1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

S.A.F. Предложения идей.

Тема в разделе "[ОБТ] S.A.F - Survival in Apocalypse of Future", создана пользователем svk2140, 10 апр 2015.

Обсуждение темы S.A.F. Предложения идей. в разделе [ОБТ] S.A.F - Survival in Apocalypse of Future на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. O

    OnASight Человек который всё знает

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    198
    В начальной стадии игры не интересно сразу бегать с автоматом или пистолетом, нужно больше вариаций для более продолжительной игры.
    По этому:
    "Оружие" для атаки/охоты:
    • Имеет простой крафт
    • Для "выстрела" нужно зажать ЛКМ и по принципу с тетивой(чем дольше - тем дальше), но дальность конечно урезать.
    • Стреляет стрелами, а также пожалуй можно их сделать отравленными, замедляющими, ослепляющими и дезориентирующими.
    • Беззвучен, разве только сам стрелок услышит характерный звук.
    • Еще пожалуй можно использовать камушки(см. ниже, только меньшего размера) вместо стрел.
    Крафт можно разделить на две части:
    Сперва нужно сделать 3 составные части.
    Код:
    х3 Палка + Пусто + х3 Палка
    х3 Палка + Пусто + х3 Палка
    х3 Палка + Пусто + х3 Палка
    А тут можно просто сложить три части или добавить нить как бы для крепления.
    Для сокращения использую аббревиатуру к "Составная Часть" - СЧ.
    1-й вариант
    Код:
    СЧ + Пусто + Пусто
    Пусто + СЧ + Пусто
    Пусто + Пусто + СЧ
    2-й вариант
    Код:
    СЧ + Нить + Пусто
    Пусто + СЧ + Пусто
    Пусто + Нить + СЧ


    [​IMG]

    Стреляет камушками(см. ниже)
    Игроку без брони наносит [​IMG], а с бронёй [​IMG] или блокируется, но с отбрасыванием.
    Дальность, как у лука, включая ЛКМ(натягивание).
    Резину из IC2 можно заменить, к примеру:
    Код:
    Слизь + Слизь + Слизь
     Нить + Нить + Нить
    Слизь + Слизь + Слизь
    Крафт самой рогатки примерно такой:
    Код:
    Палка + Резина + Палка
    Палка + Кожа + Палка
    Пусто + Палка + Пусто
    Беззвучен.
    [​IMG]

    Для отвлечения, может действовать по принципу "снежки", но если зажать ЛКМ и отпустить, а игрок/моб без брони, то может нанести урон на [​IMG], как бонус можно сделать критическое попадание в голову с дезориентацией или ослеплением на несколько секунд.
    Крафт: булыжник + кирка(любая) = х4 камушки
    Дальность полёта: 30-40 метров с навесом (крч, как в жизни).
    Если им попасть в какой-либо блок, то звук будет такой, словно "шаг" игрока, но чуть громче для четкости. Это можно будет использовать мб как некий отвлекающий манёвр)
    [​IMG]
    Не знаю что будет на сервере, но если туннелей будет много(квесты или еще что) да и вообще для большей сложности, то можно сделать "не вечные" факела, чтобы хватало их где-то на ночь. А то игрок понатыкает, что не подкрадёшься)
    Про кастеты и дубинки писать не стану:rose: Но могу:wink:
     
  2. H

    Heiwen34 Guest

    1.Бензопила - при удержании ПКМ входит в рабочее положение, при первом попадании в хитбоокс наносит 6 урона, дальше находясь в хитбоксе наносит 5 урона/сек.
    2.Малекулярный нож - игнорирует любой тип физических припятствий. Наносит 3 урона сквозь любую броню. САТК 1.85 удара/сек.
    3.

    [​IMG]

    Нюкор(игра warframe) - стреляет микроволновыми волнами зажаривающие противников изнутри. Является пистолетом. Радиус действия луча 10 метров. Урон касания 4, урон в сек 4. Обойма 50. Перезарядка 1.5 сек.
    4.

    [​IMG]

    Митра(тоже из wf)-выстреливает 1 смертельно опасным диском, способным моментально разрубить колонну своих жертв напополам. Урон 12.

    Перезарядка 2 сек. Обойма 1.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
    scepsis нравится это.
  3. s

    svk2140 Guest

    Да, мне нравится идея с начальным оружием, луки и т.п.
     
  4. H

    Heiwen34 Guest

    Ап. Добавил 2 картинки 2 постами выше.
     
  5. s

    svk2140 Guest

    Up. Добавил новый вид оружия - волновое.
     
    scepsis нравится это.
  6. j

    jadedcat Guest

    Силовой протонный резак. Картинки нет, помнится из какой-то фантастической книги.
    Суть: Рукоять, из которой выходит силовое поле, удерживающее вторую часть резкака (шарообразную). Из рукояти в шар течёт тончайший поток протонов, которые разрезают абсолютно любую материю.
    Если подойти с творчеством к анимации силового поля и протонного потока - будет весьма красиво и хайтечно.
     
  7. j

    jadedcat Guest

    Еще бы присмотрелся к анимации и типам оружия из Космических Рейнджеров 2.
     
  8. H

    Heiwen34 Guest

    По факту одна идея игнора физического сопротивления.
     
  9. s

    svk2140 Guest

    Кому интересно, щас кину характеристики оружий, которые уже добавил в игру...
     
  10. s

    svk2140 Guest

    Код:
        public static Item ak47 = new AutomaticFirearm                       (3, 1, "Ak47",                3,  2.5D, 20,  6.0F, 20, 8,  30,  4000, ak47Ammo,       3000, 10, 1.0,  5,  5);
    
        public static Item m16 = new AutomaticFirearm                        (3, 1, "M16",                    3,  3.0D, 20,  6.0F, 17, 9,  30,  2800, m16Ammo,        3000, 9,  1.0,  5,  5);
        public static Item mp5 = new AutomaticFirearm                        (3, 1, "MP5",                    3,  1.5D, 12,  5.7F, 10, 12, 30,  1800, mp5Ammo,        3000, 4,  1.3,  4,  5);
        public static Item mac10 = new AutomaticFirearm                      (3, 1, "MAC-10",              3,  0.5D, 8,   5.3F, 8,  14, 30,  1700, mac10Ammo,      3000, 3,  1.5,  3,  5);
        public static Item tmp = new AutomaticFirearm                        (3, 1, "TMP",                  3,  0.8D, 7,   5.2F, 7,  13, 30,  1850, tmpAmmo,        3000, 2,  1.0,  3,  5);
        public static Item p90 = new AutomaticFirearm                        (3, 1, "P90",                  3,  0.6D, 10,  5.0F, 8,  14, 50,  1500, p90Ammo,        3000, 6,  1.3,  7,  6);
        public static Item glock18 = new PistolFirearm                       (1, 1, "Glock18",              1,  4.0D, 5,   5.0F, 4,  7,  20,  2500, glock18Ammo,    3000, 1,  1.0,  3,  5);
      
        public static Item plasmaPistolGRA = new PistolPlasma                (1, 2, "PlasmaPistolGRA",    3,  5.0D,  33,  2.0F, 3,  1,  16,  500,  energyCell,    800,  70,  2.3,  3,  7, 62);
        public static Item plasmaAutomatBRA = new AutomaticPlasma            (3, 2, "PlasmaAutomatBRA",   10, 4.0D,  18,  5.0F, 7,  20, 300, 1250, glock18Ammo,   1700, 20,  11.0, 10, 3);
        public static Item gaussRifle = new GaussRifle                       (1, 2, "GaussRifle",         10, 12.0D, 360, 7.0F, 40, 1,  1,   2300, glock18Ammo,   2200, 200, 10.0, 5,  3);
        public static Item blaster = new Blaster                             (1, 2, "Blaster",            5,  7.0D,  40,  3.0F, 20, 2,  20,  500,  glock18Ammo,   1200, 100,  2.5, 5,  5);
        public static Item mazer = new Mazer                                 (1, 2, "Mazer",              8,  4.0D,  150, 3.0F, 40, 1,  8,   2000,  glock18Ammo,  2500, 300,  3.0, 10, 7);
    
    Расшифровка:
    Код:
    (int typeGun, int type, String name, int level, double scatter, int bulletDamage, float bulletSpeed, int angels, int rate, int ammoCount, int durability, Item ammo, int maxHeating, int heating, double cooling, int reloadDuration, int maxUp)
    
    P.S. "Чем выше аргумент разброса, тем ниже отдача"
     
  11. s

    svk2140 Guest

    glock18Ammo - временное решение :smile:
    А последний пункт у плазменного пистолета - расход энергии (Тоже тестово)
     
  12. Triumf

    Triumf Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    306
    Сделайте рельсотрон, его в настоящем мире разрабатывают, но так как это майнкрафт его можно сделать компактным и мобильным :lol:
    P.S. Работает на колоссальном количестве энергии
     
  13. s

    svk2140 Guest

    Хм, а это интересная идея...
    Так-как сила взаимна, рельсы отталкиваются друг от друга, это можно использовать в качестве рефлекторной зарядки.
    Т.е. выстрелив мы потратим 1000 EU, используя энергию рельс, мы возвращаем 200 EU, который плавно заряжают наши батареи. Чем больше разгон валов, тем быстрее заряд переходит к батареям (Выстрелив 2 раза, мы разогнали вал и теперь он быстрее заряжает наши батареи). Оружие имеет 800 (Винтовка гаусса - 600) урона, большую отдачу и энерго-потребляемость. При этом крафт будет просто изумительным.
    А, ну и очень низкую устойчивость к повреждениями*
     
  14. Triumf

    Triumf Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    306
    Тут речь зашла о Eu, тоесть на сервере будет присутствовать IC2, а какие вообще задумки по набору уже готовых модов?
     
  15. j

    jadedcat Guest

    Почему не enum? Более ООПшненько же...
     
  16. s

    svk2140 Guest

    Да, в моде будет использоваться энергия из ic2, для зарядки оружия/брони и т.п.
    Т.е. сначала мы заряжаем батарею энергией, а потов используем её как боеприпас, для оружия использующего её.
     
  17. s

    svk2140 Guest

    М? Зачем тут enum-то?
     
  18. l

    lichpinguin Guest

    Определенно нужна возможность грабить корованы.
    Я джва года жду такую игру :smile:
     
  19. s

    svk2140 Guest

    Ах, почти доделал сплошной лазер, но есть 1 трабла: у лазера есть конец :smile:
    В смысле, конечная позиция лазера, равняется взгляду игрока * 100 - ограничивается дальностью прорисовки.
     
  20. H

    Heiwen34 Guest

    Ты думаешь это критично? Если каждый будет стрелять и лазер будет бесконечным, то тогда можно сразу делать вайп. Причина - загруженность лучём.
     

Смотрите также:

Поделиться этой страницей