтому убийство дикой коровы — непростительный проступок в мультиплеере. Подоить дикую корову нельзя, как нельзя и остричь неприрученного барана. Животным потребуется зерно, а вашему персонажу — хлеб. И можно утверждать, что без зерновых культур выжить в TFC не удастся. По весне опытные террафирмеры отправляются в поход на запад, чтобы успеть до 8 июля собрать достаточно злаков и овощных культур и их семян, а затем сделать грядки возле пресной воды.

Плавка металлов


В индустриальных сборках тоже есть над чем озадачиться, но только Террафирма даст почувствовать себя металлургом и кузнецом в полной мере.
Первые кусочки руды складываются в определённых пропорциях в керамические горшки, расплавляются в ямах для обжига, а затем переливаются в формы оружия и инструментов. На сервере TFC проекта Sky-mine максимально подробно описаны все этапы работы с металлами в квест-буке, за что мы очень признательны нашему знатоку Ursun. Не игнорируйте эту возможность, — переход к квестам осуществляется при нажатии на тильду (клавиша с буквой Ё под кнопкой Esc).

Полёт


В реальном мире люди не летают как птицы. А TFC — очень реалистичная игра, несмотря на присущую майнкрафту кубическую графику. На сервере полёт не будет доступен даже донатерам. Исключение — наборы делюкс-подписок, которые содержат 15-минутное зелье полёта. У каждого игрока на сервере будет шанс получить такое зелье трижды в день, так как оно добавлено в качестве дропа мировому боссу. Ивент проводится в 10:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени, при смерти на арене с боссом у персонажа сохраняется инвентарь, а сам он возвращается на те координаты, откуда прибыл на игровое событие.
Быстрое передвижение на сервере доступно по железной дороге — для удобства навигации наш дизайнер Enamored_San подготовила красивую карту с наглядными обозначениями станций. Архитектор _Magnifick_ не только реализовал удобные спуски, но и предусмотрел железнодорожные станции, где игроки смогут переждать ночь и оплатить телепортацию монетками. А благодаря бесконечному терпению negatiff и PRO100i, все железнодорожные ветки хорошо освещены, поэтому монстры не пройдут!

Pvp-режим


Бои в майнкрафте — занятие жестокое, но увлекательное и обеспечивающее стабильную экономику на сервере. Дать отпор монстрам можно уже в середине игрового развития, и без противостояния player vs player большинство топового шмота утратило бы значимость. Исключение составляют, пожалуй, сервера RPG-тематики проекта Sky-mine — при игре на них востребованность мощного оружия и серьёзной брони остаётся даже у миролюбивых пользователей.
В TFC соблазн начистить кому-нибудь новенький HD-скин сохранится, поэтому сеты синей и красной стали придётся ковать самостоятельно или заказывать у опытного кузнеца.

Свойства предметов


Базовые свойства предметов в традиционном майнкрафте можно улучшить за счёт системы зачарования. Если нужен нетронутый блок травы или камня, то необходимы лопаты и кирки на шёлк, а для продуктивной добычи алмазов без энчанта на удачу не обойтись.
В Террафирме ни шёлка, ни удачи нет. Прокачивать придётся не вещи, а навыки. С одной стороны, если утопить кирку в лаве, то с ней погибнет и «Удача», тогда как персонаж возродится со всеми полученными умениями. С другой — перекрывается лазейка для любителей мультов, потому что даже навык Кулинарии лучше прокачивать на основном аккаунте.
Другими словами, не стоит недооценивать навыки в TFC. Пригласите в клан мастера ковки — и он обеспечит целую рать амуницией с улучшенными характеристиками. Прокачайте навык сельского хозяйства — и за счёт увеличенного дропа семян удастся удваивать их количество при каждом сборе урожая. Аналогичная ситуация с животноводством: новичок, покусившийся на хрюшку, получит неполный стак мяса, тогда как мастер разделки добудет с одной свинюшки инвентарь еды.
И, конечно же, на этапе выплавки сталей очень важны навыки геологоразведки — при снятии пробы с грунта в чат начнёт выводиться дополнительная информация о качестве руды. До проведения раскопок можно будет определить, содержит жила бедную, стандартную или богатую руду. Именно поэтому гораздо выгоднее играть в Terrafirma с друзьями. Путь к мировому господству — объединение в кланы и разделение по специализациям.

Постройки и города


Классический майнкрафт даёт уйму возможностей для архитектурных изысков. А количество модификаций для декора на нашем проекте и вовсе поражает воображение.
В TFC же нет даже ступеней. Но они и не нужны, ведь этот мод с аурой Средневековья просто создан для опытных строителей. Каждый несыпучий блок (исключение — брёвна) можно обработать в микроблочном режиме, создать витиеватый элемент декора, а затем скопировать его на чертёж. Размножить шедевр удастся при наличии в инвентаре молота и прочного зубила — вновь потребуется режим микро-блока, а затем клик по заготовке чертежами для получения моментального результата.
Но любая эпичная постройка наполняется смыслом только тогда, когда ею пользуются. Хорошо, если в компании друзей все друг другу доверяют, а что, если есть желание заселять в дома новичков? Официально разграничить права постояльцев удастся за счёт привилегий мэров поселения, города и мегаполиса. Выбирайте приват нужного размера, распоряжайтесь им так, как сочтёте нужным, и не переживайте за режим pvp — в таких регионах он будет отключён по умолчанию.

Опасности в ТерраФирмаКрафт


Настоящему индейцу... пардон, майнкрафтеру, завсегда найдётся место под квадратным ласковым солнышком. Игра на сервере с TFC сложна только для тех, кто не знает особенностей геймплея, но задача администрации и активных игроков Sky-mine в том, чтобы заполнить эти информационные пробелы. Принято решение, что Hardcore Darkness установлен не будет, так как он убивает интерес к игре у пользователей со слабым оборудованием. Но и вовсе без хардкора не обойдётся — опытные террафирмеры знают то чувство, когда в шахте с грохотом отваливается один камушек, а следом откладывается кучка крафтовых кирпичей, автором мода не предусмотренных. Ну вы понимаете, о чём речь.
И если вы знаете игроков, которые скитаются в поисках идеального сервера и адекватной администрации, то смело приглашайте их на проект Sky-mine. Скоро состоится открытие сервера с модом TerraFirmaCraft, который станет домом для истинных ценителей реалистичного майнкрафта.
Следите за новостями, чтобы не пропустить это событие!
Ошибка!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.