1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

[15.05] Обновление на Divine RPG & Magic RPG

Тема в разделе "Обновления на серверах", создана пользователем Shadow, 15 май 2018.

Обсуждение темы [15.05] Обновление на Divine RPG & Magic RPG в разделе Обновления на серверах на форуме https://sky-mine.ru/forum/

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.944
    Разнылись ребята :cry:

     
    Slawk4, pzll597, negatiff и 3 другим нравится это.
  2. FINSSCI

    FINSSCI Старожил Sky-Mine Заблокирован

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    932
    Вооо)) Это уже лучше. Ладно, раз у нас upload_2018-5-16_20-39-51.png ,
    Шад, почини уже арсу нормально. Пропажа маны / Нерабочие эффекты после перезахода в игру или захода в подмиры / Остановка прокачки лвл мага / Пропадание очков (Зеленых, Синих, Красных) [Знаний в оке],
     
    Pro100i нравится это.
  3. W

    Weismann Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    22
    Если это где-то и уместно - то только на серверах MagicRPG.

    На DivineRPG нету всего того потенциала защитной/лечебной магии, который предоставляет AM2 и это изменение считаю явно лишним, учитывая предыдущее уменьшение прочности предмета.
    Есть и другой фактор. Хотя большинство и использует только прочную и громоздкую броню из дивайна, есть любители пустотной брони из таумкрафта. И это изменение - хороший удар по последним. Зачастую пустотный сет выбирают из-за свободы передвижения, а недостаток защиты компенсируется рунным щитом, чтобы не умирать от 1-2 атак в случае неожиданной встречи с сильным мобом. Быть магом и так не легко, теперь же еще и лечение уменьшили.

    Всегда создавал этот предмет на случай если попаду в критическую ситуацию, чтобы иметь полноценную возможность к отступлению, ибо остальные лечебные предметы дивайна требуют удержания кнопки для лечения, ограничивая этим скорость передвижения.

    Еще у предмета весьма странное взаимодействие с зачарованием "Здоровье".
    До использования:
    1.jpg
    После:
    2.jpg
    Предмет восстановил 10хп => в расчет бралось стандартное здоровье 20хп. С учетом зачарования у меня 28хп => должно было восстановиться 14хп. Если конечно я правильно понял обновленную механику предмета.
    Итог: игрок получает предмет, который без зачарования "Прочность 3-5" и брони, поглощающей от 75% урона пригоден скорее для какой-нибудь не критичной ситуации, к примеру - копал под себя и упал в лаву или лупить зомбей в подземелье, а не для экстренного исцеления когда что-то пошло не по плану. Немного не правильно рассматривать использование этого предмета только в PvP контенте.

    Мое мнение - если в PvP этот предмет вызывает столь явный дисбаланс то лучше брать курс на усложнение крафта, а не на уменьшение лечения.
     
    Lolo, lilit2005, ForceYT и 5 другим нравится это.

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей