1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Предложения и пожелания

Тема в разделе "Terra Firma Craft", создана пользователем Shadow, 17 ноя 2018.

Обсуждение темы Предложения и пожелания в разделе Terra Firma Craft на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.815
    Симпатии:
    3.944
    Восстановил доступ, походу что-то сбилось из системы, само действие группы не было отменено (http://prntscr.com/mb87sl и у вас в личном кабинете должен отображаться таймер).

    Команда /back не телепортирует на точку смерти и вообще по идеи этой команды быть не должно :smile:

    Вот это действительно не работает, в ближайшем обновлении будет исправлено.
     
    Madnesss и scepsis нравится это.
  2. Kebastos

    Kebastos Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Есть у меня предложение хорошие вот щас я и расскажу о нем.
    Так как в периоде времени ТеркиФирмы указана дата 1000 год после рождества Христово,я задумался. А где собсна религия черт побери?!И вот узнав ,что на сервере нету такой главной вещи как вера для человека того времени я понял,что надо об этом указать "Главам" данного проекта.Кроме того я решил чекнуть есть ли модификации для 'Meinkam... Minecrafrt'а и был озадачен ,что таких тонкостей для игры нет ,а индейские тотемы пусть остаются у туземцев...
    Мне тут сказали ,что у вас есть "гениальной мысли кодер" или шо то таво...Вот я и решил подкинуть идею вам.
    Хотелось бы увидеть или какие-то ритуальные вещи ,или дебафы от религии ,или хоть тотемы ,но адекватные как были у славян(не тех славян,что Рикардо).
    С уважением пивопив Даниил.(за зпт не ругайте ,я в грамотности как в балете при прыжке могу и рыгнуть....)
    Слава Роду!
     

    Вложения:

  3. hlebushek

    hlebushek Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    482
    Ну и для чего религия в игре? Отсчёт времени от Рождества Христова легче вести, не думал об этом?
     
  4. Kebastos

    Kebastos Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Чтобы играть стало интереснее не только же жилы копать да слитки плавить.
     
    ghos_play нравится это.
  5. s

    scepsis Guest

     
    ghos_play нравится это.
  6. hlebushek

    hlebushek Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    482
    Перечитай вопрос, и оставь корректный ответ
     
    ghos_play нравится это.
  7. a

    alximikss Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    "...Нарубив достаточно дров я отправился домой, по пути встретил крипера. Расправившись с ним я получил порох и всерьез задумался: а на кой чорД он мне нужен..."

    На просторах кубического реализма водится множество криперов, которые могут подойти со спины и как Жмыхнуть... да... не приятно.
    у многих игроков есть куча пороха, а девать его некуда, тот же динамит, (который используется в шахтерском ремесле), запрещен.

    Из оружия у нас есть:
    1. Топоры, мечи да Биты (булавы)
    2. Копья (такие, которые после попадания теряют 99.9% прочности и становятся невидимыми (да и вообще - бросая копье во врага ты даришь ему оружие))
    3. Луки (500 урона по Плоти и 1-3 урона по костям)
    4. ̶з̶а̶ж̶и̶г̶а̶л̶к̶и̶,̶ ̶(т̶о̶п̶ ̶д̶л̶я̶ ̶п̶в̶п̶)

    Вид оружия скуден, хочется чего-то более современное (из железа хотя бы)

    Игроки имеют порох, у них есть железо, тростника везде полным полно, а развлекать себя надо!

    И тут есть модификация: Balcon's Weapon Mod (средневековые пушки, алебарды, арбалеты и 3 Разновидности мушкета)

    minecraft-ru.gamepedia.com/Balkon%27s_Weapon_Mod (страница на Вики)

    тут и порох можно потратить, и пострелятся вдоволь...

    P.S. 99.9% криперов не одобряют этот мод!

    P.P.S. Я провел опрос в чате, многие игроки, развившиеся до бронзы и выше хотели бы эту модификацию.

    :3
     
  8. s

    scepsis Guest

    Не видела опроса, поэтому выскажусь тут: я против.
    С этой модификацией играла, для TFC она абсолютно не подходит.
    Но некоторое новое оружие есть в планах.
    Исключительно первобытное, никаких слитков, насаженных на палочку.
     
    ghos_play и Ricerox нравится это.
  9. Konfeta_

    Konfeta_ Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Предлагаю поставить аддон на выращивание тыкв:
    Источник:
    https://terrafirmacraft.com/f/topic...s-addons-new-crops-and-also-wells-and-pewter/
    Do you miss the vanilla food?

    Do you feel like TFC's pumpkins aren't getting their due?

    Have you wanted to grow your own melon patch?

    Well, now you can with TerraFirmaPumpkins! This addon introduces TerraFirmaCraft equivalents for the vanilla Minecraft Pumpkins, Mushrooms, and Melons so you can use them in your TFC Cooking.

    Pumpkins and melons are now growable crops that will spawn naturally in the world just like TFC crops, and can be grown on farmland. Melons are edible right when they are picked, while pumpkins have to be cooked.
    In addition, 16oz of pumpkin or 12oz of melon (one plant's production, more or less), can be crafted with a hammer to convert to its block form. This is an irreversible conversion, since the blocks don't decay and that would be an exploit, so if you want to build with pumpkin/melon blocks, make sure you only craft as much as you need. Also, this takes into account decay, so 16oz of pumpkin that is partially decayed will not be accepted. If you have more than exactly 16oz, you can use it up in 16oz increments (you don't have to cut the food, the recipe takes care of it for you).

    Mushrooms generate in the world the same way they did in TFC, but when you break them you get 4oz of mushroom food. These are inedible but you can use them in meals. Right-clicking with a stack of mushroom food on the ground will consume 4oz from the stack to plant a new mushroom. The mushroom blocks behave the same way they did in regular TFC with regards to growth.

    Note: This mod now depends on my core mod TFC Crop Index, so you should install that too.
    Ссылка на мод: https://openeye.openmods.info/mod/terrafirmapumpkins
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
  10. s

    scepsis Guest

    Konfeta_, обычно этот мод просят в условиях жёсткого дефицита ламп Джека.
    У нас же тыквы выдаются в кит-старте и в более, чем достаточном количестве, сгенерированы в мире.
    При добавлении этого мода свет Джеков перестанет быть бесконечным.
    Это плюс, потому что лампы из синей стали хотя бы частично вернут былую актуальность.
    Но тыквы, арбузы и грибы меня не так занимают, как сплав из олова и меди для создания неломаемых кувшинов и мисок для салатов, которые придётся мыть после еды (как насчёт того, чтобы отложить мытьё посуды в реале под предлогом, что нужно вымыть её в игре? ))) Плюсы - касситерит вновь станет актуальным, так как его нынешнее использование крайне слабое.
    Ещё блок колодца заинтересовал.
     
    ghos_play нравится это.
  11. Konfeta_

    Konfeta_ Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Хорошо, я понял мысль.
     
  12. s

    sazdan Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Хотелось бы обратить внимание на плохое экономическое состояние сервера. Я понимаю, что новичков надо поощрять и все такое, но если раздавать еду, то пропадает огромная часть "хардкоринки". Игрокам просто не нужно барахтаться в воде, выискивая водоросли, не нужно бояться за будущее, ведь всегда дадут еды. И это не учитывая торговлю, людям некому продавать излишки еды! И не только в еде дело, всяческая помощь нарушает экономику и неизменно ведет к вайпу. Предлагаю следующее: 1. Уменьшить стоимость трейдов. При таких конских ценах на обмен, естественно что никто не хочет торговать, особенно бедные новички. Можно сделать бесплатный трейд для новых игроков, с которых не спал префикс "Новичек".
    2. Сделать одинаковую цену у пвп и трейда (допустим, за пвп платят 100+100, значит трейд должен быть 200).
    3. Ввести наказания за любое вмешательство в игровой процесс новичков более развитыми игроками.
    4. Создать благоприятную почву для развития магазинов. К примеру, если магазин, созданный игроком является полностью замкнутым помещением, то за определенный стартовый взнос, модератор может туда поставить варп или телепорт с нпс на спавне. Было бы неплохо так же сделать возможность покупки территории на спавне под магазин, со своими критериями под архитектуру. Ну и еще можно разделить существующий объем привата на 2 маленьких, чтобы иметь возможность заприватить магазин.
    Кроме торговли, имею предложения по поводу игрового процесса:
    1. Добавить возможность покупать нпс (к примеру, охранника). В частности, дать возможность новичкам первый раз нанять нпс бесплатно (подобно змеехвосту с его сыром).
    2. Разнообразить боссов и слегка упростить уже существующего. Полета для фантазий тут безгранично - и крупный скелет - воин с мечом и умениями, и туземец с прихвостнями и копьями, и мать паучиха с детьми, и голем и алхимик и чего только еще не придумаешь. С каждого могут выпадать тематические вещи (к примеру кристалл из голема или амулет из мага) с возможностью их обмена на спавне у какого-то нпс на необходимые вещи.
    3. Проводить конкурсы домов.
    4. Создать ивенты. Тот же паркур. С таким модом как смартмувинг, это грех не иметь паркура.
    5. Добавить неглобальный мод Dragon's radio mod (вместо алмаза в крафте можно изменить на любой выщербленный кристалл). Радио не будет нагружать сервер так как поток через него не проходит и грузиться у каждого пользователя по своему.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
  13. s

    scepsis Guest

    Вайпов не запланировано, у TFC своя специфика - у нас большой трафик, и дело не в еде или в экономической составляющей, а в "прямолинейном" развитии. Пользователи достигают этапа красной и синей стали, после чего идут играть на другие сборки.
    В сингле выживание всегда начинается весной, водоросли нужны для того, чтобы персонаж не умер от голода, пока зреют дикорастущие культуры. Также в сингле нет дефицита живности, а одиночном режиме всегда можно завалить свинку.
    На сервере всё иначе - новобранец может начать игру в августе, когда впереди двое реальных суток без еды или шансов её добыть, так как истребление животных у нас запрещено. Еду официально можно и нужно отдавать новеньким, никто не принуждает именно Вас ею делиться. И всё же я помню, что этот персонаж - третья ваша попытка за короткий период времени начать игру на сервере. Вероятно, одной из причин был недостаток еды, не так ли?
    На TFC стоимость трейда определяет расстояние между игроками. Чем дальше совершающие обмен находятся друг от друга, тем выше налог. Встречайтесь с покупателями "лицом к лицу" - налог платить не придётся. Железная дорога введена для удобства торговли в первую очередь.

    На сервере действует кодекс TFC, все запреты в нём предусмотрены. Какое ещё вмешательство стоит запретить? Обучение в раскопке шахт? Спасение из разломов? По этой логике первыми на расстрел пойдут представители администрации.
    Нет проблемы с тем, чтобы реализовать телепорт в замкнутую локацию. Проблема в том, как вернуть оттуда посетителей назад.
    Каждому игроку без донат-подписок доступно расширение лимита регионов с 1 до 3. Ничего делить не нужно, просто не игнорируйте ту информацию, которая размещена на форуме и постоянно транслируется в игровом чате.

    Как Вы могли заметить, на сервере нет Управляющего - доверенного лица Куратора, Shadow вникает в ситуацию на сервере лично. Возможно, именно Вы станете при должном рвении Управляющим TFC и сможете устанавливать собственную политику - ту, которую считаете единственно верной.
    На мой взгляд, неписей на сервере в достатке, возможность трижды в день посетить ивент Мировой босс - избыточна, квестбук предусматривает награды на всех этапах игрового развития, а микро-босса Тёмный страж можно убивать раз в три дня. У нас не мини-игры, все необходимые дополнения к основному геймплею уже реализованы.
     
    Ricerox нравится это.
  14. s

    sazdan Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Да? А что Вы собираетесь делать как только истребят всех животных? Это неизбежно рано или поздно произойдет. Хорошо, допустим каким-то из способов с нуля заполните мир ими, но что насчет истощения ресурсов (камни, палки, руды)? Я молчу про банальную застройку. Вайп в любом случае будет, может через год, может через два. С учетом возросшего наплыва игроков и вывода вашего сервера ТФК на первые строчки гугла, это не заставит себя ждать. Кроме того, вашими же разработчиками было составлено одно из автоматических сообщений, где и подчеркивается важность живности и перспектива вайпа при её отсутствии. Или может Вы не внимательно относитесь к подобным сообщениям?
    Тут нечем гордиться, это плохо для проекта в целом и сервера в частности. Игроков нужно удерживать как можно дольше всеразличнейшими образами, и если весь "фан" будет заключаться исключительно в сборке, то по сути данный проект мало чем отличается от других. Прошу заметить, я признаю что присутствуют такие изюминки как квесты (от НИПов и мировые), однообразный ивент с одним и тем же непроработанным боссом, железная дорога на весь мир, и.... что? Это все несомненно хорошо, но этого мало. Я представляю сложность и количество вложенных в это сил, так как сам имел дело с подобным, но останавливаться на начатом в столь перспективном сервере не стоит.
    Собственно, какая разница кто когда начал игру? На одних водорослях можно прожить пару игровых лет практически не испытывая дискомфорта. Шансы добыть еды просто космические:
    -сдать квест Змеехвосту, получить ОГРОМНЫЙ кусок сыра (молочный продукт). С ним я лично и прожил даже без водорослей пока не нашел подходящее место.
    -сдать простеший квест волшебнику, сделав жалкий сосуд и получить 3 каменные монеты, и разменять их у того же змеехвоста на мясо/фрукты (в зависимости от потребности)
    -собрать водоросли (овощи)
    -прожив на этом рационе, летом собрать ягоды-фрукты и зерновые
    ВУАЛЯ, полный рацион (молочные, овощи, зерновые, фрукты), абсолютно комфортный, без подачек и нытья, стоит лишь захотеть. С учетом того, что данный рацион можно не соблюдать длительное время, а особенно новичкам с полным запасом всего необходимого, смысла давать какую-либо еду не вижу. Это абсурд.
    Возможно Вы что-то перепутали, но sazdan это мой первый персонаж на этом проекте. Возможно имеется ввиду смертность? Да, я умирал 3 раза, но это происходило когда я уже был относительно развит, имел лежанку (собственными руками убил медведя, что тоже вполне реально), и банально терял бдительность или наглел по отношению к монстрам.
    Данную проблему ваши же коллеги уже решили банальным НИПом в админшопе. Мое предложение по поводу покупки НИПов (как найма через других НИПов, так и создания на заказ у модератора за валюту) в данном свете еще более актуально.
    Спасибо за очевидное. Не стоит смешивать бульдога с носорогом, я имел ввиду обычных смертных. Ну нет так нет, чего уж там.
    Здесь все прекрасно. И неписей "в достатке" (10-15 на весь сервер, да), и ВОЗМОЖНОСТЬ (как великодушно) посетить ЕДИНСТВЕННЫЙ ивент "Мировой босс" с одним и тем же боссом (уж боссов то разнообразить в разы проще чем квесты делать) - ИЗБЫТОЧНА (восхитительно), и возможность убить микро босса Тёмный страж АЖ паз в три дня, и сравнивание с мини-играми. Причем тут мини-игры вообще? Мотив играть в мини-игры на специализированном сервере разительно отличается от других. Тут раскрывается целая перспектива развлечения масс, на чем можно даже и заработать реальных денег на хостинг, если все реализовать искусно. Теряются огромные возможности.
    У вас в руках имеется росток замечательного цветка и у вас есть возможность его либо поливать, либо не поливать, либо вовсе засыпать солью, к чему все и идет.
     
  15. s

    scepsis Guest

    sazdan, я бы попросила оглядеться на сервере поподробнее и не спешить с предложениями, пока не вникнете в специфику.
    Оповещение о перспективах при истреблении живности я переформулирую, чтобы было не менее устрашающе, но без упоминания вайпа.
    Вайпов нет и не будет, в ночь с 4 на 5 апреля состоялся реген карты - животные, палки, камни, жилы - всё на месте новёхонькое, без ущерба регионам активных игроков. Но это не повод устраивать обвалы и вырезать живность, в ближайшее время планируется технический запрет на убийство потенциально домашних животных, заспавненных в момент регена, убивать можно будет лишь полученное от них потомство.
    У нас 70 персонажей Custom NPC, в ближайшие пару месяцев они дополняться не будут.
    Ж/д охватывает 1/16 карты.
    Расширение лимита регионов (повторяюсь, так как Вы невнимательно читаете) доступно игрокам без доната.
    Возможно, у Управляющего TFC будет другой взгляд на приоритеты сервера, возможно, это будут именно ваши взгляды.
    Но как игрок Вы не разобрались с существующей ситуацией и сделали поспешные выводы.
     
    Ricerox нравится это.
  16. s

    sazdan Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    scepsis, может персонажей и 70, но самые частые взаимодействия происходят максимум с 10-ю.
    Ж/д вообще не относиться к теме, и я утрировал говоря про "всю карту".
    Про расширение лимита я возможно плохо выразился, имелось ввиду ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ. Позже я понял невыгодность данного для администрации и поспешил выразить свою ошибку, обьяснение которой было абсолютно неверно воспринято Вами. Я понял что только для донатеров и понял что смертные не смогут никогда владеть более чем 1 приватом.
    Дело не в том что кто-то не разобрался в ситуации, просто мы мыслим по разному. Так нам не придти к соглашению, как не грустно. Ну да мне и все-равно, жалко просто что сервер может быть еще лучше, но не будет.
    Кроме всего, Вы так и не откомментировали следующие моменты:

     
  17. s

    scepsis Guest

    sazdan, если нужны ответы на вопросы, то сформулируйте их в виде вопроса, пожалуйста.
    Я не понимаю, на что именно в повествовательном формате недовольства отвечать. )

    Дополню: те неписи, которые стоят на спавне, мультизадачные.
    Не игнорируйте "тупиковые" ветки диалогов и откроете для себя много интересного.
    Поэтому даже если Вас заинтересовало лишь 10 персонажей, взаимодействие с ними не лежит в рамках одного квеста.
    Практически у всех открывается доступ к лавкам и ежедневным квестам.
     
  18. s

    scepsis Guest

    Вы не поняли.
    По дефолту у игрока один регион на 150 000 блоков и защита от pvp на 12 часов реального времени, проведённого в игре.
    За этот промежуток игрок способен развиться, чтобы накопать достаточно меди для защиты региона.
    Флаг pvp deny на регион до 50к блоков обойдётся в 10 слитков, на рег до 100к в 25, на рег до 150к - в 40 слитков.
    Это я Вам всё ещё перечисляю функционал без донатных трат.
    Далее, посетив пару ивентов "Мировой босс" и проведя хотя бы пять часов в онлайне, игрок становится обладателем суммы в 2500 скаймов, которую он может потратить на расширение лимита регионов. Я действительно не понимаю, почему все в курсе, что игроки без донат подписок могут управлять двумя регионами, а при тратах ещё в 30к скаймов тремя регионами - удалять их, приватить заново на новой территории и т.д., а Вы комментите форум, где это подробно расписано, я Вам об этой возможности пишу в третий раз, но Вы всё равно придерживаетесь какой-то собственной концепции, твердя о выгодах, про которые вообще речи не идёт.
    Лимит регионов расширяется за игровую валюту.
     
  19. s

    scepsis Guest

    Я про свою идею с теплицей точно не забуду. ) Этого будем просить в первую очередь.
    Стриминговые походы на север и запад дали чёткое понимание по границе комфортного климата - 1500 блоков с одной стороны экватора и столько же - с другой. И вместо 40к блоков по ширине мы имеем около 3к. Ну, и ещё степи и акации - тоже около 15к.
    А севернее и южнее спавна уже заморозки.
     
    Madnesss нравится это.

Смотрите также:

Поделиться этой страницей