1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Предложения и пожелания

Тема в разделе "Terra Firma Craft", создана пользователем Shadow, 17 ноя 2018.

Обсуждение темы Предложения и пожелания в разделе Terra Firma Craft на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.943
    В данной теме, вы можете в свободной форме предложить или пожелать какие-либо изменения или новшества для сервера.
     
    Den4ikEzz, Ricerox и mainez123 нравится это.
  2. Magnifick

    Magnifick Активный пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    127
    Большинство зачарований, таких как: острота, удача, защита, защита от снарядов и т.д. бесполезны из-за глобальных именений мода. Либо удалять, либо адаптировать.
     
    scepsis нравится это.
  3. s

    scepsis Guest

    Я ранее просила удалить свитки с чарами. В формате TFC зачарование не предусмотрено.
    Есть другая идея, где игрокам придётся выбирать - или рандомные чары, или естественная бронь за счёт lvl опыта.
     
  4. Magnifick

    Magnifick Активный пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    127
    Замена моду VoxelMap - Antique Atlas.
    Шикарная замена миникарте. Как по мне, этот мод шикарно впишется на данный сервер.
    Мод добавит в игру античный атлас - книгу с картой в старинном стиле, на которой можно посмотреть все посещенные места и использовать маркеры, для сохранения особо важных точек. Чтобы перемещаться по карте используйте стрелки на клавиатуре, а для изменения масштаба мышку или клавиши +/-.
    https://tlauncher.org/ru/mods-1710_7/antique-atlas-1710_679.html
    P.S. Крафт алтаса может быть таким: Джутовое волокно х3, мелкая шкура х1. Или тип того.
     
    Bordjia и scepsis нравится это.
  5. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.943
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
    mainez123 нравится это.
  6. s

    scepsis Guest

    Завтра будет описание сервера готово с картой, станциями, станционными смотрителями, блэкджеком... Ну вы поняли.
     
    mainez123 нравится это.
  7. SvYaTTToShA

    SvYaTTToShA Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    18
    Как нерабочую ссылку :smile:. А так всё вполне стабильно, разве что не понял прикол на счёт Мэров. Сложно представить, что кто-то будет его покупать учитывая, что сервер достаточно сложный и онлайна там будет не шибко много.
     
  8. AdamFire11

    AdamFire11 Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    16
  9. s

    scepsis Guest

    Карта большая, удобная, места хватит всем.
    Но Террафирма даёт огромные возможности для строителей.
    Им не столь важен сам гемплей, сколько то, какова прочность зубила.
    Знавала я владельца замка, который домикроблочился так, что я у него на терре с трудом лапы передвигала.
    Но красота неимоверная, конечно. А так как красота без игроков - красота мёртвая, то гигантские площади нужно делить.
    К тому же, если к нам забежит Andrew_Berg, то одна его "свита" и без вопросов на регион скинется, и 30 дочерних уместно расшарит. И вокруг ещё налепит регионов, которые по дефолту доступны. И всё - минус какой-нибудь Восточный бастион.
     
    Feofile нравится это.
  10. hlebushek

    hlebushek Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    482
    Сервер вроде как хардкорный, почему тогда сетхом для премов раз в час? Сделай хотя бы в 6-9, чтобы было честнее
     
  11. s

    scepsis Guest

    Честность в том, что игроки с донат-подписками обеспечивают возможность бесплатной игры для тех, кто подписки не покупает.
     
    Skamp нравится это.
  12. Magnifick

    Magnifick Активный пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    127
    Если я правильно понял, то любой игрок сможет создать клан и тп на /c home без отката.
     
    scepsis нравится это.
  13. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.943
    Перед телепортацией будет присутствовать задержка, а поскольку будет отсутствовать лимит на телепортацию, то скорее всего установка точки кланового дома, обновление, а также телепортация на нее будет увеличена в стоимости.
     
  14. s

    scepsis Guest

    Так увеличили же уже.
    Вдвое больше относительно других серверов.
    Может, вступление в клан платное удастся реализовать?
     
  15. s

    scepsis Guest

    Мы здесь обсуждаем условия для сервера TFC. )
    Всё под контролем, без паники. )
     
  16. mainez123

    mainez123 Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    1.127
    Симпатии:
    761
    Я думал для всех серверов. Соре не дочитал.
    Надо мне завязываать. Я стал невнимательным. СЛИШКОМ НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ
     
    scepsis нравится это.
  17. Miku

    Miku Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    8
    Как я понимаю, то на сервере будут квесты, а также своеобразные квестовые локации.
    Исходя из этого формируется вопрос о его лоре? Будет ли лор, будет ли какое-то взаимодействие между игроками и на этот лор?
    Теперь же вопрос в следующем. Раз есть уже заранее созданные квестовые цепочки, то возможно ли будет создавать с другими игроками собственные фракции ( гильдии, раздел для которых есть на форуме каждого сервера ), взаимодействовать с миром, игроками и влиять на тот самый лор? А также, возможно ли будет получить для этих фракций собственных NPC ( даже не собственноручно, а при помощи спец. поставленных людей ), что выдавали бы квесты и взаимодействовали с другими игроками.
    Да, я знаю, что уже больше тянет на RP режим, но разве это плохо? Модификации сильно приближены к реализму и такие новшества сделали бы общение между игроками еще лучше.
    ( Если уж на то пошло, то можно было бы найти людей для постройки целых городов, создания там квестов и целых квестовых локаций, так игровой мир казался бы еще более оживленным, если бы каждый игрок чувствовал жизнь населенных, там, людей. )
    Такими темпами, дав людям реализацию, оживет и раздел с гильдиями, между ними будет взаимодействие, проявится интерес к игре даже уже после финального развития. ( Имхо, на остальные сервера тоже неплохо было бы добавить квесты, ибо когда ты всего добьешься заниматься тебе просто нечем ).

    P.S. Вопрос задаю сюда ибо все остальные топики данного раздела закрыты.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
  18. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.943
    Да, все верно.

    Небольшой лор будет присутствовать, но рассчитывать на какой-то мега серьезный лор не стоит ибо не те масштабы и уровень разработки. Мы все таки небольшой клуб любителей, а не мморпг дев гиганты. В любом случае, мы стараемся оправдывать надежды и делать качественную работу, за которую беремся, как минимум делаем в десятки раз лучше, чем наши конкуренты, если их можно таковыми вообще считать :smile:

    В игре будет присутствовать возможность формирования своего клана, платно за 30к скаймов. Клан дает лишь возможность установки точки дома, кланового чата и возможность покупки привата под город (за донат при покупки подписки Мэра, подробнее в описании платных возможностей). На текущем сервере будет использоваться лишь такой концепт, как будут развиваться события далее покажет время.

    Не спорю, это все можно и возможно. Однако, в декабре-январе сложно найти тех, кто смог бы и желал заняться подобным, а также многое упирается в определенные лимиты и ограничения. Если сервер с текущей концепцией зайдет и понравится многим игрокам, мы будем думать дальше как его сделать еще лучше. При текущем раскладе, если поднимать планку еще выше (реализовывать систему городов, прав и прочее), то открытие сервера может сильно затянуться, а на носу ведь НГ, так что, думаю, это будет лишь позднее доработано.
     
    Madnesss, Ricerox, scepsis и 2 другим нравится это.
  19. PaPaDany

    PaPaDany Активный пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    97
    Щиты из Automatedbellowaddon надо пофиксить, т.к. после 10 ударов любого из мобов , щита можно сказать уже нет, а запасной с собой не взять из-за перегруза.Может им прочку в неск раз повысить? Или сделать так чтобы она адекватнее тратилась. @Shadow
     
    Madnesss, ghos_play, Den4ikEzz и 2 другим нравится это.
  20. Lord_Conan

    Lord_Conan Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    19
    Есть ряд нареканий к работе привилегий на сервере TFC:
    1 Приобрел подписку премиум 2 января, срок окончания сразу пишет 01.02, т.е. вместо 30 дней 28
    2 Телепортация /home и /spawn должна быть без задержки, по факту работает с задержкой 3 сек.
    3 Погиб падением с высоты , возродился дома , но при попытке написать /back портнуло туда, где я был 3 дня назад.
    при попытке позднее еще раз написать /back выдало , что Невозможно воспользоваться командой телепортации в течение 50 минут ( сработало кд от команды /home)
    3 Команда /gr не работает совсем, а не то что раз в сутки, а ради нее премиум в принципе и покупался
    вывод : недочеты надо устранять, тем кто уже юзает привилегии делать какую то компенсацию (оптимально продлить срок действия привилегии )
     
    Madnesss и DenisSam23 нравится это.

Смотрите также:

Поделиться этой страницей