1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Гайд по всем эффектам зелий в моде Witchery

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем GreEB, 16 сен 2018.

Обсуждение темы Гайд по всем эффектам зелий в моде Witchery в разделе Гайды & Инструкции на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. GreEB

    GreEB Человек который всё знает

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    153
    В этом гайде я расписал все эффекты отваров в моде Witchery.(На более красноречивое вступление фантазии не хватило)


    1.1 Снежная лихорадка.
    При использовании зелья на площадь появится снег(радиус окружности из снега зависит от силы отвара).Используя на себя под вами будет появляться след из снега как у снеговика(сила не влияет на данную способность). 1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя). 3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя)
    2018-02-15_13.33.05.png

    1.2 Быстрое плаванье.
    Эффект позволяет плавать с высокой скорость(быстрее чем в полете с пробуд.ихор.тапочками).Единственный недостаток-это сложность в управлении.(Заносит) 1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя). 3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя)
    1.3 Опьянение.
    Эффект позволяет полоске голода брать на себя урон.При каждом ударе по вам будет сниматься голод(кол-во снятого голода зависит от силы удара противника).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя). 3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя)
    1.4 Частички воды.
    Испаряет всю воду в радиусе взрыва зелья на какое-то время(катализаторы из раздела "область воздействия рассредоточений" влияют на радиус зелья) Длительность около 1 минуты.(на данное зелье не работает увеличение длительности зелья).Отвар эффективен только в взрывном виде.
    1.5 Тушение огня.
    Зелье тушит огонь(на этот эффект "сила" и "длительность" никак не влияет) и наносит урон ифритам, что при использовании смеси в газообразном виде(модификатор "шерсть летучей мыши"), даст крайте эффективный фарм ифритов(зелье такого типа с 4 силой наносит 16 урона в секунду ифритам).Для усиления эффекта желательно использовать все ингредиенты для увеличения длительности рассредоточения(белладона, лазурит, эндерняк)(рассредоточение-газ)
    2018-02-15_14.08.53.png
    1.6 Рассеивание газа.
    Уберает газ созданный зельями.
    1.7 Выращивание цветов.
    Выращивает цветы(от мощности зелья зависит кол-во появляющихся цветов).Зелье работает ТОЛЬКО в взрывном виде, других способов использования нет)
    1.8 Удобрение
    Работа зелья подобна кост.муке.
    1.9 Жатва
    Ломает рост.культуры, траву и цветы.(не успевшие вырасти семеня тоже будут дропаться)(В газообразном виде не работает)
    1.10 Вспахивание
    Взрыв зелья обрабатывает землю подобно мотыге.Катализаторы из раздела "область воздействия рассредоточений" влияют на радиус зелья/воздействия)
    1.11 Проращивание
    При использовании зелья на "рыхлую" почву будут сажаться семена, если рядом с землей лежат семена(они и будут посажены)(Можно подумать о комбинации с зельем под 1.9 номером)
    1.12 Срубка дерева/листвы
    Эти зелья работают аналогично друг-другу поэтому решил их вписать в 1 пункт.На эффект отвара влияет только область воздействия рассредоточения.
    1.13 Дробление
    Зелье превращяет камень в булыжник, булыжник в гравий, гравий в песок, песок ломается(дропается)
    1.14 Выращивание кувшинок
    Спавнит кувшинки на воде, которые можно спокойно собрать.(Мощность зелья влияет на кол-во высаженных кувшинок)
    1.15 Волчий кошмар
    Забавное зелье с помощью которого можно изрядно поиздеваться над оборотнем. При использовании зелья на врага с ликантропией, оборотень в чел.виде не сможет превратиться в оборотня и обратно(вся прелесть в том, что зелье работает в привате)Если использовать на себя, то в полнолунние без амулета луны превращение все равно произойдет и наоборот поэтому использование на себя бесполезно. Чем больше сила зелья, тем против более сильных оборотней оно будет работать.Пример:Зелье с 1 силой будет работать только против оборотня 1 лвл, а зелье с 4 силой работает против всех лвлов. 0:30/1:00/1:30/2:00(Длительность зелья в взрывном виде)
    1.16 Оттенок кожи
    Катализаторами отвара является любой краситель(в него будет перекрашена моделька). Меняет цвет моделей.(Чем больше "сила" зелья, тем на большее кол-во существ будет работать зелье, то есть на модельку персонажа будет работать смесь только с силой 4)1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя) 0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2018-02-16_11.05.18.png


    Уровень №2
    2.1 Частички лавы
    (полностью аналогично зелью "Частички воды" под пунктом 1.4. Единственное различие в том, что эффект "Частички лавы" работает на лаву(кто бы мог подумать)
    2.2 Отражение
    Зелье для обороны. Если вас ударить, то противник отлетает на внушительные расстояния(5-30 блоков, зависит от "силы" зелья) 0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя) 1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя)
    2.3 Имунитет к газу
    Все зелья/яды используемые в виде газа будут проигнорированы вами(положительные эффекты от газ.зелья тоже не будут накладываться) 1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя). 0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.4 Отравление
    Наносить периодический урон цели. 0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании на себя) 0:22/0:45/1:07/1:30(используя на соперника или под себя(кто вас знает))
    2.5 Регенерация(если перед "слезой гаста" кинуть маринованный паучий глаз, то получится эффект "Отравление"(Дальше у многих зелий будут противоположные эффекты, если использовать марин.пауч.глаз перед основным компонентом)(длительность положительного и отрицательного эффекта идентичны)
    Восстанавливает здоровье со скоростью зависящей от силы зелья. 0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании на себя) 0:22/0:45/1:07/1:30(используя под себя)
    2.6 Ускорение(при использовании марин.пауч.глаза получиться эффект "Замедление")
    3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.7 Дыхание под водой
    3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.8 Огнестойкость
    3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.9 Ночное зрение
    -
    2.10 Усиление урона(если перед "огненным порошком" кинуть маринованный паучий глаз, то получиться эффект "Cлабость", который уменьшает урон цели на 100%/200%/300%/400%)
    Увеличивает ваш физический урон с "руки". 100%/200%/300%/400%(на увеличение урона влияет мощность зелья, 1/2/3/4 соответственно. 1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя).3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя) В одном из последних патчей силу сделать нельзя.
    2.11 Лечение(При успользовании паучего глаза, получиться эффект"вред"(в простонароде "моментальный урон")
    Моментально восстанавливает хп в зависимости от силы зелья, 2/4/4/4(может баг или ошибка, но отвар с силой 2-4 имеют одинаковый эффект)
    2.12 Парение
    Дает возможность парить над землей(чем выше сила зелья, тем больше расстояние над землей) без возможности приземлиться.(не дает упасть за карту мира).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя).0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.13 Прыгучесть
    Увеличивает высоту прыжка.(высота прыжка зависит от силы зелья).3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.14 Замедленное падение
    Уменьшает скорость падения и уберает урон он приземления.1:00/2:00/3:00/4:00(длительность зелья при использовании на себя).0:30/1:00/1:30/2:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.15 Отражение стрел(используя марин.пауч.глаз зелье получит обратный эффект(притягивание стрел)
    По мне это самый красивый эффект.3-4 силы зелья будут заставлять стрелы лететь в неприятеля, который ее выстрелил. Но зелья с силой 1-2 будут останавливать стрелы в метре от вас(выглядит очень круто;3) и они остануться в таком положении до окончания баффа.1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя).0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2018-03-06_10.44.10.png
    2.16 Ядовитое оружие
    Этот бафф "чарует" ваш меч, давая ему урон ядом.(на урон ядом влияет сила зелья).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя).0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.17 Взрыв мышей
    Выпускает летучих мышей, кол-во которых может меняться в зависимости от силы зелья. С мышей не падает шерсть.
    2.18 Воздушный толчок
    Подкидывает в воздух всех, кого коснется зелье.На Высоту подбрасывания влияет сила зелья 2/4/6/8=1/2/3/4 силе отвара.
    2.19 Притягивание
    Притягивает вещи/мобов находящихся в радиусе действия зелья к место его падения. Чем выше сила зелья, тем на более сильных существ будет работать этот эффект.
    2.20 Эрозия
    Эрозия подобна динамиту, то есть, ломает блоки, наносит урон существам и ломает броню.
    2.21 Уровень земли
    Прекрасный эффект для выравнивания земли, так как выравнивает землю на высоту блока, на который вы кинули зелье.Сила зелья определяет область действия и кол-во блоков, которые будут заменены.
    Скрин:
    2.22 Паутина
    Ставит паутину в месте использования/падения зелья. Мощность зелья спавнит большее кол-во паутины.
    2018-03-12_09.45.25.png

    2.23 Лоза
    Зелье создает лозу на блоках и повышает восприимчивость к огню всем существам. (И как бонус, зелье меняет скин персонажа/мобов).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя).0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2018-03-12_09.55.49.png
    2.24 Кактус и колючки
    Выращивает кактус или "удобряет" уже существующий. Существа под этим эффектом будут наносить переодический урон окружающим в маленьком радиусе(очень маленьком).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя).0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    Меняет скин существ
     

    Вложения:

    FreedomDeath, laycher, JoyBoy и 4 другим нравится это.
  2. GreEB

    GreEB Человек который всё знает

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    153
    2.25 Проращивание
    Выращивает лысое дерево на месте взрыва зелья. Если использовать на сущесто, то под ним вырастет дерево. Мобы/игроки под эти эффектом будут создавать под собой "ветки" раз в2-5 секунд.0:15/0:30/0:45/1:00(длительность зелья при использовании на себя).0:07/0:15/0:22/0:30(длительность зелья при использовании под себя)
    2.26 Мороз
    Эффект замедляет жертву и наносит переодический урон, если зелье высокого уровня.3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    2.27 Откидывание
    Отталкивает существо. Чем мощнее отвар, тем сильнее откидывание.
    2.28 Кошмар мертвеца
    Зелье наносит маленький урон существам(макс урон достигает 6 хп), но убивает моментально всю нечесть начиная с второго уровня и выше(1 лвл наносит 10 урона)
    2.29 Бич насекомых
    Аналог зелья "Кошмар мертвеца", только увеличенный урон проходит по насекомым(забавно, но пауки не насекомые-_-, но урон увеличивается)
    2.30 Посадка дерева
    В месте взрыва зелья появится дерево, на высоту которого влияет мощность(выращиваемое дерево зависит от добавленного саженца).
    2.31 Снятие баффов
    Снимает положительные эффекты равные уровню зелья или ниже его.
    2.31 Снятие отрицательных эффектов
    Снимает отрицательные эффекты равные уровню зелья или ниже его.
    --- Сообщения объеденены, 16 сен 2018 ---
    Уровень №4

    4.1 Пламя(нельзя сделать)
    4.2 Устрашение
    Данный бафф дает эффект "Балахона некроманта", то есть мобы(скелеты и зомби) будут вас игнорировать(это дает вам возможность торговать с ними с помощью демон.обояния.3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя).Меняет скин существа.
    Посмотреть вложение 39536

    4.3 Слепота
    Снижает обзор игрока, сила никак не изменяет эффект отвара.0:15/0:30/0:45/1:00(длительность зелья при использовании на себя).0:07/0:15/0:22/0:30(длительность зелья при использовании под себя)
    4.4 Любовь
    Скрещивает все что скрещивается(не работает на жителей!(в книге написано, что жители и зомби должны размножаться, но это не так!!!)(обычное "зелье любви" куда эффективнее)0:10/0:20/0:30/0:40(длительность зелья при использовании на себя).0:05/0:10/0:15/0:20(длительность зелья при использовании под себя)
    4.5 Паралич
    У существ под этим эффектом маленький радиус обзора и не способность передвигаться. С 3 уровня и выше будет работать на игроков.(ботинки путешественника/пробуд.ихор.боты почти решают эту проблему).0:10/0:20/0:30/0:40(длительность зелья при использовании на себя).0:05/0:10/0:15/0:20(длительность зелья при использовании под себя)
    4.6 Болезнь
    Меняет скин существ и уменьшает физический урон(не работает на игроков)3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    Посмотреть вложение 39537
    4.7 Слив зелий(при использованиее марин.пауч.глаза получиться эффект "Безумство". Под эти баффом игрок будет видеть то, чего нет)
    Данный эффект увеличивает кол-во зелий сваренных с помощью котелка/Ведьм.котла(эффект будет работать только при условии того, что у вас имеется 30 лвл зельеварения(можно посмотреть с помощью камня пророка)). 6:00/12:00/18:00/24:00(длительность зелья при использовании на себя).3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании под себя)
    4.8 Утопление
    Эффект не позволяет летать/плавать(игрок не сможет всплыть)(Зелье даже 4 уровня крайне неэффективно).3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    4.9 Перегрев
    Под этим эффектом существа будут гореть в жарких местах(в пустыне). В аду бафф не работает..3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    4.10 Кошмар
    -
    4.11 Жабьи лапки
    Зелье добавляет прыжки персонажу. Чем выше мощность зелья, тем больше кол-во прыжков(макс 5). Высота мульти-прыжков изменяется только от "2.13 Прыгучесть", остальные увеличения высоты прыжка не влияют.6:00/12:00/18:00/24:00(длительность зелья при использовании на себя).3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании под себя)
    4.12 Впитывание
    Данное зелье добавляет игроку доп.золотые сердца(одноразовые) аналогичные эффекту от золотого яблока.Кол-во сердец зависит от силы зелья.Сила 1=2 золот.сердца, сила 4=8 золот.сердец.0:30/1:00/1:30/2:00(длительность зелья при использовании на себя).0:15/0:30/0:45/1:00(длительность зелья при использовании под себя)
    4.13 Повышение здоровья
    Зелье имеет схожую механику как и у "4.12 Впитывание", разница только в сердцах(это зелье добавляет стандартные).2:00/4:00/6:00/8:00(длительность зелья при использовании на себя) 1:00/2:00/3:00/4:00(длительность зелья при использовании под себя)
    4.14 Истощение(марин.пауч.глаз дает обратный эффект "Полнота"(Зелье 4 силы добавляет 6 единиц голода)
    Зелье снимает шкалу сытости. Отвар с мощностью 4 отнимает 3.5 единицы голода.
    4.15 Открытие
    -
    4.16 Летучесть
    -
    4.17 Болезнь живота
    Моментально снимает тошноту.1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя).0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    4.18 Отравление почва
    Землю превращает в песок. Жители превращаются в Зомби-жителей.
    4.19 Транспортация
    Телепортирует существо в рандомное место в радиусе 25 блоков.
    4.20 Поднятие руды
    Зелье в взрывном виде позволяет собирать железо/золото/лазурит(рудой) через стены.Такое вариво с силой 1 может собрать ни 1 руду в мире, со второй силой может собирать только железо и т.д)
    4.21 Воскрешение
    Поднимает из земли нечисть(скелеты, зомби), которые будут защищать вас.(Вызван.нежить будет под эффектом, который можно наложить на любого моба с помощью запретного заклинания..)
    4.22 Возвышение земли
    -
    4.23 Проклятая добыча
    Существо под эти эффектом будет получать урон в темных местах(урон мизерный, и считать это хорошим "аргументом" против вампиров не стоит).2:00/4:00/6:00/8:00(длительность зелья при использовании на себя) 1:00/2:00/3:00/4:00(длительность зелья при использовании под себя)
    4.24 Поглощение магии
    -
    4.25 Иссушение
    Ванильный дебафф, думаю все о нем знают).0:15/0:30/0:45/1:00(длительность зелья при использовании на себя) 0:07/0:15/0:22/0:30(длительность зелья при использовании под себя)
    4.26 Волчья болезнь
    Должен наносить большой урон оборотням, но тесты показали, что макс урон зелья равен 1 сердечку..
    4.27 Экстракт чеснока
    Отнимает вампирам кровь. При уместнои использовании может быть крайне эффективно.
    4.28 Привлечение животных(марин.пауч.глаз даст эффект "Отвлечение животных", который будет "отталкивать от вас/места взрыва домашних животных.)
    Зелье аналогично рыбе для кошки, только универсально для всех животных(работает только на тех, кого можно приручить).!!!!!!!!!
    --- Сообщения объеденены, 16 сен 2018 ---
    Уровель №5
    5.1 Инферно
    -
    5.2 Взрыв
    Работает как динамит(само собой взрыв не происходит). Урон взрыва зависит он мощности отвара.
    5.3 Ядовитая жаба
    Зелье призывает жаб.
    5.4 Ледяной мир
    Заменяет блоки на снег и лед.
    5.5 Ледяная оболочка
    Зелье создает шар из льда на месте взрыва.
    5.6 Отражение урона
    Под эти эффектом, игрок после каждого удара по нему/от него будет спавниться стенка, которая не позволяет его бить.1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании на себя).0:45/1:30/2:15/3:00(длительность зелья при использовании под себя)
    5.7 Кошмар демона
    Незаменимое зелье! При использовании модификатора "шерсть.лет.мыши" на отвар позволяет убивать Лилит за 1-2 использования.
    --- Сообщения объеденены, 16 сен 2018 ---
    Уровень №6
    6.1 Болезнь мертвых
    Существо под этим эффектом будет получать урон днем/в светлых местах.1:00/2:00/3:00/4:00(длительность зелья при использовании на себя).0:30/1:00/1:30/2:00(длительность зелья при использовании под себя)
    6.2 Больное место
    -
    6.3 Реинкарнация
    Умершение существо под эти баффом будет реинкарнировано в более сильное в зависимости от силы зелья(сильнейшее существо-ифрит).3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    6.4 Продолжительность
    Такое зелье должен иметь у себя в урне каждый уважающий себя ведьмак! Отвар увеличивает в процентах длительности активных эффектов. При повторном использовании активирует негативные эффекты не увеличивая положительные.
    6.5 Размер
    Изменяет рост существа. 1/2/3/4 мощности увеличивают размер в 0.25/0.50/1.50/2 раза. 0:20/0:40/1:00/1:20(длительность зелья при использовании на себя).0:10/0:20/0:30/0:40(длительность зелья при использовании под себя)
    6.6 Кража полож.эффектов
    При использовании на себя(можно с помощью взрыва) эффект будет забирать все положительные баффы в радиусе 10-15 блоков. МОжно провернуть в обратную сторону).
    6.7 Удача
    Отвар увеличивает шанс выпадения полезных руд(лазурит, редстоун, алмазы и т.д). Стакается с удачей на кирке.3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании на себя).1:30/3:00/4:30/6:00(длительность зелья при использовании под себя)
    6.8 Иссушение магии
    Снимает инфузию цели. Зелье с мощностью 4 отнимает 90% заряда.
    --- Сообщения объеденены, 16 сен 2018 ---
    Уровень №8
    8.1 Хранитель инвентаря
    Нельзя использовать! При смерти с этим эффектом вещи пропадают!
    8.2 Смена сезонов
    -
    8.3 Передача отриц.эффектов
    -
    8.4 Хранитель эффектов
    При смерти с эти баффом, все эффекты будут сохранены(полезно, если на вас весят бесконечные баффы). 6:00/12:00/18:00/24:00(длительность зелья при использовании на себя).3:00/6:00/9:00/12:00(длительность зелья при использовании под себя)
    ...
    --- Сообщения объеденены, 16 сен 2018 ---
    Припозднился чутка.. Но лучше поздно, чем никогда?)
     
    FreedomDeath, Arfais, HaRd_MiNi и 11 другим нравится это.
  3. GreEB

    GreEB Человек который всё знает

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    153
    Единственный гайд в истории Sky-mine без комментариев(, ну хоть лайки есть..
     
    mainez123 нравится это.
  4. JoyBoy

    JoyBoy Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    93
    Гайдописца и три кружки чая автору!
     
    GreEB нравится это.
  5. HaRd_MiNi

    HaRd_MiNi Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    84
    3 ведра молока мироздания*
     
    GreEB и mainez123 нравится это.
  6. GreEB

    GreEB Человек который всё знает

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    153
    Так-то лучше, Спасибо;3
     
    mainez123 нравится это.
  7. himosa

    himosa Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    14
    а эффекты с прочерками запрещенны или ты просто не знаешь как они действуют?
     
  8. GreEB

    GreEB Человек который всё знает

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    153
    Запрещены, либо работают некорректно.(Ну хоть кто-то вопрос задал);3 Я счастлив
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2018 в 09:07

Смотрите также:

Поделиться этой страницей