1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

[DivineRPG №1] Усиления, и Ослабления...

Тема в разделе "Идеи и предложения", создана пользователем ghos_play, 16 сен 2018.

Обсуждение темы Усиления, и Ослабления... в разделе Идеи и предложения на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. ghos_play

    ghos_play Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    16
    Всем привет! Думаю каждый видел, что после полу-месячного срока после вайпа - онлайн стал опять 10-20 ( я про рпг ). Главный Вопрос - Почему? Вот почему:

    Мировой Босс.

    Босс - это отдельная тема... Обычним игрокам в всяких сетах до халита дать -250 хп боссу для получения 1к - нериально, по двом причинам:
    1. Куча игроков, которые не дают попадать по боссу ( И это не только новичкам мешает....)
    2. Лаги на боссе ( Думаю каждый 2 играет в майнкрафт , из-за того что не тянят на пк ост игры )
    Ну и ост.
    Для тех же халитов (Которых дофига на боссе, и каждый з4+) можна легко получить 1к... Босса убивает это злая куча халитов за 2-3 минуты днем. Вечером за 4-5. Утром примерно так-же, ток за 6-7, из-за школы. И ЭТО ТОЛЬКО ДИВАЙН!
    На Мрпг босса за минуту убили вчера...
    К чему клоню? Пора бы усилить босса!
    Развитие на дивайне.
    После вайпа, развитие стало настолько скушным, что вообще. Когда Королева Улья убивает халитку з15 с ваншота, и Пробуждёнку за 2 удара... И Причем награда за то что ты убьешь его - Клинок на 39 урона. КАРЛ 39! Улью обычно могут убить ток донатеры, или сверхсильние люди...
    Крафты так вообще... Я конешно понимаю, долгое развитие, все дела, но убивать минут 10-20 мобов в мортуме/терне и т.д. ради 1 осколка - не интересно. и думаю из-за етого, много кто не идет дальше халита... Да и для того же халита , надо чарнуть мечь д4+ что бы выбить хотя бы 1+ душу сразу....
    И то что я назвал - только часть...
    Думаю @Shadow Поймет, что перестарался, и усилит босса, и ослабит уже улью, да и крафты на дивайне....
     
    mainez123 нравится это.
  2. _Rudy_

    _Rudy_ Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    8
    Я не считаю, что босса надо делать сильнее, потому что многие люди наносят определённый урон (250) и после этого стоят в сторонке и ждут пока с неё выпадет лут, тем временем кто-то практически в соло убивает его, поэтому не так уж и быстро проходит мероприятие "Мировой Босс". А вот на MagicRPG не знаю, потому что там урона на много больше, чем на DivineRPG.
     
  3. ghos_play

    ghos_play Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    16
    Таких людей обычно 3-4. Особо процесс это не поменяет. Босс настолько слабый, что на ТМ пвп, чел с фулл виверной и виверн мечем валит его в соло.
     
  4. negatiff

    negatiff Управляющий DivineRPG Команда форума Управляющий

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    2.951
    Симпатии:
    1.593
    Тебе давно нужно что-то делать со своим железом, ты постоянно лагаешь и вылетаешь на дуэлях и всех событиях. Везейских боссов ослаблять не нужно, они и не рассчитаны на то, чтобы новичок после недели развития убивал их с двух ударов. Кроме нормального сета нужно иметь соответствующие серенады и пользоваться ими. А вот мирового босса нужно усилить, уже многие имеют хорошую броню и оружие и убивают его очень быстро.
     
    Mudresistor и NonamePoc нравится это.
  5. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    909
    Хе-хе. Приступим.
    Во-первых, Крутич, Улья - от слова Улей, это не имя. Вот.
    По поводу мирового босса - это не мои проблемы, я туда даже не хожу и уже знаю, что в этом плане наработки ведутся со стороны шадова, поэтому бог с ним.
    А теперь моя тема. В формате вопросов. Сразу хочу извиниться за вульгаризмы, но у меня накипело. Вот. Играя неделю на ДРПГ я могу эти выводы сделать на собственном опыте.
    Итак. Что нужно делать на Дивайне, чтобы попасть в первый мир? Верно - Дрочить мобов, чтобы выбить осколки, потом сделать часы и убить босса.
    Второе - что нужно сделать, чтобы пройти все миры? Верно - копать руду. Мне удалось пройти все миры за полтора часа. Ибо ну это реально просто и было бы быстрее, если бы не Аппалачия, где руды крайне мало.
    Тэкс. Теперь везея. Что нужно делать, чтоб убивать там боссов и пройти дальше? Верно - халитка.
    Что нужно для кристаллов призыва боссов, чтобы её сделать? Браво - Дрочить мобов.
    Хм...Мобы начиная с третьего измерения нас убивают в нашей броне. Нужно поднять характеристики... Что нужно сделать, чтобы получить свитки зачарования??? Ответ поражает - Дрочить мобов.
    Так, ну ладно... Хммм... Да мобы в мортуме просто так не дропают души. Нужна добыча...Смотрим пункт выше и... Идём дрочить мобов.
    Ну вот, ура. Мы дошли до везеи.... Чтобы убивать мобов хотя бы на втором этаже без риска быть убитым, нам нужны очень хорошие чары. (А КАК МЫ ВСЕ ПОМНИМ, МЫ ДЛЯ ЭТОГО ДРОЧИМ МОБОВ)
    Дальнейшее развитие на данный момент - два сета брони(Затмения и Пробуждённый халит) и несколько оружий из Везеи.
    Нам нужно э... ДРОЧИТЬ МОБОВ НА ОСКОЛКИ. Шанс выпадения оставляет желать лучшего. После того, как я фармил на Огниво Сновидений, а затем и на Всесветный, я уже не хочу фармить на Пробуждённый сет. Ну рили. Это - бред. 396 осколков каждого типа, которые хрен выбьешь ещё. У меня на мече добыча 6. Я за час фарма мобов в аду набрал 11 штучек красных. При том, что мобы в везее всё еще меня убивают, хотя я имею защиту 7-8 и рунный щит под 50.
    Вот. Вся игра в лейте сведена к одному - Дрочке. Для данного занятия есть специальные сайты, где это делать куда приятнее. И, соответственно резюмирую - любое действие сводится к тому, что нужно дрочить мобов. Хочешь на пвп? - иди дрочи зомби на свитки и улучшай броню. Хочешь убивать боссов - см. выше. Хочешь Лучшее обмундирование - да-да, дрочи мобов.
    Ну и соответственно моё предложение, как от Архимага. Пускай все и критикуют меня за сложность Эншента, но на эншенте не нужно дрочить. Там всё можно просто сделать, если знать Затерянный город и найти фишечки(типа соли с гравия). Предлагаю альтернативные рецепты этих самых осколочков через Таумкрафт. Да, я волшебник. Я считаю Дивайн магическим модом, поэтому, моё дело - предложить. Решать, заниматься дрочкой дальше уже не мне.
    Собственно, сами рецепты: Я выбрал блоки древесины из Везеи потому, что до Везеи ещё надо дойти.Также потому, что при разрушении с довольно высоким шансом спавнятся Энты, которые ваншотят даже боевой таум с защитой 7. Поэтому да, трудно. Для белого осколка я выбрал камень сновидений, потому что белые осколки нужны для починки разного рода вещей, поэтому их расход выше, чем у остальных. Также, для открытия крафта оскоколочков, придётся изучить древние знания 2 уровня.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2018
    Reiz, sunshineGrace, NaoTomorii и 6 другим нравится это.
  6. y

    ybiwator228 Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2018
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    2
    Тут рили все сводиться к убийства мобов :/
     
  7. NonamePoc

    NonamePoc Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    17
    Сам мод DivinePRG был изначально создан что бы фармить и получать новые миры.
    Если кому-то надоело фармить может просто пойти и сделать другие дела,или пойти на другой сервер на тот же еншент.
    Вам усложнили игру что бы не было за неделю супер топеров,по этому так сложно фармить.
     
  8. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    909
    Не, это не усложнение игры. Это сведение игры к тыканью мечом.
     
  9. NonamePoc

    NonamePoc Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    17
    Если уж так не нравится всем такая система фармить на 10000 часов,не проще сделать как был MagicRPG.
    Сделать основной мод таумкрафт,хотя это спорное решения всем не угодишь,лучше уж тыкать мечом по 10000 раз
     
  10. DanielTheHuman

    DanielTheHuman Управляющий Magic Quest Шериф

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    893
    Не проще. Это будет противоречить классическим канонам сервера DivineRPG.
     
  11. NonamePoc

    NonamePoc Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    17
    Ну а как тогда?
    Как ты видишь много кому не нравится фармить по 500 часов,если сделают больший шанс очень быстро у всех появляться топ шмотки.
     
  12. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    909
    Так ты под спойлерами бы посмотрел рецепты, чтоли...
     
  13. NonamePoc

    NonamePoc Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    17
    Посмотрел,но это уже будет как уттп в MagicRPG,создавать новый раздел ради одного крафта как-то не очень.
    Лучше уж сделать изучения для всех мечей везеи и сделать крафты проще,и делать их на матрице(пускай это работает только на мечи топовые которые падают с боссов из везеи,ну и сделать это для пробужденного халита,хотя это противоречить классическим канонам сервера)
     
  14. DanielTheHuman

    DanielTheHuman Управляющий Magic Quest Шериф

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    893
    Есть вариант балансировки так званой "гриндилки".
    Можно ввести механику "уникального" существа: среди всей группы существ будет спавниться такое, у которого будут усиленные характеристики по атаке и здоровью. Внешне может отличаться только наличием ауры, как у заряженного крипера. Дроп будет в несколько раз выше с такого существа.
     
    Mudresistor и NonamePoc нравится это.
  15. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    909
    Там уже готовое изучение в базовом разделе. Не нужно будет создавать для этого что-то отдельное, тем более вкладку.
     
  16. scepsis

    scepsis Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    2.411
    Симпатии:
    1.363
    А теперь представь, что тебе не дали поносить кирку, а ты каждый раз крафтишь её заново и чаришь на удачу.
    Или не чаришь, но получаешь очень мало руды.
    И да, насчёт недельной игры на Дивайне - палево.
     
  17. Mudresistor

    Mudresistor Старожил Sky-Mine

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    909
    Там не нужно чарить на удачу и вообще даже иметь кирку. Я порталы скрафтил и без кирки - с мобов души. Типа это не столь важно. Это не главный аспект. Главное тонкой линией пробегает сквозь текст.
    --- Сообщения объеденены, 16 сен 2018 ---
    Вот еще что надумалось. Касательно босса.
    Сделать награду в скаймах прогрессивной, от урона. А то набьют себе 200 урона и стоят, ждут когда можно будет фармить камни. Давайте-ка вот так: 300 урона - 200 скайм, 1500 урона - 500 скайм, а выше 4к уже 1000.
     
  18. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.758
    Королева спокойно убивается при наличии серенад 2 и выше уровня и комплекта халитовой брони на з6. Не нужно говорить чепухи, если ты не пользуешься игровыми преимуществами - то винить во всем других не нужно. С таким успехом можно обвинять все-что угодно.

    Онлайн снизился на сервере из за того, что любители магии ушли на MagicRPG. При старте DivineRPG присутствовал высокий онлайн лишь по причине того, что на нем играло сразу несколько разных групп игроков, которые решили посетить мир DivineRPG и постепенно отвалились. Кто-то вернулся на техно, кто-то ушел на МагикРПГ (большая часть) кто-то обратно на хайтек и так далее.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    mainez123 и pzll597 нравится это.
  19. Shadow

    Shadow Я люблю пончики Команда форума Гл. Администратор

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    2.758
    Касательно всего остальное критика со стороны Mudresistor вообще ни сколько не аргументирована. Его же предложения тоже полная чушь.
     
    mainez123 и Mudresistor нравится это.

Смотрите также:

Поделиться этой страницей