1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

S.A.F. Предложения идей.

Тема в разделе "[ОБТ] S.A.F - Survival in Apocalypse of Future", создана пользователем svk2140, 10 апр 2015.

Обсуждение темы S.A.F. Предложения идей. в разделе [ОБТ] S.A.F - Survival in Apocalypse of Future на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. Triumf

    Triumf Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    290
    Такой вопрос - будут ли новые слоты в инвентаре? Будут ли патронные ленты и рожки? Или патроны кучами в карманах держать?
    Так же хотел бы предложить сделать ночь и неосвещенные помещения более темные, так как большинству игроков не проблема усмотреть что-либо в этой ванильной темноте) Знаю конечно что есть такой мод, но может это можно как-нибудь простенько в код впиндюрить:smile:
    В дополнение к первой идее - хочу предложить тепловизер, при одевании - все живое или излучающие тепло будет подсвечиваться красным(тут мне помогал кэп:smile:), также если допустим у кого-то на базе стоит печка работающая - она будет также подсвечиваться)
    Ну и последнее что хотелось бы видеть - крюк как в галактик крафт) Других не видел поэтому именно оттуда предлагаю:smile:
     
  2. s

    svk2140 Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Рожки - само собой. Слоты, подумываю на счёт этого, скорее всего да.
     
  3. O

    OnASight Человек который всё знает

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    198
    Сейчас тема о квестах и магазинах для крафта и пр....
    В общем, почему бы не построить большую космическую станцию черного рынка?!
    Обустроить и всё так, чтобы был как бы футуристический прям, но как будто после бомбежки(т.к. тематика севера ведь (пост)апокалипсис)
    А потом перенести в новый пустотный мир, чтобы не было нагрузки лишней от окружающего мира. Да и космическая станция ведь)
    Чтобы там были NPC продавцы или таблички.
    Всё начиналось снизу вверх, т.е. от низкого лвл продаваемых предметов и пр. до высокого т.е. дорогих.
    И чтобы стиль был, типа внизу грязь, сильные разрушения...., а на верхних лвл всё чисто, светло, красиво...
    Если организовать действительно большую базу, то можно её сделать базой "Космических бандитов(КБ)", там будет продаваться всё барахло, можно будет взять квесты, вступить в ряды "КБ"....
    Если будут реализоваться NPC кланы(квестовые по сути, типа КБ против военных(другого клана)), то вполне стоящая идея.
    Т.к. тогда всё продаваемое можно будет разбить на NPC кланы и их магазины.
    К примеру у военных снайперку можно будет купить на высоком уровне доверия, а у бандитов(к примеру КБ) на низком, но значительно дороже и с чуть худшими качествами.

    В подобном стремлении, возможно реализовать огромный мир квестов, кланов, экономики и мб получится полностью автономный мир.
    Да так, что даже одному игроку на сервере будет интересно пройти весь сюжет, все квесты.
    Что-то раскатал губу чуть ли не на полноценный экшн, рпг с открытым миром =)
     
  4. s

    svk2140 Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Бред ты написал.
    Насчёт космической станции - добавлю в виде локации или ответвления, идея не плохая, но в качестве основной ветки не пойдёт.
     
  5. Triumf

    Triumf Гражданин Sky-Mine

    Регистрация:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    290
    Просто представил какие нужны затраты чтобы попасть на нищенский этаж =_= Сервер вроде как будет приближен к реальности, а бомжи летающие в космос при постапокалипсисе не слишком то и реальны:smile: Хотя само представление огромной космической станции заставляет хлопать в ладоши и издавать звуки тюленей…)
     
  6. V

    Volis Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Я думаю стоит добавить больше звуков,странно когда лазер и ракетница при выстреле издают один и тот же звук.
     
  7. s

    svk2140 Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Будет, но надо ещё эти звуки найти/создать
     
  8. Peppa

    Peppa Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    274
    Со слотами будет бред. Нужно сделать какой-то мод по добавлению рюкзаков которые надеваются на персонажа в соответствующем слоте и дающий дополнительные слоты. Типо как в DayZ. Будет более реалистично.
     
  9. s

    svk2140 Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Это будет, можно будет использовать одну из нескольких модификаций или их комбинацию:
    - Броня с слотом для энергетического поля.
    - Броня с дополнительными слотами для патронов (Так-как максимальный стак патронов - 1)
    - Броня с дополнительными слотами для всего.
     
  10. S

    Steelion Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Кстати, есть способ "обойти" Темноту 1. Гамма клиента. 2. Цветовая гамма/яркость самого монитора
     
  11. S

    Steelion Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Довольно интересно реализовать анимацию оружия от первого лица, анимация падений от "взрыва" (если таковой будет)
     
  12. s

    svk2140 Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    ?

    Анимации в ближайшее время не будет, поскольку это долгое занятие.
     
  13. Lord_of_Ultima

    Lord_of_Ultima Активный пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    32
    ИМХО надо ограничение на вес предметов.
     
  14. s

    svk2140 Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Да, это реалистично и интересно, однако требует очень тщательной настройки.
    Система лутания и крафта подразумевает большое количество предметов, столько, что стандартного инвентаря просто не хватает для комфортной игры.

    Планируется дополнительное снаряжения нескольких типов:
    - Дополнительные слоты для боеприпасов
    - Дополнительные слоты для всего
     
  15. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Может было (Не все прочел) но трубка с отравленными стрелами или своего рода наконечниками. причем сделать что бы можно использовать зелья переводя их на наконечники и сделать новые яды. так же неплохо было бы сделать яды которыми можно будет отравить игрока. естественно ресурсы сделать не сильно доступные и главное что бы яды имеи разную силу и их можно было усиливать или же делать наоборот слабыми. к примеру у нас есть яд (анаконда) убивает игрока от удушения в 1 сек 1 сердечко. добавив туда скажем яда больше яда змеи яд будет более высокого уровня который за 1 сек будет отнимать не 1 сердечко а уже 2 или даже 3.
    Насчет отравленной еды будет круто если не будет писать ся что еда отравлена а лишь сменится ее id и текстурка на не сильно отличающиеся. потому что тогда нет смысла этого делать. а так человек будет на много внимательнее к еде. про то что я говорил трубка которой плюют отравленые наконечники - все эти яды должны быть применимы ко всем наконечникам и если эти яды будут применимы к стрелам на какое либо оружие то это круто. если идея понравилась то могу ее развить более дитально и подробно а не так как я это описал сейчас
    (Увидел, заинтересовался и решил изложить свою мысль )
     
  16. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Извини если тоже было так как я читаю и что бы не утерять мысль пишу пост.
    Сделать мины разных классов и сигнальный огонь.
    Сигнальный огонь полезен если вам необходимо сообщить местоположение или же поизвести выстрел для самообороны или нападения. Игрок направляет и нажимает ПКМ и запускает. по время полета будет идти красная полоса с места запуска до самого последнего блока в небе и там не сильно взрываться оставляя на некоторое время свой след в небе. первым пропадает красное облоко от слабого взрыва и вспышки а затем в самую последнюю очередь будет постепенно приобретать прозрачность сам столб.
    Насчет выстрела он будет только одил из одного запала но будет наносить большой урон всему что может прогореть из брони и отнимать некоторое время сердечки у пользователя.
    А вот теперь перейдем к минам. мини можно будет делать как осколочные, шумовые и ослепительные.
    Сделать отдельную текстуру для мин разного класса и одну которая будет совмещать в себе все эти качества.
    Установка возможна на все блоки кроме воды и лавы.
    В лаве происходит взрыв в воде или при попытки установить на блок воды мина намокнит и через какое то время можно будет ее использовать но так же но у этой мины уже будет памятка брак и будет определенный працент вероятности того что она не сработает. Текстура станет немного ржавой или же в верхнем правом уголку на текстуре будет стоять капелька воды.
    К этим минам обязаельно должна ципляться нить иличто то в роде этого, для вероятности установить растяжку.
    Так же необходимо сделать возможность маскировки. Но для этого использовать верстак или же сделать инструмент который подгоровит блок для маскировки мины. к примеру ставим блок мины в верстак и сверху кладем листья или блок земли в итоге будет подпись спрятанная мина (Трава, листва , земля). или же инструмент который должен быть в инвентаре и его открывать ПКМ туда вставить блок который мы хотим покласть на мину (Для этого мину нужно установить но не активировать) а затем навести этим инструментом на мину и нажать ЛКМ начнется прогрес маскировки и по окончанию прогресса мина активируется. маскировать нужно после того как установили нить (Сделали растяжку)
    Так же сделать датчики движения которые будут инициировать взрыв мины, сделать пустышки (Обман), и так же таймер - механический, электронный , световой.
    Насчет крафта думаю начать все с корпуса который будет модернизироваться и после этого понадобится сборочный стол подрывника где будет все лежать необходимые инструменты которые так же будут изнашиваться.
    Совсем забыл про нажимную мину. когда игрок встал на замаскированный или нет блок с минай то его можно обезвредить.
    Обезвреживание: Вы можете это вделать сами или лучше что бы вам помог друг (экшен) при нажатии правой - а тут уже интересно если она элетронная и вы установили пароль (Вот про пароль я думаю применять для самых мощных взрывчаток)
    и что бы обевзредить и по класть в инвентарь и в дальнейшем использовать самому, если пароль введен 3 раза не верно про произойдет взрыв в любом случаи.
    Если стоит без пароля то предлагается выбрать 2 из 5 проводов (В этом случаи она будет несправна но возможно отремонтировать на столе)

    Если вам интересно напишите и как появится время я буду более детально придумывать )
    Ох вот пока не ошел обязательно нужно что бы били разгрузы на броню) ​
     
    vladart98 нравится это.
  17. Lord_of_Ultima

    Lord_of_Ultima Активный пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    32
    Может быть добавить что чем чаще ты используешь оружие тем лучше точнее оно стреляет, меньше разброс и больше урона наносит. Прочность оружия должна быть ограниченной. То есть оно станет хуже работать, а потом сломается. Оружие Бл. боя должно тупится (режущие) , а потом ломаться. Его можно будет восстановить но у него станет меньше прочность
     
  18. s

    svk2140 Guest

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    У оружия и так есть прочность :smile:
     
  19. Ursun

    Ursun Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    86
    Я не читал всю тему, может, уже предлагали
    Но как вариант можно добавить фотонную пушку из Wolfenstein. Стреляет световым лучом, который буквально расщепляет свою жертву. Конечно имбово, но можно и понерфить, например, просто хороший урон и эффект ослепления.
     
  20. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    38
    Предложите какую тему мне развить из предложений. потому как то что я перечислел это крайне мало и необходимо больше
     

Смотрите также:

Поделиться этой страницей