1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

[31.01-01.02] Результаты технических работ

Тема в разделе "Обновления на серверах", создана пользователем Shadow, 1 фев 2016.

Обсуждение темы [31.01-01.02] Результаты технических работ в разделе Обновления на серверах на форуме https://sky-mine.ru/forum/

Статус темы:
Закрыта.
  1. B

    Behappy_ Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    1) поддерживаю вопрос туриста.
    2) с якорями все правильно сделали
    3)mrgalex скачайте сони Вегас про.
    4)раньше спавнеры не работали даже под действием якоря ( когда ты оффлайн) сейчас исправили?
     
  2. Titanis

    Titanis Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    31
    Не было новости об этом.
     
  3. k

    kocc88 Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Ну у нас на сервере как бы стоят уже и ничего копают люди ими!
     
  4. mrgalex

    mrgalex Активный пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    35
    У меня такой вопрос почему бы не сделать топлива на якоря не уран 235 а плутоний, конечно он немного дороже но этим способом можно автоматизировать так реакторы так и якоря, а из урана 235 тут выбор либо ректоры снабжать либо якоря, я уже не говорю про уран 238, возможно ли этот вопрос обдумать
     
    mainez123 нравится это.
  5. t

    tourist Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Очень неудобно автоматизировать плутонием реакторы и якоря одновременно - сложно настроить приоритеты, не будешь же держать по 64 плутония в каждом якоре.
    А по поводу, что выбрать в качестве топлива для якорей, я думаю так.
    Жемчуг эндера - по сути бесплатен, его можно выращивать сколько угодно, так что он не меняет ничего - как если бы якоря работали вообще без топлива или заряжались землей. Правильно, что его убрали.
    Уран-235 ценен только для тех, кто строит реакторы, причем ценен недолго - несколько дней всего, так как потом реакторы будут уже на плутонии. Он неплох именно тем, что отсекает массового игрока от реакторов - хочется ведь топить им якорь. А тем, кто делает реакторы всерьез и надолго - он всё равно что земля, потому как после первых дней не тратится вообще.
    Плутоний хорош тем, что мало у кого есть, то есть якорей на сервере с ним будет мало. Но плох, просто ужасен тем, что стимулирует игроков делать реакторы, много реакторов у каждого - то есть здравствуй лаги.
    Иридий - с точки зрения снижения числа якорей наверно идеальное топливо, так как очень редкий. Но лаги он снизит вряд ли - потому как все начнут делать фабрики на тормозных утилизаторах и привет.
    Уран-238 хорош тем, что нужен для реакторов всегда, а не только в начале - то есть лаги он снизить может точно. Но его ведь довольно много получается из руды, там придется делать очень большое потребление в якоре, чтобы не получилось как с жемчугом края.

    П.С. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос - как быть с карьерами края, которые остались у некоторых игроков? Можно ими пользоваться или нет? Если нет, тогда прошу удалить их у всех, включая делюксов, хелперов и модераторов в том числе - чтобы было справедливо.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
    mainez123 нравится это.
  6. Titanis

    Titanis Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    31
    По поводу пары дней и реакторы на плутонии))) За 2 суток на якоре у меня ни один реактор из 16 из-за лагов не отработал свой цикл(время работы уран.стержней 10 часов, mox - 5 часов). Все реакторы установлены в одном чанке и 100% попадают в рабочую зону мирового якоря 3х3. При этом эти реакторы умудряются по разному просчитываться))) В одном стержни прогорают быстрее, в другом медленнее. Так началось с одним из последних обновлений, когда начались жесткие лаги(до профилактических работ). Когда еще механизмы не работали вообще. Думаю Shadow помнит, помню очень много времени потратил чтобы пофиксить этот глюк.
     
    mainez123 нравится это.
  7. t

    tourist Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Разбирай их скорей - пока не увидели и не пофиксили твои реакторы.
    Нельзя так много ставить на одном чанке - даже 6 не советую, не то что 16. Они же лаги создают - вероятно поэтому у тебя и проблемы с их работой, этот твой чанк просто лежит. Да и не только у тебя - я конечно не админ, но подозреваю, что из-за таких вот мегаэнергетиков сервер и начал лагать.
    Я раньше ставил по 6 реакторов в чанк максимум. После начала лагов, разобрал часть - теперь по 4 в чанке их. И наверно придется снижать еще и переходить на другие источники энергии. Рекомендую поступать так же.

    Ну и да - 16 реакторов на одного, это многовато, я думаю. У нас 4-5 человек активно играют, а реакторов на всех ненамного больше, чем у тебя. Если каждый из 80 игроков сервера разведет по 16 - наверно игра перестанет работать вообще. Предлагаю ограничить количество основных лагающих приборов игрока прямо в правилах.
     
  8. Titanis

    Titanis Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    31
    Как сделать иридий на 4ех реакторах?
     
  9. t

    tourist Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    В разных чанках поставь их хотя бы.
     
  10. Titanis

    Titanis Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    31
    В других чанках расположены уже автокрафт, фермы мобов. К сожалению питать 2 якоря ураном или иридием, я не в состоянии.
     
  11. Triumf

    Triumf Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    290
    Псс, ребят, почему никто не говорит о создании урана из материи? :smile: Мне кажется, что не так и трудно будет все это сделать, тем более на тм)
     
  12. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    748
    :smile: Материя это хуже чем реакторы. Так думают многие, но это неправда.
     
  13. Triumf

    Triumf Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    290
    Я Лишь предложил самый легкий способ добычи урана) Его также прямо оттуда можно сгружать в якорь(через выталкиватель например или шинами или воронками, на любой вкус:smile:). Главное не ныть и угрожать выкопать весь мир, а собраться с мыслями и вспомнить, что конечный этап развития ic - реакторы и материя, из которой можно сделать очень многое)
     
  14. t

    tourist Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Переводи реакторы на плутоний - и уран-235 у тебя тратиться в них перестанет. Правда возрастут расходы 238, но оно окупится повышенной энергией.
    --- добавлено: 3 фев 2016 в 22:41 ---
    Утилизаторы лагают же. Если их поставить с чувством конечно.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2016
  15. Titanis

    Titanis Пользователь

    Регистрация:
    24 авг 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    31
    Это не выгодно.
     
  16. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    748
    Это смотря как сделать.
     
  17. mrgalex

    mrgalex Активный пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    35
    Ну если у тебя много жидкой материи без проблем это сделать, по скольку урановая руда не так много берет жидкой материи по сравнению с другими ресурсами, но при этом пожирает энергию, а что бы создать жидкую материю еще больше так еще надо для ускорения утиль сырье, так что тут не обойтись без 4-х реакторов выдающие по 1538 UE за тик
     
    mainez123 нравится это.
  18. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.418
    Симпатии:
    3.271
    В данный крафт карьера края отключен, чтобы не возникал дисбаланс между игрокам будет внесен запрет на них(удаление данных механизмов). Позже как доработаем систему, скорее всего будем выдавать так же, как и карьеры из buildcraft (оба будут одноразовыми и выдаваться через набор)

    Спавнеры из Draconic Evolution подгружаются только если рядом игрок (это задумка автора)
     
    mainez123 нравится это.
  19. G

    Godovasik Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Спавнера можно подгружать в общем то и якорями, но для этого на каждый спавнер нужно потратить по 1 звезде ада. Именно звезда и позволяет грузить спавнер без игрока)
     
    McTashkent нравится это.
  20. B

    BelJankA Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Это как вообще?
     

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей