1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Краши и их решения

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем Mayflower, 30 июл 2017.

Обсуждение темы Краши и их решения в разделе Гайды & Инструкции на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. M

    Mayflower Человек который всё знает

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    141
    Из-за огромного количества модификаций для нашей игры время от времени происходят так называемые "краши" - аварийное завершение игры. Но нет ничего невозможного и все краши можно предотвратить.
    В этой теме я постараюсь рассказать о самых распространенных причинах и их диагностике.

    В целях отладки в игре присутствует система постоянного логирования, но нас интересуют только краш-логи (crash-report).

    На первый взгляд краш-лог это что-то невероятно умное и понять этот эльфийско-программистский язык дано не только лишь каждому, но это не так.

    Для выявления причины чаще всего хватает пару строк - 5 и 7 строк в краш-логе.
    Что вызвало ошибку:
    Код:
    Description: Updating screen events
    Конкретизация:
    Код:
    java.lang.OutOfMemoryError: unable to create new native thread
    Description: Updating screen events - при среднем знании английского и понимании работы компухтеров будет вполне понятно (наверное).
    Переведя в Google Translate данную строку можно увидеть следующее: Описание: Обновление экранных событий. Здесь мне нечего комментировать.
    Далее: java.lang.OutOfMemoryError: unable to create new native thread - тут-то и кроется решение. Из-за нехватки выделенной памяти процессу (javaw.exe) процессор не может создать тред (поток выполнения)
    И, как очевидно, нехватка таковой решается увеличением доступной для использования памяти.

    Следующая ошибка: java.lang.IllegalStateException: Already tesselating!
    Description: Rendering entity in world -> Рендер объекта в мире
    java.lang.IllegalStateException: Already tesselating! -> IllegalStateException проще: метод был вызван в неподходящее время (a method has been invoked at an illegal or inappropriate time.)
    Already tesselating! -> Уже тесселируется. Тесселяция или, простым языком. замощение - процесс добавления многоугольников в полигональную сетку модели для повышения детализации.
    Мне это не дает достаточно информации: копаю глубже:
    Код:
    A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
    
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    
    -- Head --
    Stacktrace:
        at net.minecraft.client.renderer.Tessellator.func_78371_b(Tessellator.java:374)
        at net.minecraft.client.renderer.Tessellator.func_78382_b(Tessellator.java:364)
        at thaumcraft.client.renderers.entity.RenderGolemBobber.doRender(RenderGolemBobber.java:44)
        at thaumcraft.client.renderers.entity.RenderGolemBobber.func_76986_a(RenderGolemBobber.java:115)
        at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderManager.func_147939_a(RenderManager.java:293)
    
    -- Entity being rendered --
    Details:
        Entity Type: Thaumcraft.GolemBobber (thaumcraft.common.entities.golems.EntityGolemBobber)
        Entity ID: 300852
        Entity Name: Поплавок голема
        Entity's Exact location: 679.44, 54.90, 5926.53
        Entity's Block location: World: (679,54,5926), Chunk: (at 7,3,6 in 42,370; contains blocks 672,0,5920 to 687,255,5935), Region: (1,11; contains chunks 32,352 to 63,383, blocks 512,0,5632 to 1023,255,6143)
        Entity's Momentum: -0.00, -0.00, 0.00
    
    

    По тому, что ошибка происходит в
    thaumcraft.client.renderers.entity.RenderGolemBobber.doRender(RenderGolemBobber.java:44)
    в thaumcraft.client.renderers.entity.RenderGolemBobber.func_76986_a(RenderGolemBobber.java:115)
    можно понять, что проблема в отрисовке GolemBobber из Thaumcraft на стороне клиента.
    Первое, что может прийти в голову в качестве решения - попросить убрать големов модератора или сожителя, но мой вариант решения другой:
    Мне кажется, что в подавляющем большинстве случаев это происходит по вине OptiFine, а конкретно функции ChunkLoading (метод прорисовки чанков).
    Часто из-за ужасной оптимизации игры неопытные пользователи лезут в настройки видео, где куча-куча параметров OptiFine и самое сладкое - их описание.
    Расширенный OpenGL: Fast - даже звучит как что-то очень мощное, но это к слову.
    Проблема в параметре ниже: читая описание, пользователь видит, что Multi-core chunk loading сильно повысит производительность, и это так. Но рекомендую использовать Default или Smooth (если нет мерцания текстур), т.к именно Multi-core chunk loading является причиной краша в данном примере. Решение просто: ставим Default или Smooth:

    • Отключаем автовход на сервер и просто выполняем действие перед входом ИЛИ
    • Меняем параметр ofChunkLoading в \SkyMine\clients\servername\optionsof.txt на 0 ИЛИ
    • Сносим настройки OptiFine, удалив файл optionsof.txt ИЛИ
    • Сносим клиент и качаем заново:smile:

    org.lwjgl.LWJGLException: Pixel format not accelerated
    Description: Initializing game -> Здесь краш происходит еще на стадии инициализации игры
    Pixel format not accelerated -> Отсутствует акселерация (ускорение) формата пикселей
    Если видеокарта не может отрисовать пикселы - проблема на программном уровне и не касается игры. Рекомендация: обновить драйвера видеокарты до последней версии.
    (На забугорном сайте рекомендуют также удалить все настройки из профиля Java)

    Ticking entity / Ticking screen
    Решение такое же как и в случае OutOfMemory - выделение большего объема памяти (2gb)

    Пока что это самые частые ошибки, которые я встречала на форуме, при необходимости буду добавлять.

    Просьба @TimeConqueror оказать помощь с переводом "a method has been invoked at an illegal or inappropriate time" и поправь неточности, т.к ты ближе к этому всему:smile:
    @WhalesNeverDie, поправь мой русский, пожалуйста.
    А так же редакторам: разрешаю править тему для более удобной читаемости, у меня с этим есть проблемки, спасибо:smile:
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2018
    dixx, _Jlumon4ik_, Lord89 и 4 другим нравится это.
  2. M

    Mayflower Человек который всё знает

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    141
    Отныне ошибки и формулировки выделены курсивом, жирным выделены наиболее важные моменты, исправлены ошибки в грамматике и пунктуации по рекомендации @WhalesNeverDie :smile:
     
    dixx и WhalesNeverDie нравится это.
  3. Bazyzy

    Bazyzy Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Поменяйте лаунчер что ли
     
  4. M

    Mayflower Человек который всё знает

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    141
    Лаунчер - программная оболочка, основной задачей которой является удобный запуск. Смена лаунчера вряд ли поможет избежать крашов, разве что можно вшить супер-мега-скрипт-анализатор краш-логов, который будет все сам чинить и настраивать, но такого по-моему нет нигде
     
    dixx нравится это.
  5. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine Заблокирован

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    1.051
     
  6. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine Заблокирован

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    1.051
    Увы, трештокинг это твоя ниша, а ты не исправила даже выделенные Светой ошибки, так что моё право. И, антуражЕм, милочка. Да и как антураж может быть великим??? Затронутая тобой тема насчёт iq актуальна, как никогда:wink:
     
    Toony нравится это.
  7. M

    Mayflower Человек который всё знает

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    141
    Спустя огромный промежуток времени добавлены Ticking entity / Ticking screen случаи:emoji_angel:
     
    dixx нравится это.

Смотрите также:

Поделиться этой страницей