1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Полный гайд по Ars Magica 2

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем bormo, 15 фев 2018.

Обсуждение темы Полный гайд по Ars Magica 2 в разделе Гайды & Инструкции на форуме https://sky-mine.ru/forum/

?

Был ли полезен мой гайд?

  1. Да

    20 голосов
    60,6%
  2. Нет

    2 голосов
    6,1%
  3. Йа всезнайка, зачем мне твои гайды?!!!

    11 голосов
    33,3%
  1. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    Привет. Сегодня я бы хотел написать гайдик по прекрасному моду - Ars Magica 2.


    [​IMG]

    // Все рецепты не указанные в данном гайде вы можете посмотреть в NEI //


    Гайд будет разделен на несколько частей:

    1. Генерация мира,
    2. Основы,
    3. Устройства,
    4. Эссенции,
    5. Предметы,
    6. Боссы,
    7. Дроп и различные предметы,
    8. Ритуалы.
    Позже будет дополнение гайда по ВСЕМ заклинаниям. ;-)
    Делать придется в несколько сообщений из-за ограничения форума :sad:
    Надеюсь, что моя писанина будет полезна хоть кому-то :smile:
    Итак, приступим.

    1. Генерация мира
    Тут у нас не густо.
    Когда мы бегаем по миру, то мы может наткнуться на маленькие озера из жидкого эфира:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Бегая по обычным биомам можно встретить следующие цветы, которые нам понадобятся чуть ли не в каждом крафте:
    [​IMG]
    Так-же можно встретить ведьмины деревья, которые нам могут пригодиться в крафте заклинаний и при постройке алтаря.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Jigulevskoe, GRASE, Hideaki и 9 другим нравится это.
  2. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    2. Основы

    Получение первого уровня мага:
    Часто замечал, что игроки спрашивают "Как получить первый уровень мага?!"
    Так вот, тут вы узнаете, как это сделать:
    Для начала мы должны поставить над озером рамку. Обычную рамку из ванильного майнкрафта.
    Для удобства я всегда использую озеро 2х2, но можно ставить над любым.
    [​IMG]
    Далее В эту рамку втыкаем книгу. (Опять же самую обычную книгу.)
    И ждем появления частиц.
    [​IMG]
    ...Ждем...
    И получаем тайную книгу.
    [​IMG]
    Для открытия меню настроек расположения всей пурги, показателей маны и нагрева пропишите: /amuicfg
    Теперь после того, как мы ее вытащили из рамки, у нас открывается первый уровень мага.
    Теперь у нас появился уровень (по центу, над опытом,) мана (справа снизу) и перегрев (слева снизу.)
    Про ману: мана, она и есть мана. Она вычитается при использовании заклинания. Восстанавливается со временем. Скорость регенерации можно ускорить с помощью зелий или же стоя рядом с наполненным обелиском.
    Про перегрев: чем он выше, тем больше стоит заклинание. (Он снижается сам по себе со временем)
    [​IMG]
    После того, как мы получили первый уровень мага, нам надо сделать "Всевидящее око"
    [​IMG]
    Открываем, и видим:
    [​IMG]
    "Ого.. что это такое?" - Спросите вы.
    А я скажу. Это все навыки, и заклинания, которые есть. Пока что они не открыты, для их открытия надо очки (в правом верхнем углу скриншота.)

    Есть четыре пути получения этих очков:
    Прокачка уровня,
    Поиск в данжах (подземельях),
    Покупка у гномов-магов,
    Убийство боссов.
    За прокачку с 2 до 20 уровня даются синие очки,
    За прокачку с 22 до 40 уровня даются зеленые очки,
    За прокачку с 42 до 50 уровня даются красные очки.

    Но а об убийстве боссов и дропа с них мы поговорим чуточку позже.


    Крафт заклинаний

    Такс, едем дальше. Нам же надо вооружаться!
    Делаем стол начертания:
    [​IMG]
    После того, как вы его откроете его, у вас там отобразятся все изученные компоненты заклинаний.
    (В моем же случае их пока что нету.)
    [​IMG]
    Внутренности стола:
    Все доступные вам "кусочки" заклинаний.
    Место для "скорого" поиска модификатора по названию.
    Слот для книги с пером (куда запишется наше заклинание)
    Строка для названия нашей книги для заклинаний.
    Далее идет крафт самого заклинания:
    5. Слоты для основы заклинания (что оно будет делать. Т.е. к примеру стрелять (снаряд) или же будет бить лучем (луч) и так-же сюда можно добавить некоторые модификаторы)
    6. Это слот для самого заклинания (самая главная его часть. К примеру копать, или же стрелять физическим уроном)


    Нам нужно сделать заклинание, которое будет стрелять физическим уроном, нам надо поставить в квадрат Снаряд, а в полосу снизу физический урон
    [​IMG]
    И забираем книгу !без шифта (иначе название не сохранится.) Получаем книгу с рецептом нашего заклинания.

    [​IMG]
    Итак, простая часть выполнена. Далее нам понадобится алтарь.
    Переходим к строительству. Нам потребуется конструкция ледующего образца:
    [​IMG]

    Данный алтарь состоит из:

    38 каменный кирпичей,
    6 магических стен,
    1 алтаря создания (блок сверху по центру)
    12 ступенек из каменного кирпича,
    5 блоков редстоуна,
    1 рычага,
    1 аналоя
    Это один из самых простых, дешевых алтарей. Сгодится только на первое время.
    На таком алтаре вы сможете сделать только заклинание, которое состоит из 4 компонентов (вместе с тем-же снарядом)
    -- Из чего же еще можно сделать алтарь, что бы можно было слепить супер-топово-крутое заклинание, раз на этом максимум 4 элемента?
    А вот:
    Основа:

    Деревянные доски: + 1 элемент,
    Каменные кирпичи: + 1 элемент,
    Песчаник: + 1 элемент,
    Кирпичи: + 2 элемент,
    Доски ведьминного дерева: + 2 элемент,
    Адские кирпичи: +3 элемент,
    Кварцевые блоки: + 3 элемент.
    Блоки по углам и центу алтаря:


    Стекло: + 1 элемент,
    Угольные блоки: + 2 элемент,
    Блоки из красной пыли: + 3 элемент,
    Железные блоки: + 4 элемент,
    Лазуритные блоки: + 5 элемент,
    Золотые блоки: + 6 элемент,
    Алмазные блоки: + 7 элемент,
    Изумрудные блоки: + 8 элемент,
    Блоки лунного камня: + 9 элемент,
    Блоки солнечного камня: +10 элемент.

    Итак, алтарь мы построили.
    УРА! Настало время приступать к крафту нашего первого заклинания!
    Для этого ставим нашу книгу, (которую мы сделали в столе начертания) в аналой на алтаре и кидаем пустую руну. Просто кидаем ее в алтарь. (Лучше на центральный блок пола, что бы не было багов с дропом)
    [​IMG]
    Теперь закидываем то, что у нас попросит алтарь.
    Лично я советую собрать сначала все материалы для заклинания (они расписаны на 2-3-4 страницах нашей книги), а потом уже только приступать к крафту заклинания.
    Итак, накидали мы тонну вещей в наш алтарь и кидаем в конце чистый пергамент.
    УРА! Наш первый спел готов! Выбираем картинку, которую душе угодно, пишем сверху название и выходим на кнопочку "Esc".
    [​IMG]


    Таланты
    Струлякаем по зомби и скелетам, набиваем наш уровень. (Ну либо копаем шахту (если вы пошли по другой линии), короче не важно.) Как только мы доходим до пятого уровня, у нас открываются таланты в всевидящем оке. Тут мы можем скорость восстановления маны, вместительность маны и пр.

    [​IMG]
    --- Сообщения объеденены, 15 фев 2018 ---
    [​IMG]
    Начнем сверху по часовой стрелки:
    Воздух.
    Плюсы:
    (вроде бы) 25% - ускорение бега,
    50% - прыжок на один блок выше = 2 блока, (вы можете падать с высоты в 4 блока)
    75% - прыжок на два блока выше (от стандартного) = 3 блока, (вы можете падать с высоты в 5 блоков)
    100% - прыжок на три блока выше (от стандартного в один блок) = 4 блока! (вы можете падать с 6 блоков)
    Минусы: в дождь/снег вы двигаетесь медленнее и можете "отлетать" назад. (В помощь вам заклинание усиленной гравитации)

    Молния.
    Плюсы:
    50% - постоянное ускорение бега, взберание на блок (Как в ботинках путешественника
    75% - поджигание тнт, наэлектризовывание криперов которые находятся рядом.
    100% - при ударе монстра кулаком, его ударит молния.
    Минусы:
    50% - под дождем и снегом сильно теряется мана (быстрое высасывание)
    75% - макс.здоровье в воде = 6 сердец (бьет током.)
    100% - прошлый "дебаф" пропадает, лишь под дождем/снегом высасывается мана.

    Аркана.
    Плюсы:
    25% - скидка на все заклинания = 5%
    75% - есть шанс на получение бафа "clarity", с помощью которого вы можете использовать любое заклинание без затрат маны.
    Минусы:
    Снижена защита от маг.урона.

    Огонь.
    Плюсы:
    100% - на 60% урона меньше от огня
    Минусы:
    50% - получение урона от воды (не меньше 75%)

    Эндер.
    Плюсы:
    50% - защита от отравлений
    75% - ночное зрение
    100% - эндермены не будут атаковать первыми.
    Минусы:
    50% - уменьшено максимальное здоровье на свету, вода наносит урон
    100% - эти ограничения снимаются.

    Земля.
    Плюсы:
    50% - не наносится урон от падения
    100% - снижение урона на 10%
    Минусы:
    50% - сложнее всплывать из воды.

    Лёд.
    Плюсы:
    50% - вы замораживаете воду
    100% - лава обращается в обсидиан
    Минусы:
    50% - Находясь не на льду, ваша скорость ниже.

    Природа.
    Плюсы:
    х% (неизвестно) - бонус к дропу семян и саженцев
    50% - дается "эффект" шипов. Так-же возрастает урон от шипов (чары брони)
    100% - вы можете лазить по стенам, как человек-паук и медленно пополнять голод на свету.
    Минусы:
    50% - вы начинаете медленнее двигаться
    100% - пропадает доп.урон от шипов, ночью или же в темных местах голод тратится быстрее

    Вода.
    Плюсы:
    50% - скорость плавания и длительность нахождения под водой увеличены.
    100% - сопротивление эндерменам, доп.урон по игрокам с афинити огня.
    Минусы:
    50% - В аду вам периодически наносится урон (максимум сносится до 75% от общего кол-ва жизней.)

    Жизнь.
    Плюсы:
    Чем выше уровень родства, тем сильнее регенерация.
    Минусы:
    При убийстве дается дебаф слабости и тошноты.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Jigulevskoe, GRASE, Hideaki и 9 другим нравится это.
  3. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    3. Устройства

    Нексусы!:
    Итак, начнем мы с выработки энергии.
    В нашем моде существует три эссенции (энергии):
    Нейтральная эссенция,
    Светлая эссенция,
    Темная эссенция.
    Скажу вперед, что у каждого нексуса есть три "уровня":
    Первая - просто нексус.
    Вторая - нексус + обводка мелом.
    И третья - нексус + обводка мелом + столбы.
    Каждое улучшение дает + к вместимости, скорости выработки энергии и проценту получаемой энергии.

    Итак, для добычи первой - нейтральной энергии нам нужен обелиск. (Крафт в NeI)
    Делает энергию из жидкой энергии.
    [​IMG]
    И соответственно три уровня:
    [​IMG]
    Внутренний инвентарь:
    [​IMG]
    Для добычи второй - светлой энергии нам нужна небесная призма.
    Делает энергию из света (дополнительно меняется на ночь).
    Для ее создания нам придется слегонца попотеть)
    Нам нужно разрисовать пол мелом для проведения ритуала, поставить по центру этой рисанины обычный нексус, кинуть рядом с ним: фокус маны и лунный камень и выстрелить в обелиск заклинанием: [ Снаряд+свет ]
    [​IMG]
    Такс, сделали. Теперь с построением тут у нас чутка сложнее.
    В этом нексусе на третем уровне есть три блока сверху, которые увеличивают его силу или же вообще меняют ход работу. ( // под улучшающими блоками должны быть только из кварца // )
    [​IMG]
    Стекло - слабое усиление (работает днем),
    Алмазные блоки - сильное усиление (работает днем)
    Блоки лунного камня - супер-сильное усиление (работает !ночью)
    / внутреннего инвентаря не имеет.
    Едем дальше. А дальше у нас темная энергия. И в её добыче нам поможет черная аура.
    Она кушает мобов (в прямом смысле) и взамен дает темную энергию.
    Что бы сделать этот нексус, нам опять придется разрисовывать полы и делать свечки.
    Нам потребуется следующая пиктограмма с обычным обелиском по центру, кинуть рядом с ним солнечный камень, фокус "монстры" и выстрелить заклинанием (в обелиск) [ Снаряд + урон от огня ]
    [​IMG]
    Итак, тут у нас режим только один. жрем мобов и больше никого! ( Есть как дружиских мобов, так же и злых. Не ест боссов. )
    Блоки усиляющие ауру:
    Перламутр, обсидиан - слабое усиление,
    Солнечный камень - сильное усиление.
    Обязательно столбы под усиляющими блокам должны быть из адских кирпичей.
    [​IMG]
    / Внутреннего инвентаря не имеет.

    Подключение энергии
    Что бы узнать, сколько у нас есть эссенции в том или ином нексусе, надо тыкнуть по нему посохом мага-инженера.
    Что бы присоединить обелиск к алтарю или же любому устройству (которое принимает ту или иную эссенцию) надо кликнуть кристальным ключем сначала по нашему нексусу, а потом на то или другое устройство. (в чате появится сообщение об успешном соединении).

    А теперь наши любимые блоооки.
    1. Аккумулятор маны.
    Хранит один вид энергии. Максимальное кол-во в одном блоке: 250000. (250к)
    При разрушении: выпадает вместе с энергией.
    (Есть баг, что при разгрузке чанков энергия пропадает, так что советую либо постоянно грузить чанк/поставить грузилку, либо же ломать блок после каждого использование.)
    2. Нагреватель.
    Почти обычная печка, которая работает на всех видах энергии, но с своими бонусами.
    Эффекты:
    Доп.эффекты при работе на нейтральной эссенции: нет,
    Скорость жарки: средняя.

    Доп.эффекты при работе на светлой эссенции: есть 50% шанс, на бонусную винтиумную пыль (работает при жарке чего угодно.)
    Скорость: средняя.

    Доп.эффекты при работе на темной эссенции: нет
    Скорость: быстрая.

    3. Астральный барьер.
    Работает всех видах энергии.
    Имеет слот инвентаря, в который кладется большой фокус (для расширения радиуса действия).

    4. Таинственный разрушитель.
    Работает на темной энергии
    Крайне полезная вещь. Разрушает любой предмет* или же заклинание, положенный в него. При разрушении дропает ресурсы на себя. (если поставить сундук, то будет складировать в него.)
    *любой предмет скрафченый в верстаке.

    5. Таинственный реконструктор.
    Потребляет нейтральную и тёмную энергию.
    Жалко топовую броню и нет возможности починить? Тогда вам к нам! За вашу энергию мы починим вам любой шмот! (кроме мела из витчери)
    /Для тех, кто не понял. Этот блок чинит инструменты, броню, оружие.
    6. Призыватель.
    Пожирает (по другому и сказать нельзя) все виды энергии.
    Собственно как работает?
    Кладем в него заклинание "снаряд+призыв" и он за эссенцию призывает моба, заточенного в этом заклинании.
    2500 энергии за призыв, 150 энергии/сек за поддержание его в нашем мире ("жизнь этого моба")

    7. Приманка для вспышек.
    Работает на всех видах энергии.
    Включается от подачи редстоун сигнала.
    Наверняка вы замечали странных маленьких "пчёлок",* которые летают по миру (не из таумкрафта, не путайте)? Найти их крайне сложно, так вот этот блок за малые затраты энергии будет спавнить их очень и очень много!
    *вспышки

    8. Стол наполнения доспехов.
    Энергии не требует (хотя показывает, что может в себе хранить максимум 5.)
    Если навести на броню курсор и нажать [SHIFT] то вы увидите уровень наполнения уровнем.
    Так вот этот "стол" зачарует вам броню на невероятно полезные зачарования, которые нету в обычном майнкрафте (большинство)

    9. Инертный спавнер.
    Кушает темную энергию.
    Интерфейс крайне прост, в один слот. Туда можно воткнуть только пристальную филактерию, наполненную на 100% духом монстра.
    Спавнит монстра, который заточён в этой филактерии.

    10. Потусторонняя аура.
    Потребляет нейтральную и темную энергию.
    Собственно мало кто знает что это и для чего. Поясню.
    Это ваш личный раб и помощник для создания заклинаний.
    Вы ставите ауру около своих сундуков. (охватывает не большую территорию), в радиусе 10 блоков от ауры строите алтарь и после запуска крафта заклинания из нее вылазит помощник, и делает вам заклинание. (Берет из сундуков вещи, которые показаны на аналое, выряет их туда и нажимает рычаг для подачи энергии).
    /Советую либо караулить, либо поставить вакуумную воронку, ну или же воткнуть рядом голема, потому что готовое заклинание будет валяться рядом с алтарем (если у вас конечно хватит ингредиентов на само заклинание :Р )

    11. Генератор воздушного потока.
    Употребляет все виды эссенции. (только в состоянии работы и в очень маленьких дозах)
    Гайд по использованию этого блока.
    Ставим, подключаем энергию, левитируем.
    Ну а на самом деле всё немного сложнее. над этим блоком можно левитировать, если зажать [SHIFT] Работает на высоту в 60 блоков, так же защищает от урона от падения.
    !!!Так же если совершить прыжок в сторону с него, то вы будите парить! (полетите вверх, для остановки зажмите шифт) (работает крайне коряво :tongue: )

    12. Мерцающий куб.
    Потребляет все виды эссенции (в зависимости от фокуса)
    Внутренний инвентарь содержит один слот для фокусов.
    О фокусах позже в разделе "дроп".

    13. Излучатель частиц.
    Декор.
    Ничего не требует, просто излучает частицы.

    14. Очиститель эссенции
    Требует для работы нейтральную и темную энергию.
    С помощью него вы сможете делать эссенции.

    Плавно переходим к следующей части.
    --- Сообщения объеденены, 15 фев 2018 ---
    4. Эссенции
    Их вы можете сделать в очистителе эссенции.
    Собственно точное кол-во энергии на одну эссенцию я сказать не смогу... Но примерно 3-5к.
    Далее крафты эссенций:
    Эссенция земли,
    [​IMG]
    Эссенция воздуха,
    [​IMG]
    Эссенция воды,
    [​IMG]
    Эссенция огня,
    [​IMG]
    Эссенция тайны (таинственная эссенция),
    [​IMG]
    Эссенция природы,
    [​IMG]
    Эссенция молнии,
    [​IMG]
    Эссенция льда,
    [​IMG]
    Эссенция края,
    [​IMG]
    Эссенция жизни,
    [​IMG]
    Основное ядро,
    [​IMG]
    Улучшенное ядро,
    [​IMG]
    Чистая эссенция.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Jigulevskoe, GRASE, TheTrololohka12 и 8 другим нравится это.
  4. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    5. Боссы.
    Создатель этого прекрасного мода (Ars magica) ввел свои "ограничения-советы" по боссам. А если точнее, то минимальный уровень. Лично я всегда игнорировал это ограничение, ибо на том-же 15 уровне можно спокойно убивать и последнего босса :tongue: (рекомендуемый 90 лвл)
    1. Первый и самый простой босс: хранитель воды.
    Собственно для призыва нам нужно водный биом (болота или океан), конструкцию-круг из красной пиктограммы и бросить в центр ведро с водой и лодку (к сожалению ведро не вернут)
    [​IMG]
    Имеет 75 хп.
    [​IMG]

    В виде дропа вам упадет синяя сфера, есть шанс на эссенцию воды и водные штанцы.
    2. Хранитель земли.
    Тут чутка сложнее конструкция: 8 железных пиктограмм (кольцо), под ними обсидиан. по центру кольца из обсидиана резной каменный кирпич, по краям по центу винтиумные факела.
    Всегда один раз увидеть, чем сотню раз услышать?)
    [​IMG]
    Кидаем в центр изумруд, перламутр и синий топаз и бежим!)
    Имеет 140 хп.
    [​IMG]
    В виде дропа он обрадует нас синей сферой, земляной эссенцией и земляным нагрудником.
    //Предупреждение от бормы! Может наносить АоЕ дамаг.
    3. Хранитель воздуха.
    Что бы призвать его, строим круг из золотых пиктограмм на высоте 150 и выше, швыряем центр воздушную эссенцию.
    Имеет 220 хп.
    [​IMG]
    С этого босса нам выпадет уже зеленая сфера, есть шанс на воздушные эссенции и воздушный куб.
    //Предупреждение от бормы! Этот босс притягивает к себе, откидывать от себя и вырывает вещи из рук + срывает броню.
    4. Хранитель тайн.
    Что бы призвать этого босса, нам придется подразвиться слегонца. Строим круг из железный пиктограмм, ставим по центру с одной стороны аналой, кладем в него книгу тайн и возводим по обе стороны от него два столба высотой в три блока из книжных полок. Затем кидаем в центр тайную эссенцию...
    [​IMG]
    Имеет 115 хп.
    [​IMG]
    С него нам упадет зеленая сфера, будет шанс на дроп тайных эссенций, а так же тайной книги для заклинаний.
    //Предупреждение от бормы! Этот босс будет постоянно телепортировать к вам за спину и лечиться (слабое лечение)
    5. Хранитель жизни.
    Для его призыва нам потребуется ритуальный круг и житель-ребенок, которого придется убить ровно по центру круга в полнолуние.
    [​IMG]
    Имеет 200 хп.
    [​IMG]
    Дропом он порадует знатно! Зеленая сфера, эссенции жизни и амулет жизни.
    //Предупреждение от бормы! Он спавнит орды монстров. Сильных монстров с защитой от физ.дамага и не только.
    6. Хранитель молнии.
    Что бы призвался этот босс, нам нужно построить кольцо из золотых пиктограмм, в центре него поместить аккумулятор маны и на него поставить 2 железные решетки, дождаться дождя.
    [​IMG]
    Имеет 250 хп.
    [​IMG]
    С этого босса выпадает зеленая сфера, эссенции молнии и амулет молнии.
    7. Хранитель природы.
    Для его призыва условия крайне просты. Надо лишь убить в короткий промежуток времени 5 дриад.
    [​IMG]
    Имеет 500 хп.
    [​IMG]
    С него нам дропнется уже красная сфера, эссенции природы и будет возможность на получение косы природы.
    //Предупреждение от бормы! Наносит массовый АоЕ дамаг.
    8. Хранитель мороза.
    Тут всё сложнее. Нам нужно кольцо из золотых пиктограмм, по центру которой надо возвести два блока из синего топаза и сверху на них поставить блок льда. Далее спавним рядом трех снеговиков и ждём. Он поглощает их и приходит в этот мир
    [​IMG]
    Имеет 290 хп.
    [​IMG]
    С него упадет красная сфера, эссенции льда и хватка зимы.
    9. Хранитель огня.
    Это скажем так: "местный бог ада"
    Что бы призвать его, нам придется спуститься в его мир. (спавнится только в аду) строим на обсидиане кольцо из золотых пиктограмм, ставим по центру (на уровне обсидиана) угольный блок и швыряем на него эссенцию воды.
    [​IMG]
    Имеет 250 хп.
    [​IMG]
    Если вам всё-же повезло и вы его убили, то вам выпадет красная сфера, эссенции воды и огненные уши.
    //Предупреждение от бормы! Его буря сломает вашу "топовую" броню за несколько секунд. Так что тут тактика уже не простой лобовой атаки.
    10. Хранитель края.
    Этот босс будет пострашнее всяких иссушителей и драгонов края, ведь это первозданный защитник края, которого заточили в шестнадцатый мир сами боги из-за его разрушительной силы!
    Для его вызова,что крайне не советуется, что бы не вызвать кару от богов (всё-же они мучились, пока пытались его заточить туда), нужно построить круг из золотых пиктограмм, под ней должны находиться угольные блоки (3х3), по центру ставим чёрную ауру, вдоль сторон по центру ставим огонь, кидаем в ауру эссенцию края и глаз эндера.
    [​IMG]
    Имеет 490 хп. Может увеличить макс.хп на короткий промежуток времени на 15%.
    [​IMG]
    Если вы смогли таки одолеть эту головную боль, то вам может выпасть красная сфера, эссенции края и ботинки края.
    //Предупреждение от бормы! Босс будет постоянно телепортироваться, накидывать много дебафов и лечиться.(сильное лечение)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    Jigulevskoe, GRASE, Hideaki и 8 другим нравится это.
  5. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    6. Дроп с боссов и различные предметы.
    Начнем наверное с вещей, которые выпадают с боссов.
    Водяные сферы: слот для брони:штаны
    Выпадает из хранителя воды.
    Не дают защиты.
    Позволяют дольше дышать под водой.

    Доспехи земли: слот для брони:нагрудник.
    Выпадает из хранителя земли.
    Сильная защита.
    При ударе кулаком, противник откидывается за 5-15 блоков.

    Воздушный куб (воздушная упряжка): ездовое животное
    Выпадает из хранителя воздуха..
    Ставится на землу, позволяет летать (управление не как в обычном полёте, а похожее на управление лодкой.

    Тайная книга заклинаний: предмет
    Выпадает из хранителя тайн.
    Позволяет в себя класть заклинания. Обладает удобным интерфейсом.

    Оберег жизни: предмет
    Выпадает из хранителя жизни.
    Во включенном состоянии дает + 10 дополнительных сердечек.

    Амулет молнии: предмет
    Выпадает из хранителя молнии.
    Во включенном состоянии магнитит вещи к игроку.

    Коса природы: оружие
    Выпадает из хранителя природы.
    Может быть использовано, как обычное оружие, так и как метательное.
    Не обладает доп.эффектами.

    Хватка зимы: оружие
    Выпадает из хранителя мороза.
    Может быть использовано, как обычное оружие, так и как метательное.
    Обладает доп.эффектами. Если в процессе метания хватка попадает в противника, то они притягивает его к игроку, метнувшим оружие. При этом накладывается дебаф замедления.

    Огненные уши: слот для брони: шлем
    Выпадает из хранителя огня.
    Не дают защиты.
    При ношении дает полную огнестойкость.

    Ботинки края: слот для брони: ботинки
    Выпадает из хранителя края.
    Не дают защиты.
    При нажатии [SHIFT]+[пробел] отправят вас в воздушное путешествие верх ногами. (подкидывает на неопределенную высоту + переворачивает.)

    Далее объясню работу некоторых вещей (Этот раздел может обновляться, по мере запросов пользователей) ::

    Метла. Ставится на сундук, всасывает предметы с пола, складирует их в привязанный сундук. (Может быть убита)

    Кристальная филактерия. Наполняется душой монстра, при его убивании. (Нужна для инертного спавнера и заклинания призыва)

    Связующие элементы. Нужна для создания заклинания "связка".

    Журнал. В него можно скинуть весь ваш опыт и забрать его обратно. Хранилище опыта проще говоря.

    Зловещая книга и деревянная нога. В данной версии мода ничего не делают. (В прошлой версии мода с их помощью можно было открыть портал в муу-мир.

    Зелье с эфириумом. Дает временный баф ( длительность: 4:20) Который увеличивает кол-во вашей маны примерно на 40%.

    Зелья маны. Восстанавливают ману (от их ранга зависит кол-во восстановленной маны)

    Ключ-камень, используется для сохранения комбинаций паролей.

    Оберегающая свеча. Имеет два использования.
    1. Как освещение и в ритуалах (пкм по земле)
    2. Как своеобразный радар для блоков. использование:
    Жмем шифт+пкм по блоку, который хотите искать, держите свечу в руках и следите за цветом пламени. Красный = блок рядом, зеленый = блок вне досягаемости свечи. (изначально радиус работы свечи: 2 блока от игрока, но это значение может быть улучшенно зачарованием брони в столе наполнения доспехов.

    Пирожок маны. Как говорили древние маги после сложных ритуалов и освоения новой магии: "Возьми с полки пирожок, восполни ману" При поедании дает баф "mana regen" - восстановление маны первого уровня.

    Фокусы::
    Фокус: транспортировка предметов
    Перемещает предметы из сундуков, указанные маркерами. (кристаллами)
    Фокус: Запрет
    Запрещает вход монстров в зону действия данного фокуса (выходить можно)
    Фокус: Сдерживание
    Работает обратно фокусу "запрет"
    Фокус: Заполнение
    Заполняет пространство под собой блоками в ограниченном радиусе.
    Фокус: Равнины
    Выравнивает территорию над собой в ограниченном радиусе.
    Фокус: Потомство
    Спаривает животных, находящихся в радиусе 8ми блоков.
    Фокус: Резня
    Убивает всех животных, кроме последней пары. Радиус: 6 блоков.
    Фокус: Лунный прилив
    Все лунные камни, упавшие в радиусе 128 блоках от него притянутся к нему. (упадут в радиусе 5ти блоков, так что будьте аккуратны с сундуками)
    Фокус: Освещение
    Название отвечает само за себя. Освещает территорию в радиусе 16 блоков.
    Фокус: Срубленные дубы
    Срубает деревья, находящиеся рядом. Радиус: 6 блоков.
    Фокус: Мягкие дожди
    Орошает почву. Радиус: 6 блоков.
    Фокус: Щедрость природы
    Ускоряет рост всех растений в радиусе 6 блоков.
    Фокус: Рыболовство
    Ловит рыбу, если есть под ним водоем (минимум 3х3х2). Требует редстоун сигнал.
    --- Сообщения объеденены, 15 фев 2018 ---
    7. Ритуалы.
    Про первые два ритуала я уже писал, но лишним я думаю, что не будет.

    Ритуал очищения. Превращает обелиск в небесную призму.
    Нам нужно разрисовать пол мелом для проведения ритуала, поставить по центру этой рисанины обычный нексус, кинуть рядом с ним: фокус маны и лунный камень и выстрелить в обелиск заклинанием: [ Снаряд+свет ]
    [​IMG]

    Ритуал повреждения (обелиск). Превращает обелиск в чёрную ауру.
    Нам потребуется следующая пиктограмма с обычным обелиском по центру, кинуть рядом с ним солнечный камень, фокус "монстры" и выстрелить заклинанием (в обелиск) [ Снаряд + урон от огня ]
    [​IMG]

    Ритуал повреждения (рассадник монстров).
    Он превращает обычный спавнер в инертный спавнер.
    Нам понадобится следующая пиктограмма со спавнером по центру и кинуть рядом с ним эссенцию края и фокус "монстры". и выстрелить в спавнер заклинанием [снаряд+астральное искажение+разлом]
    [​IMG]

    Потусторонний ритуал.
    Превращает инертный спавнер в потустороннюю сферу.
    Для этого вокруг инертного спавнера надо нарисовать следующую пиктограмму, выбросить рядом: очищенную винтиумную пыль, фокус "игрок", мантия мага, ботинки мага, капюшон мага, поножи мага и выстрелить заклинанием [Снаряд + перемена мест]
    [​IMG]

    [​IMG]

    //Остальные ритуалы можно посмотреть в книге, но уже поверьте мне, от них пользы... ноль.

    Вроде бы кратко рассказал об всём, если надо чем-то дополнить, то предлагайте в личку.

    Так же если вы нашли ошибки в гайде (как пунктуационные/грамматические, так и в несоответствии гайда с версией мода), то пишите об всём в личку.


    Спасибо за внимание, ваш покорный раб и слуга bormo.
     
    Jigulevskoe, GRASE, Hideaki и 9 другим нравится это.
  6. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    Дополнение.
    Немного полезной информации.

    • Если вдруг при создании заклинания вам приспичило прекратить его создание, то просто нажмите пкм по верхнему центральному блоку и вещи упадут вам на голову.
    • Если стоять рядом с заполненными на 75%+ нексусами (обелиск/светлая призма/черная аура) то будет даваться бафф "мана реген" первой, второй и третей ступени соответственно.
    • Верхние три слота в устройствах нужны для рун. это своеобразный пароль. Можно поставить любой из существующих рун. Что бы открыть "запароленный" механизм, нужно иметь в инвентаре ключ-камень с точно такой же комбинацией.
    • Этот гайд я решил написать от скуки...
    • Анти-стихии наносят усиленный урон. (к примеру вода огню, или же огонь природе, и т.д.)
    • Этот мод добавляет в игру зачарование Magic Resistance, т.е. магическое сопротивление. Защищает носителя от большого процента урона от любой магии. Данное зачарование можно наложить с помощью книг на броню.
    • Верстак мага имеет небольшой глюк в работе, так что не советую крафтить что-либо из зачарованных вещей. (Снимает чар при быстром переносе.)
    • Если разгрузить чанк, то все связи приборов собьются. (Придется опять переподключать)
    • Не при любом поднятии уровня даются очки навыков. (Бывают исключение)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Jigulevskoe, GRASE, TheTrololohka12 и 9 другим нравится это.
  7. hlebushek

    hlebushek Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    486
    я или тупой или слепой,но в книге сказано что он спавнится на высоте +150,аля хардкор
     
    GRASE нравится это.
  8. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    Хм, да, забыл уточнить. Исправил.
     
    Jigulevskoe, GRASE и usill2 нравится это.
  9. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine Заблокирован

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    1.045
     
    Sergey_Lank нравится это.
  10. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine Заблокирован

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    1.045
    Ну и к слову, "также" пишется слитно, если это союз, и раздельно, если это наречие с частицей:smile: А гайд прекрасен
     
    GreEB нравится это.
  11. hlebushek

    hlebushek Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    486
    название,как и иконку можно подредактировать уже в готовом спелле ))) ошибочка
     
  12. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    Я писал про другое -_-
    А вот кстати про изменение забыл написать.
     
    Jigulevskoe и usill2 нравится это.
  13. HaRd_MiNi

    HaRd_MiNi Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    163
    Как можно сделать спел работающий от взгляда на кого-то?
     
  14. FINSSCI

    FINSSCI Старожил Sky-Mine Заблокирован

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    924
    Работающий от взгляда сделать невозможно, но есть другой вариант - работает по зоне. (По всем игрокам, находящимися возле тебя)
     
    Pro100i, MESSING, bormo и 2 другим нравится это.
  15. HaRd_MiNi

    HaRd_MiNi Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    163
    Если кто-то выстрелит в меня Снаряд+Соединение маны, то ко мне прибавится его кол-во маны или всё так же будет x2?
     
  16. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    Твоя мана соединится с тем, кто в тебя выстрелил. (Если соединение уже было активировано, то "связь" слетит.
    (Кстати это "недо-х2" увеличивает как и вместимость, так и затраты в два раза.)
    Вот только это не отображается на спела
     
    Jigulevskoe и FINSSCI нравится это.
  17. HaRd_MiNi

    HaRd_MiNi Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    163
    Никакого увеличения затрат я не замечал, спел стоящий 3.5 к маны тратил 3.5 к маны (маналинк был заюзан)
     
  18. bormo

    bormo Человек который всё знает

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    190
    @HaRd_MiNi Ох. Ты немного не так понял (ну либо я не так объяснил).
    Давай расскажу немного по другому:
    У нас к примеру 16 уровень и мы имеет 2к маны (к примеру, ибо точные кол-ва маны я не помню).
    Наш спел№1 стоит 1999 маны. Если мы используем маналинк, у нас получается всего 4к маны. После использования спела у нас заберётся 3998 маны. (в два раза больше заберётся) (так-же она восстанавливаться будет в два раза быстрее).
    Имеет тот же уровень, кол-во маны, но наш спел№2 уже стоит 3500 маны. используем маналинк = получаем 4к маны. После использования заклинания у нас заберётся все 3к маны (если бы было 7к маны с маналинком, то забрались бы они все. т.е. в два раза больше от стоимости спела (опять же только при использованном маналинке). )

    Работа маналинка. первый вариант. снаряд + маналинк (работает только на игроков) : связывает их ману (у них показывается их среднее значение от суммы всей маны )
    второй вариант: на себя + маналинк : увеличивает вместимость маны(кол-во), затраты (без доп.опознавательных признаков), скорость восстановления.
    Короче говоря маналинк есть смысл использовать только для того, что бы использовать неподъёмные заклинания, (если у вас не хватает на них маны), либо же ускоренных кастов в битве.
     
    Jigulevskoe, TheTrololohka12, FINSSCI и ещё 1-му нравится это.
  19. HaRd_MiNi

    HaRd_MiNi Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    163
    А можно ли как-то сделать непрерывный каст какого-то заклинания?
     
  20. FINSSCI

    FINSSCI Старожил Sky-Mine Заблокирован

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    924
    Зона.
     
    Pro100i, MESSING, bormo и ещё 1-му нравится это.

Смотрите также:

Поделиться этой страницей