1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

[15.05] Обновление на Divine RPG & Magic RPG

Тема в разделе "Обновления на серверах", создана пользователем Shadow, 15 май 2018.

Обсуждение темы [15.05] Обновление на Divine RPG & Magic RPG в разделе Обновления на серверах на форуме https://sky-mine.ru/forum/

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    2.321
    Changelog:

    ThaumCraft:
    • теперь все боссы и монстры были усилены равномерно, а не как раньше где-то чуть больше хп, где-то атаки и не понять - кто же это натворил :lol:

    Thaumic Tinkerer:
    • Убраны все ванильные зачарования с осматического стола, модовые зачарования были оставлены (теперь будет как на AM)
    • Немного поднята стоимость затрат (аспектов) на зачарования
    • Мелкие правки по старым фиксам

    Witchery:
    • Исправлена возможность игнорирования защиты от PvP рукой смерти (теперь уже окончательно, проверил различные способы игнора защиты - больше не проходит)

    Divine RPG - обновление 3.1
    В дополнении, к прошлой новости о изменениях в Divine RPG,
    , было изменено следующее:

    Полностью пересмотрены инструменты и характеристики в зависимости с их рангом.
    Пересмотрена скорость разрушения множества блоков, а так же требований для них.
    Теперь, прежде чем вскопать руду/траву в подмирах, нужно как минимум изготовить соответствующий инструмент. Например: Чтобы копать руду в Эдеме нужна кирка эдема или кирка выше по рангу. Это так же касается и прочих изделий данных измерений (ступеньки, доски и тд)
    • Перебалансирована скорость разрушения блоков в мирах Divine RPG
      • Уже очень давно было пора сделать подобное обновление, но все ни как руки не доходили. Система уровней инструментов вообще напрочь отсутствовала как таковая, теперь же это исправлено.

    • Переписаны некоторые старые фиксы на более оптимизированный вид.
    • Немного поправлена механика битвы с боссом, теперь босс будет уничтожать лаву если он находится в ней.
    • Изменен крафт кристаллов призыва боссов
    • Серенада здоровья - количество применений с 15 -> 10
      • Теперь серенада здоровья восстанавливает максимальное количество текущего здоровья (до этого восстанавливало лишь 20 единиц)
    • Кристалл телепортации - количество применений 10 -> 5
    Данные изменения будут установлены на серверах Divine RPG сегодня ночью/завтра утром, вместе с остальными исправлениями и некоторыми новыми плюшками. На Magic RPG, придется еще несколько подождать, ибо работа продолжается.

    18.05.2018 в 22:00 по мск будут вайпнуты подмиры Divine RPG серверов. Это займет минут 10-15 времени.

    UPD [16.05]:
    • Серенада здоровья теперь восстанавливает только 50% от максимального текущего здоровья
    • Кристалл телепортации больше не получится использовать в зонах для сражений
    • Эффект брони Vemos теперь будет действовать корректно.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    mainez123, Mistic, scepsis и 4 другим нравится это.
  2. FINSSCI

    FINSSCI Гл. Модератор MagicRPG Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    879
    Можно руку пожать за это?))
     
    Pro100i, sasha6431 и MeXaHuKKK нравится это.
  3. MeXaHuKKK

    MeXaHuKKK Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Можно , но не нужно)
     
    sasha6431 нравится это.
  4. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    680
    Я НАКОНЕЦ ПРОЗРЕЛ И УВИДЕЛ НАСТОЯЩЕГО ВЕСЕЛОГО ШАДА!:tumbsup::lol::party:
     
    sasha6431 и MeXaHuKKK нравится это.
  5. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    2.321
    Обновление установлено, если у вас есть еще пожелания или наоборот негодования по Divine RPG, то можете спокойно писать. Данное обновление не конечное и будет дорабатываться и дополняться по возможности. После основных изменений будет начата работа с новым миром и опубликованием информации о нем.
     
  6. FINSSCI

    FINSSCI Гл. Модератор MagicRPG Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    879
    = "Чары" Можно начать с "кривых" зачарований. К примеру, разницы, начиная с Защиты 8 и заканчивая Защитой 18, вообще не наблюдается, точно такая же история с остальными чарами.
    = "Скипетр края" позволяет "ходить через стены",если более простым языком: При использовании, тебя может тпшнуть через стену (Шанс не 100%) (Работает в рг)
    = "Божественный накопитель" По задумке автора, эта вещь должна давать двойной прыжок, но если игрок будет использовать это в тех местах, где есть регион, в который он не вписан (Использовать ПКМ по земле/стене и т.п, дабы в чате написалось "Вы не можете использовать это здесь"), то добавляется ещё одно использование (Без затрат арканы).
    = "Древняя сущность" После призыва этого босса мистическими часами, он может тебя "забагать" и держать в одном месте так, что игрок не может сдвинуться с места, а в это время босс убивает тебя.
    = "Аксессуар: Бронепластина" При создании этого аксессуара для голема нужен ТОЛЬКО ванильный железный нагрудник, который можно найти в данже / выбить с мобов. Хотелось бы использовать все виды железных нагрудников (Имею в виду DivineRPG)

    Теперь про пожелаения)
    Если можно, то вот:
    • Маленькое КД на использование кристалла телепортации (2-3 сек будет достаточно)
    • Возможность надевать дельтаплан на себя, чтобы летать (Не обязательно было держать в руке)
    • Увеличение времени действия сывороток (Инъекций)
    • Какие-либо эффекты для брони затмения, ибо крафт слишком дорогой, а от халита почти ничем не отличаетя.
    • Более красивые строки зачарования предметов:
    upload_2018-5-16_7-3-38.png


    Пока на DivineRPG закончу.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
    Pro100i и mainez123 нравится это.
  7. negatiff

    negatiff Управляющий DivineRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    2.838
    Симпатии:
    1.432
    КД на использование кристалла телепортации не нужно. Его предназначение - мгновенно телепортировать из предсмертной ситуации (провалился куда-то/в блоках застрял), а не ливать с арены в любой невыгодной тебе ситуации. Если речь именно об аренах, то вообще его использование там не нужно бы. Начал сражение, сражайся или умирай, ну или беги к выходу)
     
    lilit2005, Godlike1225, gohappy и 4 другим нравится это.
  8. sasha6431

    sasha6431 Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    15
    Ну можно сделать на магик рпг задержку между использованиями т.к С баффами из арсы фиг умрешь за 5 секунд(если упал в пропасть).
    --- Сообщения объеденены, 16 май 2018 ---
    Можно сделать задержку в 10 секунд между использованием серенады здоровья
     
  9. FINSSCI

    FINSSCI Гл. Модератор MagicRPG Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    879
    Ты ничего не перепутал?
    Шад специально написал про сервер DivineRPG.
     
    Pro100i и sasha6431 нравится это.
  10. ArKaDIuS

    ArKaDIuS Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    5
    Модеры, сделайте на серверах DivineRPG чтобы у серенады здоровья было 15 использований и сделайте чтобы они хилила до 20 хп, в пвп это очень нормально даже, если она будет с 10 использованиями, она будет очень быстро ломаться, а если она хилит до 30 хп и больше , выиграть или проиграть будет невозможно.
     
    Katya528 нравится это.
  11. Katya528

    Katya528 Пользователь

    Регистрация:
    23 фев 2018
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    3
    Согласна
     
  12. FINSSCI

    FINSSCI Гл. Модератор MagicRPG Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    879
    Ну вот почему игрокам лень читать обновления?
    Тут же всё прекрасно написано: Серенада теперь хилит максимальное количество хп.

     
    Pro100i нравится это.
  13. ArKaDIuS

    ArKaDIuS Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    5
    Я написал в конце.
    --- Сообщения объеденены, 16 май 2018 ---
    А если она сломается, игрок просто ливнет с пвп кристаллом телепорта.
     
  14. IamReVeN_BoY

    IamReVeN_BoY Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2017
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    11
    Согласен на все 100%.
     
  15. B

    Br_NewGaMeR Пользователь

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Я тоже согласен.
     
  16. wambss

    wambss Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    5
    Отличная идея.
     
  17. P

    PozitivMan Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Убирайте ужасное обновление никому не нравится
     
  18. D

    Dogi777 Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    уберите новую обнову! с ней нерально пвп! вы просто такой дизбаланас в игру сделали! если уж так то сделайте максимум защита 7 чтобы сеты были! или клины максимум острота 7! вы просто не представляете какой дизбаланс! скоро все напишут такую заяву! уберите обнову! она дерьмо.
     
  19. Slawk4

    Slawk4 Модератор DivineRPG №1 Команда форума Модератор

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    48
    Пожалуй, стоит вернуть старую серенаду здоровья, потому что теперь я не вижу смысла в пвп. Уже проверил это с сетами на здоровье 15. Меч рыцаря смерти по затмению защита 15 наносит 15-20 урона МАКСИМУМ. Т.е. теперь игрок может нажимать серенаду здоровья раз в 2-3 удара и восстанавливать себе по 40-50 хп за 1 нажатие ПКМ. Лично мне кажется, что это "совсем чуть-чуть" перебор.
     
    lilit2005, Godlike1225, mainez123 и 6 другим нравится это.
  20. Mudresistor

    Mudresistor Управляющий Ancient Magic Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    777
    Ha ha, classic
     
    pavel100 нравится это.

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей