Отличия наших модов от стандартных.

Тема в разделе "OpenComputers PvE", создана пользователем MrFoxHD, 13 май 2018.

Обсуждение темы Отличия наших модов от стандартных. в разделе OpenComputers PvE на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. MrFoxHD

    MrFoxHD Управляющий TechnoSpace Команда форума Управляющий Строитель

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    1.536
    В этой теме опубликованы все изменения, которые мы вносили в настройки модов.​
    Большинство изменений были сделаны для того, что бы немного усложнить игру и тем самым добавить немного времени для развития игроков.

    Industrial Craft 2:
    • Добавлена функция перегруза проводов и механизмов. Теперь при поступлении в провод/механизм напряжения больше, чем те могут принять, они будут взрывать и испаряться. Узнать, какое максимальное напряжение может выдержать механизм или провод можно в его описании.
      upload_2018-5-13_22-30-25.png
    Теперь трансформаторы и улучшения "Трансформатор" нужны не только для крафта.
    (На примере электропечь, которая может принять напряжение не более 32 Eu/t)​
    • Убраны все ценные вещи из коробок утиль сырья, теперь в основном там выпадает грязь, булыжник и прочий хлам :smile:
    • Жидкостный ядерный реактор был удален из игры из-за добавления BigReactors.
      Реакторный корпус не был удален, но его крафт изменен для использования в крафтах BigReactors.
      upload_2018-5-13_22-47-30.png
    Advanced Solar Panels:
    • Удалены все солнечные панели данного мода (Улучшенные, гибридные, ультимативные, квантовые) (Есть альтернатива)
    • Удалены шлема с солнечными панелями
    • Для создания иридия необходимо 500 млн EU
    BigReactors:
    • Максимальный размер реактора уменьшена до 9*9*12(Ш*Д*В)
    • Максимальный размер турбины уменьшен до 9*16*9 (Ш*Д*В)
    • Уменьшен шанс генерации руды Йеллориума.
    • Изменен и усложнен крафт корпуса реактора

      upload_2018-5-13_22-43-58.png
    • Изменен и усложнен крафт корпуса турбины

      upload_2018-5-13_22-50-18.png
    Extra Utilities:
    • Из QED удалены все крафты угля с рудами (При переплавки угля и руды получалось 3 слитка).
    • Изменен крафт солнечного генератора

      upload_2018-5-13_22-53-7.png
    • Удалены: генератор выжившего, генератор на расплавленном красном камне и генератор края. (Дисбаланс)
    • Т.к. удален генератор выжившего, то все остальные генераторы, крафтящиеся из него, так же будут недоступны. (Делают море энергии практически из ничего, хоть и медленно. В будущем, возможно, они вернутся, но с измененными характеристиками)
    Power Converters:
    • Был добавлен крафт для Энергетического моста

      upload_2018-5-13_23-3-34.png
    • Был добавлен крафт для Универсального зарядника

      upload_2018-5-13_23-4-22.png
    • Были удалены потребители/производители пара
    Ender IO:
    • Был вырезан Погодный обелиск (Злоупотребление)
    • Был вырезан Обелиск отвращения (Баг)
    • Был вырезан Притягивающий обелиск (Баг)
    • Был вырезан Зачарователь (Ненадобность)
    • Были вырезаны транспортные трубы (кривость труб приводящих к лагам)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    MaineHero, yara124, DanielTheHuman и ещё 1-му нравится это.
  2. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    Больше на сервера не зайду никогда...
     
    dixx и YouForever нравится это.
  3. MrFoxHD

    MrFoxHD Управляющий TechnoSpace Команда форума Управляющий Строитель

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    1.536
    Чего это так? :lol:
     
  4. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    ПРЕДМЕТНЫЕ ТРУБЫ НАДО ФИКСИТЬ А НЕ ЗАПРЕЩАТЬ
     
    Последнее редактирование: 17 май 2018
  5. MrFoxHD

    MrFoxHD Управляющий TechnoSpace Команда форума Управляющий Строитель

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    1.536
    1. Дроп с коробок убран что бы халявы сильной не было
    2. На иридий всегда надо было 900 лямов
    3. Предметные трубы есть в Extra Utilitites и ProjectRed, так же никто не отменял МЭ и компьютеры.
     
    MeXaHuKKK нравится это.
  6. Triumf

    Triumf Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    306
    На счет предметных труб: конечно они есть в других модиках, но хотелось бы увидеть и из ender io, так как только они могут проходить в одном блоке с остальными трубами/проводами из этого мода. Не смертельно, но очень хотелось бы)
     
    mainez123 нравится это.
  7. I

    I_TauRus_I Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    -Онлайн на проекте лучший показатель вот этих "запретов, фиксов, и до излишнего усложнения крафтов элементарных вещей.
    Осталось обнулить бонусы игрокам. И ввести еще пару фиксов , может так проект до 0 дойдёт.
    На данный момент все эти фиксы привели только к падению онлайна.
    -Если сравнить проект в 2016 , когда фиксов и запретов было минимум, и сейчас, разница огромная. И именно из-за фиксов загибается большинство проектов, просто администрация ская этого еще не поняла. Если не притормозить , то проект просто закроется.
    Сколько играю на проектах столько вижу подобные вещи , везде всё начинается с этих фиксов и запретов. Никто не хочет исправлять баг с тем или иным предметом (легче ведь запретить). С донатом так же, всё больше донатных вещей. Тот же якорь , всё время пока проект существовал его можно было спокойно купить за скаймы, и онлайн всегда был ибо было мало запретов. А потом шад забил на проект , и понеслась череда фиксов
    -Хотя чё я это всё пишу, никому ко мне нет дела, когда проект закроется, то вспомните "МБ" Вы потеряли всех старых игроков. А новые уже сюда не спешат, ибо ни пиара , ни комфортной игры на серверах. Сервера в первую очередь чтобы просто отдохнуть после работы/учёбы, а не ломать голову чтобы сделать элементарные вещи.
    -То что эти обновы направленны якобы на то , чтобы игроки дольше играли на серве, но ведь наоборот , это приведет только к потере онлайна по вышесказанным причинам.
    Я на этом проекте больше 2-х лет играю, это не единственный мой акк если что.
    Печально и грустно смотреть на то, как проект потехоньку загибается. Думаю старики проекта поймут меня.
     
    HaRd_MiNi, sunshineGrace и mainez123 нравится это.
  8. laycher

    laycher Гл. Модератор MagicRPG Команда форума Главный модератор

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    426
    Ну конечно, давайте на проекте будет огромная куча багнутых и неисправных предметов, либо же тех, которыми никто не пользуется. Ведь так интересно, наверное, играть на сервере с дюпом и багами. Изменение крафтов направлена в основном на то, чтобы хоть как-то отличаться от массы других серверов, которых очень много на просторах интернета. Что насчёт бонусов, то в прошлом игроки имели постоянный заработок на одном сервере, после чего переводили на другой и могли позволить себе абсолютно любой предмет, да и старая экономика уже не катает.
     
    Mudresistor и MeXaHuKKK нравится это.
  9. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    Прочёл прослезился... Вспомнил былое...:cry::crying:
    --- Сообщения объеденены, 14 май 2018 ---
    Ты то сообщение до конца читал? Вырывать из контекста большого сообщения маленькую часть некрасиво... То есть я правильно понимаю, что с остальным ты согласен???
     
  10. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine Заблокирован

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    1.053
    @I_TauRus_I , @mainez123 . Вы серьезно? Да на скае запретов в сто раз меньше, чем на множестве других серверов. Вот прям на куче. А то, что вы называете "фиксами", то бишь - усложнения как раз таки делают игру интереснее, потому что не наделал за недельку себе лагодромчик, скрафтил "топ броньку" и ходишь ноешь, что нечего делать, срешь на форум своими "выбил всесвет" и со скуки уходишь на другой проект. Технические сервера крайне нуждаются в усложнениях крафтов, ибо там почти любая вещь может быть поставлена на потоковое производство. Так что моё "фи" в вашу сторону.
     
    MrFoxHD, dixx и mainez123 нравится это.
  11. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    Ты не застал времена 2015года. Ты слишком молод...
     
    Titanis нравится это.
  12. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.943
    ты забываешь про то, что в те времена моды почти ни кто не знал и ни кто не пользовался всякими фичами. В данный момент все моды, практически, изучены досконально и позволяют максимально быстро развиться буквально за неделю - и не нужен ни какой донат/подписка и так далее.

    Мы стараемся сделать игру более логичней, интересней и разнообразней. Не нужно прикрываться другими словами "аля раньше было лучше", раньше было множество других факторов влияющих на игровой процесс. Принимать нужно текущую реальность полностью, а не только мнимыми грезами / отрывками.

    Конечно, мы можем начать клепать "новые вещи и блоки", но зачем? Разбираться в 100500 вещах, большая часть из которых вообще бесполезна или имеет одни и те же самые функции - вам самим это надо?) Конечно, мы добавляем некоторые предметы, но только если они необходимы и обоснованы своим присутствием, от мусора стараемся избавиться - вам проще и нам легче.
     
    MrFoxHD нравится это.
  13. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    Ну ладно убедил. :sad: Но не кидай проект снова. А то мне становится грустно.
     
  14. Triumf

    Triumf Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    306
    Наверное надо не здесь, но всё ж:
    Предлагаю разнообразить крафты посредством замещение некоторых вещей в них предметами из мода Advanced Solar Panel. Они привычны уже всем обитателям индустриальных серверов и не будут вызывать вопросы. А то пока на человека с головой хватит 2 стака иридия, а что дальше?) А с изменениями подобными будет немного больше)
     
    mainez123 нравится это.
  15. I

    I_TauRus_I Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    Ну ребят, вы сравните онлайн 2015 года , с тем что сейчас.
    @Shadow вопрос к тебе, ты думаешь как то пиарить проект ? Элементарно купить рекламу, ну или сделать приятные бонусы за голосование , не в виде жалких 150 скайм. А хотя бы несколько тысяч. Ну или предметный бонус за голосование. То что сейчас есть не мотивирует игроков голосовать за проект, И он плавает где то внизу "рейтинговых" проектов.
    Я бы мог тут статью целую писать по поводу этих фиксов, хоть я не играю на проекте, но блин жалко всё же смотреть как он загибается.
    - Так вот...
    Фиксы, особенно бессмысленные с усложнением крафтов уводит с проекта новых игроков, ибо они зашли, офигели от крафта иридия для которого требуется 1,5млрд еу , ну или сколько там не помню точно. И просто свернули игру.
    - Делать эти фиксы для старых игроков проекта? Так старых игроков уже нет практически , они ушли , кому то просто надоело , кто то просто забил на проект из-за таких крафтов которые портят комфортную игру и удовольствие от игры.
    Игроки которые шарят в модах как боги тут немного, и те кто приходят из новых на проект скорее всего они не профи в модах.
    Ну а касательно "жесткого" развития , да нет тут таких игроков) Не нужно судить по таких как я вот. Ибо я по началу сюда вдонил несколько тысяч руб. для развития, купить там якоря/квант ген. донат, не у всех есть деньги чтобы сразу приимущество получить в начале. Без доната в любом случае невозможно топово развится на проектах , у вас не будет миллиардами ресурсов как у меня :В
    Ибо для этого нужно 100500 отдельных баз, а их без доната не заприватишь их. На что Шад жалуется что "якобы" доната нет. Его нет , потому что онлайна нет. Был бы онлайн , донаты были бы в любом случае в независимости от лёгкости крафтов или ещё чёт.
    Лан на этом думаю всё. Нет у меня желания всё расписывать. Ибо это будет куча вопросов , а доказывать каждому, извините нет желания. )
    Это лично мое конструктивное мнение , можете согласиться , можете нет. Мне не суть важно. Я со своей точки зрения говорю , ибо это логично...
     
  16. Lord89

    Lord89 Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    84
    Хахахха, полнейший бред, по другом никак не сказать...
    Ты понимаешь если все так сильно упростить то игра станет бессмысленной ибо поиграл тогда недельку и сразу все есть и тогда уже можно ливать... С усложненными крафтами куда лучше, ибо приходиться попотеть что бы чтото добыть ценное.


    Да лучше бы был ирид по 1,5 млрд чем сейчас...
    Если игроки заходят увидев такие крафты, я уверен на все 100% что это школярики, которые мало понимают смысла в долгой игре, они заходят что бы быстро развиться и считать себя крутыми, и все...
    Такие сложные крафты наоборот завлекают игроков, которые понимают суть долго развития.
    Да и причем тут вообще старые игроки, а? Шад хоть как-то старается продлить развитие игрока. И "старички" ушли не из-за крафтов, а из-за одного пропавшего дяди, но это совсем другая история)
    Лучше бы не упоминал свое ЧСВ...
    Да и без доната можно легко развиться до максимума, да придется потрать больше времени, но че в этом плохого, а?
     
    mainez123 нравится это.
  17. I

    I_TauRus_I Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    32
    @Lord89 , в чём суть завлечения? В онлайне в 10-15 человек в среднем ?
    Ты на сайт зайди глянь , рекорд онлайна был под 900 человек , это 15-й год. Сейчас если 80 есть уже хорошо...
    А про "полнейший бред" могу сказать только про то что ты написал. Если у тебя IQ ниже 15, я тебя кншн не виню.
    Но ничего не понимаешь не лезь , ты не играл на проектах сколько я играл. И скорее всего даже в администрации ни разу не сидел.
    Кого скажи эти крафты завлекают ? Это не грег.теч , это обычные сервера. Я уже писал. Сюда идут поиграть нормально, а не неделю ждать пока 1 иридий сделается.
    А касательно развития без доната, не выйдешь ты в топ, даже близко , по опыту говорю тебе.
    Такое вот доступно только с донатом , хочешь глянь: )
    http://ssmaker.ru/ffda5d17/
    http://ssmaker.ru/ddfc5f48/
    Вот это топ развитие в моем понимании , а не пару ульт , и дом 3х3 чанка)
    Бывалые пусть поностальгируют )
    Не буду больше флудить в этой теме. т.к всё равно нет смысла...
     
  18. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    900. Перегнул палку ты. Я максимум 600 видел
     
  19. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.943
    Не вижу смысла продолжать дискуссию ибо ты просто не читаешь то, что тебе пишут и не понимаешь того, что перед глазами. Очнись или продолжай жить в своем мирке, только не надо тянуть за собой и остальных - иначе придется нам изолировать вас от общества.
     
  20. Lord89

    Lord89 Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    84
    Хмм.. сразу переходишь на оскорбление( видимо твой iq еще ниже)...
    Я как раз таки побывал на многих проектах, и в администрации я сидел, но это не особо важно сейчас...
    Ты для начала грег глянь и потом говори где крафты сложнее, если смотреть по хайтеку( который сейчас), там крафты не сложные, ну потратишь ты немного больше времени.
    Хорошо, если смотреть все по 15 году, тогда было очень легко развиться, даже очень легко. Как ты сказал "Это не грег.теч , это обычные сервера. Я уже писал. Сюда идут поиграть нормально, а не неделю ждать пока 1 иридий сделается." а что надо что бы иридий делался за 10 минут? Если сделать что бы его легко сделать все же сразу будут легко развиваться, вот дойдут они до максимальной стадии развития, что им дальше потом делать если у них все есть? а с иридием который сейчас нужно попотеть(как я уже говорил) и этим они продлевают себе время развития на серве
    А я тебе по своему опыту говорю, в топ залететь без доната спокойно можно. А про дом с пару ульт - это можно было сделать за неделю обычному игроку.

    А то что онлайн упал это проблема, с этим я соглашусь, но не нам решать как его поднимать и тому подобное, пускай администратор с этим сам разбирается, хоть ему это уже много раз говорили что надо пропиариться, но это не нам решать вдруг у него и есть на это планы в будущем, кто его знает.

    И давай это общение прекратим, пусть администрация дальше сама все решит.
     
    mainez123 нравится это.

Смотрите также:

Поделиться этой страницей