1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

[08.03-09.03] Обновление на Techno Magic, Hitech и GregTech серверах

Тема в разделе "Обновления на серверах", создана пользователем Shadow, 9 мар 2016.

Обсуждение темы [08.03-09.03] Обновление на Techno Magic, Hitech и GregTech серверах в разделе Обновления на серверах на форуме https://sky-mine.ru/forum/

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.944
    ошибка не иридием. а ураном
     
  2. mrgalex

    mrgalex Активный пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    35
    Испортили до безумия сервер, с фиксами, урезаниями, и это что бы игроки дольше играли или тратили свои финансы? На Серве много модов которые можно постепенно поздновать и исследовать, но с вашими урезаниями это может происходить месяцами или годами, не один затрот на такое не пойдёт, может кто то надеяться на что то лучшее, но я уже вижу что это пустая трата времени для безнадёжного достижения целей, проще создавать в одиночке свои какие-то фантазии и поздновать моды и их возможности, на серве уже отбили охоту за погоней каких то высот, я не знаю насколько народ терпеливый и не упал онлайн, но я думаю что это произойдет, есть какие то грани ну это уже не баланс, это сдерживание в рамках для слабой машины( хостинга)
     
    WCephei, sasha71, AWG_BOSS и ещё 1-му нравится это.
  3. s

    sasha71 Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    производительность пчёл тоже урезали или у меня чанки так плохо грузятся?
     
  4. l

    lider82 Guest

    докатились,теперь все урезаете,говорил сделайте все по путю с энергией и ресурсами чтобы игрок играл и наслаждался игрой,а то навалили проблем с энергией,то серв не тянет то сбои
     
  5. t

    tourist Guest

    Печально то, что эти изменения подталкивают игроков к добыче еу через постройку большого числа геотермалок или угольных генераторов. Что может еще более увеличить лаги.
    Солнечные панели с учетом удорожания крафта ульт ведь эффективнее не стали, а реакторы и возможности по добыче урана ослабели.
     
    mainez123 нравится это.
  6. MrFoxHD

    MrFoxHD Управляющий TechnoSpace Команда форума Управляющий Строитель

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    1.536
    Вот именно долгого развития игроков мы и добивается, если Вам так хочется сразу получить все и вся - зайдите в одиночную игру, включительно креатив и все. Со всеми стандартными конфигурациями развитие на сервера занимает неделю, максимум две (Если редко играть), а что делать после полногр развития? Строить? Далеко не все это умеют. Просто общаться? Быстро надоедает делать это в игре. По этому и стремимся затянуть развитие игрока.
    --- добавлено: 11 мар 2016 в 05:07 ---
    Мною вышесказанное относится и к вашему "крику души"
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2016
    Selatrop и DisasterLust нравится это.
  7. M

    McTashkent Guest

    Не ну порезали ядерки и что?
    Сделайте больше или переходите на что-то другое...

    Да,хотелось бы обычной работы реакторов,но...Администрации виднее.

    Но лучше бы сделали более дорогое создание самого ядерного топлива\ядерки,а не урезали энергию.
    Допустим сделали бы такие крафты:
    [​IMG]
     
    NecroMastery и Lena1994 нравится это.
  8. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    Отличная идея. Можно даже МОХ так улучшить.
     
  9. S

    Sky_slaer Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Не честно про реакторы.и почему в молекулярке иридий делается за 800000000 инергии а не за 9000000 как должно.
     
    mainez123 нравится это.
  10. x

    xVekx Guest

    вопрос такой: ж-ный реактор до патча для того чтобы переработать 960 тепла требовалось 10 тепло обменников + 10 ген стерлинга исходя из этого было ~400 энергии, после патча 21 обменников + 21 ген ст.(поставил все равно перегрев =( теплообменники за тик 5 тепла берут было 40 ) при нагрузке на серв 23 тела стало ~800 энергии ( кин-ие парогенераторы порезали до такой степени что в ряд больше 1 не поставить, что отметает смысл ген энергии из пара ), и мы приходим к вопросу будет ли урезание механики в будущем? + предложение вы урезаете, что то предупреждайте.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
  11. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    Зачем урезать выработку реакторов, если можно усложнить крафт их содержимого?!
     
    SirEdvin и NecroMastery нравится это.
  12. x

    xVekx Guest

    а кто будет код писать? сколько на это чел часов уйдёт ? + патчи на мод, их осмыслить =) на сервах которые, я обошел максимум что могли это порезать.
     
  13. H

    Hanrad Активный пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    36
    Ну усложнится немного крафт реакторов. При 20к слитков (железа или меди) за ночь в ген. материи (при том что все реакторы на одиночных твэлах, включая мох) это абсолютно ничего не будет значить. Единственное что понадобится - делать уголь из дерева в молекулярке, по 13к угля вместо 10 иридия = 180 реакторов. И это всего лишь для теры из 9 чанков.
     
    mainez123 нравится это.
  14. NecroMastery

    NecroMastery Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    А как ты хотел? Чтобы администрация прилагала минимум усилий и получала много пользы? Такого, увы, в жизни почти не бывает. Хотите долгого срока игры на серверах и благодарности игроков? Идите игрокам на встречу.
     

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей