1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

[1.07-9.08] Крупное обновление DivineRPG

Тема в разделе "Обновления на серверах", создана пользователем Shadow, 9 авг 2018.

Обсуждение темы [1.07-9.08] Крупное обновление DivineRPG в разделе Обновления на серверах на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    2.399
    Divine RPG
    Текущий апдейт вносит серьезные изменения в мир Divine RPG. Весь мод был целиком пересмотрен и перенастроен. Основная цель обновления - задействовать множество мало-используемых ранее предметов, а также разнообразить игру и сделать ее более динамичной, чтобы не допустим прохождения всего контента буквально за пару часов. В предыдущих обновлениях были лишь подготовительные шаги для следующих изменений:


    Введены новые виды брони:
    1. Пробужденная халитовая броня - улучшенная версия комплекта халитовой брони. Получить можно при помощи крафта.
    2. Незериум броня (не путать с незеритовой) - улучшенная версия комплекта брони инферно. Получить можно при помощи крафта.
    3. Броня стрелка - улучшенная версия комплекта поврежденной брони. Получить можно при помощи крафта.
    4. Новая броня аркана - мощнейший комплект брони по уровню защиты.
    5. Амазонитовая броня - улучшенная версия комплекта брони тени. Получить можно при помощи крафта.
    Дополнительные изменения по существующим видам брони:
    • улучшены бонусы комплекта брони затмения;
    • Теперь Незеритовая броня частично уменьшает урон от огня и лавы, а сеты Inferno и Незериум игнорируют полностью урон от огня и лавы.
    Введены новые виды оружия:
    1. Импульсный клинок - урон немного выше халитового клинка, в дополнении имеет 10% шанс получения эффекта ускорения движения при нанесении урона. Можно получить при убийстве Королевы Муравьев в мире Vethea.
    2. Душа луны - улучшенная версия меча Карос, обладает способностью полностью восстановить здоровье и аркану пользователю с шансом в 2% при нанесении урона. Способность работает раз в две минуты. Можно получить при помощи крафта.
    Введены новые предметы:
    • Добавлена новая серенада здоровья с рангами I - IV со следующими условиями:
      1. Отныне не восстанавливает по 20 очков здоровья, зато добавляет дополнительные очки здоровья и эффект регенерации (в зависимости от ранга).
      2. Серенаду здоровья I можно получить при помощи обмена у торговца в мире Iceika. Дальнейшие ранги доступны при помощи крафта.
      3. Количество использований - 10.
    • Добавлена новая серенада защиты (I-IV ранга) с аналогичными условиями:
      1. Обеспечивает временный баф, повышающий защиту игрока, в зависимости от ранга.
      2. Серенаду защиты I ранга можно получить при обмене у торговца в мире Arcana.
      3. Эффект защиты не действует в сражении против игроков.
      4. Количество использований - 6.
    • Добавлена новая серенада спасения (I-II ранга), с такими условиями:
      1. Обеспечивает бафы, позволяющие игроку сбежать при затрудительной ситуации.
      2. Дополнительно накладывается дебаф, снижающий урон игрока на 80% в течении 6-и минут. Дебаф невозможно снять молоком или командой /heal.
      3. Количество использований - 3

    Изменения в системе телепортации в подмиры:
    В случае перехода игрока в подмиры с появлением над пустотой, генерируется площадка (чуть больше чем раньше) для предотвращения падения и несчастных случаев.

    Структура генерируемых порталов в подмирах при переходе изменена: теперь они будут содержать блоки травы и листьев, что улучшает внешний вид и позволяет избежать способа халявного получения блоков из рамок порталов.

    Игроки больше не могут воспользоваться чужими телепортами установленных в чужом регионе (кроме портала в ад или в мир края)


    Изменения в мире Vethea:
    1. Теперь при переходе в мир предметы сохраняются (переносятся).
    2. Команды, ранее запрещенные к использованию в данном мире (/spawn, /home и прочие), теперь также разрешены.
    3. Монстры и боссы (особенно боссы) в Мире сна (Vethea) были изменены и усилены.
    4. Удалена вся экипировка брони из мира Vethea из-за неактуальности.
    5. Снаряжения Vethea теперь доступно к крафту (молниеносный, всесветный, меч кароса и другие предметы)
    6. После смерти босса Lady Luna теперь появляется портал в мир Затерянной Рощи.
    7. Призыв боссов отныне одноразовый (алтарь призыва будет разрушаться после использования призыва).
    8. Прочность и требования для вскапывания блоков также изменены.
    9. Полет в этом мире отключен.
    10. Vethea будет открытым PvP миром. Создание приватов в подмире запрещено. Зона телепортации предусматривает защиту от PvP по умолчанию.
    11. В мире Vethea реализовано шесть точек телепортации, на нулевых координатах и на +/- 2000 (x&z) для того, чтобы игроки могли немного отделиться от друг друга, поскольку мир с открытым PvP режимом.

    Изменения в мире Затерянной Рощи:
    1. Удален рецепт крафта рамки Затерянной рощи, теперь их можно получить только при убийстве монстров в этом мире с маленьким шансом.
    2. Все монстры и боссы были значительно усилены.
      • Для соло убийства босса рекомендуется наличие как минимум пробужденного комплекта брони зачарованного на +13 и выше, оружие душа луны зачарованного выше +13, несколько серенад 3-4 ранга на здоровье и защиту.
    3. Вероятность выпадения предметов с монстров теперь зависит от зачарования на добычу.
    4. Алтарь призыва босса позволяет призвать босса максимально 3 раза, после чего автоматически разрушается.
    5. Нельзя призвать второго босса, если первый еще не убит.
    6. Мир затерянной рощи остается в режиме PvE, то есть по умолчанию будет отключено сражение между игроками.

    Добавлена новая система сражения с боссами на замену старой:
    Боссы больше не разрушают локацию направо и налево (только лишь в момент появления).
    Теперь они научились "отагриваться", восстанавливая при этом полностью свое здоровье. Также, если игрок будет прятаться за стенками, то босс сможет автоматически прыгнуть к игроку, минуя преграды.
    После "отагривания" такие боссы как Богиня Затерянной Рощи, Королева Муравьев и SoulFinder будут автоматически удалять своих призванных существ.

    Дополнительно перетерпели изменения и система выпадаемых предметов с боссов:
    1. Добавлен рейтинг нанесенного урона ко всем боссам Divine RPG. Игрок, который нанес наибольшее количество урона, получит лут прямо в инвентарь. Периодически игрокам будет приходить уведомление с топ 3 по нанесенному урону боссу.
    2. Условия получения лута:
      • в момент смерти босса игрок должен находиться рядом с боссом;
      • быть живым,
      • находиться в сети.
    Если условия не были соблюдены, то награда с босса выпадет в обычном режиме - то есть на землю.

    Остальные изменения:

    1. Переписан код во многих местах - например, текстуры с донат предметами больше не дублируются с оригинальными => клиент меньше весит => еще меньше нагрузки на компьютер пользователя.
    2. Монстры из подмиров, включая подземный мир (ад), были немного усилены
    3. Блок шипов больше не наносит урон боссам.
    4. Уменьшены требования для копания руды из подмиров: к примеру, для руды из мира Мортума требуется кирка как минимум ранга skythern. Раньше можно было копать только при помощи кирки Мортума. Текущее изменение действует только на блоки руды.
    5. Пересмотрено требование для вскапывания блоков в мире Iceika, теперь требуются инструменты как минимум реалмитового уровня. Для "грабежа" домов торговцев требуются инструменты как минимум уровня Мортума.
    6. Исправлен краш клиента, который иногда мог возникать при использовании мультиинструмента.
    7. Пересмотрено требования для вскапывания блоков в мире Arcana, теперь требуется инструменты как минимум уровня Дикого леса (Wildwood).
    8. Некоторые рецепты были изменены.
    9. Удалена серенада здоровья (была введена новая на замену).
    10. Удалены накладываемые эффекты при поедании золотых яблок.
    11. Зелья больше нельзя использовать. Все положительные эффекты можно получить теперь только через серенады, комплекты брони и уникальных способностей оружия.
      1. на текущий момент данная правка будет касаться только классического сервера DivineRPG, на других серверах (MagicRPG) зелья будет разрешено использовать.
    12. Меч Рыцаря Смерти имеет способность с вероятностью 5% нанести двойной урон цели.
    13. Изменено действие эффекта огнестойкости - 1-ый уровень эффекта снижает урон от огня и лавы в два раза, 2-ой уровень эффекта и выше отменяет полностью урон.
    14. Изменены свойства восстанавливающих мечей:
      1. Пальванец: 0.7 -> 0.5 ед. здоровья за использование
      2. Массивенц: 1.4 -> 1.0 ед. здоровья за использование
    Важно! игра в одиночном режиме будет работать некорректно, мы не предоставляем помощь по этому поводу. Играть нужно только на наших серверах.

    P.S #1 Данное обновление касается только самого мода Divine RPG, подробности о изменениях самой сборки сервера будет опубликовано в ближайшем будущем.
    P.S #2 Обновление будет установлено только на тех серверах, где произойдет (произошел) вайп.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    Besstyzhiy, Uran, TheTrololohka12 и 13 другим нравится это.
  2. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    2.399
    [UPD 12.08]
    1. Изменены требования для починки предметов:
      • Ангельскую броню можно починить при помощи белых осколков
      • Халитовую броню можно починить при помощи белых фрагментов
      • Незериум броню можно починить при помощи красных фрагментов
      • Амазонитовую броню можно починить при помощи зеленых фрагментов
      • Броню стрелка можно починить при помощи белых фрагментов
      • Пробужденную халитовую броню можно починить при помощи зеленых фрагментов
      • Аркановую броня можно починить при помощи синих фрагментов
      • Бронюзатмения можно починить при помощи синих фрагментов
    2. Скипетр Края больше не позволяет телепортироваться в чужие приваты

    Изменена система получения печек DivineRPG:
    1. Печь зеленого света (Green Light), океанского огня (Ocean Fire), расплавленную печь (Molten) можно все также приобрести в мире Arcana у торговцев, но требования для их приобретения изменены.
    2. Печь лунного света (Moon Light) можно выбить с небольшим шансом с боссов Hive Queen, Wreck, Quadro, Raglok в мире Vethea либо скрафтить
    3. Печь белого огня (White Fire) можно выбить с небольшим шансом с боссов Karos или Lady Luna в мире Vethea либо скрафтить
    4. Демоническую печь можно выбить с небольшим шансом с босса Богини Рощи либо скрафтить.
    Шанс выпадения составляет примерно 5%

    Ветка развития печей:
    Угольная печь => печь зеленого света => печь лунного света (используют специально топливо)
    Угольная печь => печь океанского огня => печь белого огня => демоническая печь



    да.
    Мы всегда возвращаем деньги в подобных случаях, и этот будет не исключением :smile:

    Открытие намечается на начало следующей недели. Когда точно, следите за новостями, скоро будет опубликовано об этом информация.
    деньгами, но и активных игроков, которые играли на предыдущих серверах, так же будет ожидать приятный подарок при старте :smile:
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    scepsis, negatiff и Uran нравится это.
  3. _

    _WhiteNinja_ Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    @Shandow, а когда будет сам вайп на DivineRPG?
     
  4. ForceYT

    ForceYT Активный пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    67
  5. TheTrololohka12

    TheTrololohka12 Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    25 май 2017
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    124
    Да , @Shadow , когда вайп DivineRPG ?
     
  6. m

    mrleonfoxpro Активный пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    113
    @Shadow Скоро учебный год :sad:
     
  7. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    2.399
    [​IMG]

    скоро :smile:
     
    Uran, ghos_play и ForceYT нравится это.
  8. ArKaDIuS

    ArKaDIuS Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    5
    Шад, можно будет перенести вещь в которую вложил деньги? ну скоро вайп и можно перенести вещи когда произойдет вайп? тот же рыцарь острота 18 на который я донатил?
     
  9. VladSuper

    VladSuper Пользователь

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    скоро это в этом месяце?
     
  10. scepsis

    scepsis Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    2.314
    Симпатии:
    1.254
    Донат за последний период обычно компенсируют.
     
    Uran нравится это.
  11. _

    _WhiteNinja_ Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    @Shandow, а когда точнее вайп будет? просто скоро учеба времени не будет
    --- Сообщения объеденены, 11 авг 2018 ---
    и такой вопрос у меня вот делюкс до 16 августа, мне вернут хоть пол суммы так как нету игроков и я практически не играю скучно?!
     
  12. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    2.399
    Мы всегда возвращаем деньги в подобных случаях, и этот будет не исключением :smile:

    Открытие намечается на начало следующей недели. Когда точно, следите за новостями, скоро будет опубликовано об этом информация.
     
    wambss, scepsis и ForceYT нравится это.
  13. Uran

    Uran Модератор MagicRPG Команда форума Модератор

    Регистрация:
    22 янв 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    43
    В лаберинте арканы теперь можно будет добывать блоки кирками от дикооо леса и выше?
    --- Сообщения объеденены, 12 авг 2018 ---
    И будут ли эти изменения применены к второму мрпг? Планируется ли его открытие вообще ?:tongue:
     
  14. Mistic

    Mistic Модератор DivineRPG Команда форума Модератор

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    630
    Имелось ввиду, аркановую руду. Другие блоки нельзя добывать.
     
    Uran нравится это.
  15. M

    MopDaIIIka992 Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    А как компенсируется? Деньгами или ресурсами на сервере?
     
  16. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    2.399
    деньгами, но и активных игроков, которые играли на предыдущих серверах, так же будет ожидать приятный подарок при старте :smile:
     
    scepsis нравится это.
  17. hlebushek

    hlebushek Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    284
    Это какой же?
     
  18. scepsis

    scepsis Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    2.314
    Симпатии:
    1.254
    Сикрет. :ninja:
    У нас вообще ожидается много интересного.
    Информация будет на форуме, в Дискорде, в группе ВК и на главной странице сайта.
    Точно не пропустите. )
     
  19. Reiz

    Reiz Человек который всё знает

    Регистрация:
    3 янв 2016
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    159
    Самый лучший подарок - возвращение онлайна , который был когда-то очень даже
     
    WhalesNeverDie и ForceYT нравится это.
  20. D

    DIMICRUT Новичок

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Знаете обидно как-то всё всё удалятся будет хоть какой-то подарочек и получается теперь на варпах помощи не будет возможности входить в портали
    --- Сообщения объеденены, 12 авг 2018 ---
    топ обнова
     

Смотрите также:

Поделиться этой страницей