1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

[06.04] Скалирование уровней зачарования - экспериментально

Тема в разделе "Обновления на серверах", создана пользователем Shadow, 6 апр 2019.

Обсуждение темы [06.04] Скалирование уровней зачарования - экспериментально в разделе Обновления на серверах на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.817
    Симпатии:
    3.929
    Данное обновление является продолжение предыдущего обновления (https://sky-mine.ru/forum/threads/0...charovanija-zaschity-classic-divinerpg.30903/).

    Что изменилось?
    • Изначально, расчет урона / защиты и прочего является статичным и не содержит никакого алгоритма / формулы (разве что при расчете защиты, и то это спорно). В этот раз я полностью переработал эту механику и теперь чем выше уровень зачарования тем выше % прибавки, скажем разница прибавки урона к оружию от зачарования на остроту между 14 и 15 уровнем больше чем между 4 и 5 уровнем.
    • Так же, коэффициент зависит от изначального уровня атаки оружия. Например, у халитового меча из мода DivineRPG коэффициент прибавки урона больше чем у алмазного меча ибо изначальный урон отличается в ~3 раза. (Изначальный урон, это тот урон, который есть без зачарования на остроту)

    К каким зачарованиям была разработана новая механика?
    • Защита
    • Острота (для мечей)
    • Сила (для луков)

    Так же, к предыдущему обновлению был исправлен багнутый расчет урона при низком зачаровании на защиту (получаемый урон был выше чем вообще без зачарования).

    Данная система будет подключена только на сервере Classic DivineRPG. Позже будет добавлена и на сервера DivineRPG и MagicRPG. На остальных серверах появится уже после всех доработок.
     
    FINLANDEA и negatiff нравится это.
  2. Danon

    Danon Активный пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    62
    А боевая-таум броня все еще в мусоре?(
     
  3. _Rudy_

    _Rudy_ Активный пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    50
    Было бы круто её апнуть в плане защиты, чтобы как минимум названию соответствовала, а-то с ней на пвп не пойдёшь :sad:
     
    ghos_play нравится это.
  4. Danon

    Danon Активный пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    62
    С ней только на яростных зомби можно пойти, ито, один мини пролаг, и ты уже на спавне голый) (образно)
     
  5. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.817
    Симпатии:
    3.929
    визуальное отображение позднее поправлю.
     
    Madnesss нравится это.
  6. Gromida

    Gromida Человек который всё знает Только чтение

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    128
    Полная фигня халиты з13 с рыцаками выше 10 остроты не пробивают друг друга.
     
  7. Interex

    Interex Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    22
  8. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.817
    Симпатии:
    3.929
    Постепенно добалансим - написано ведь экспериментально)

    UPD. доработано скалирование.
     
    Madnesss и scepsis нравится это.

Смотрите также:

Поделиться этой страницей