1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Ваши квесты.

Тема в разделе "[ОБТ] S.A.F - Survival in Apocalypse of Future", создана пользователем svk2140, 29 авг 2015.

Обсуждение темы Ваши квесты. в разделе [ОБТ] S.A.F - Survival in Apocalypse of Future на форуме https://sky-mine.ru/forum/

  1. svk2140

    svk2140 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    98
    Какой акк, я не в курсе...
     
  2. Lord_of_Ultima

    Lord_of_Ultima Активный пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    32
    2 квеста от военного на входе.
    1. Он хочет чтоб ГГ зачистил несколько мест где были обнаружены "гули".
    2. Он хочет выпивки, но выпивка в первом городе его не устраивает, он хочет ту, которая стоит во втором городе на складе бара. (Там будут крысы).
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  3. k

    kot661 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    сделайте простой квестовый нож с малой до 10 ударов прочностью и невозможностью положить его в ящик но с возможностью повторить квест на нож после смерти в условии квеста к примеру обойти всех жителей города и получить разрешение на получение ножа.Иначе игра тупиковая с кучей невыполнимых квестов для нубов вроде меня который потратил первые деньги кагда крысы еще выносили с 2х-3х раз и без помощи подобного квеста мне впору сесть рядом с нищим возле гида и просить подаяния или забыть о сервере что основная игроков и делает.
    И если стартовых послаблений не будет я тоже придам серв забвению :sad:
     
  4. k

    kot661 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    15 раз да как было написано по 17 ударов + сливы = бесконечность (вывод слился бросил серв) потому как дальше нет возможности к развитию
     
  5. svk2140

    svk2140 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    98
    Каждый день можешь покупать 5 ножей, в чём дело?
    Или ты уже даже с ножом не можешь выжить?
     
  6. Lord_of_Ultima

    Lord_of_Ultima Активный пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    32
    Вы одобрите квесты?
     
  7. k

    kot661 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А вот вы сами попробуйте снят с себя всю броню выключить режим бога и кулаком заработать на самый дешовый. Засеките сколько понадобится времини и вам всё станет ясно на счёт покупки ножей
     
  8. Lord_of_Ultima

    Lord_of_Ultima Активный пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    32
    Как было выше сказано , что можно и обходить мобов. В мире огромное количество лута с которого выпадает все , что нужно для развития, в том числе и ножи.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
  9. k

    kot661 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
     
  10. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    28
    И тек ребят. возможно не по теме квеста но нервы по треплит окончательно. ко мне в руки сегодня попал либиринт и которого реализация меня, не стану лгать пугает.
    Предлагаю:
    Игрок, обращается в научный центр за финансовой помощью и ему дается задание пойти в лабиринт (Вспомню название напишу) в котором есть тайное сокровище психованного доктора в котором скрыта тайна работ всей его жизни. Ученный говорит что это место очень страшное и опасное и ему потребуется много провиантом, оружия и хорошее снаряжение. Поэтому ему дается второе связное задание в котором он должен найти украденные чертежи из этого же научного центра в которых описывается как улучшить костюм в котором он пойдет ибо без него ему грозит верная гибель. Игрок получает координаты где последний раз видели грабителя и его обитель по которым он должен найти место и отыскать украденное. Когда он забирает из сундука то что нужно то на него будет кидаться и лаять пес которого необходимо будет убить. в противном случае он разбудит грабителя который будет его врагом (до этого момента можно будет с ним взаимодействовать). Так же если найти дверь и постучаться то можно купить эту вещь у него и в дальнейшем взаимодействовать. При покупки игрок говорит для чего она ему нужна и после этого грабитель соглашается на продажу и дает важные наставления и просит вас ему помочь передать письмо бармену. Когда вы приносите письмо и отдаете его то вам дадут кружку пива за счет заведения. Затем игрок у бармена спрашивает знает ли что нибудь он о лабиринте. Бармен рассказывает то что этот лабиринт очень опасен и что немало людей там пропало и иногда оттуда доносятся страшные звуки.
    Принеся вещь в научный центр, игрока просят подождать одну ночь для изготовления первого тестового прототипа брони для похода туда и рассказывают что много лет назад один безумец отважился пойти туда. По возвращения этот безумец нарисовал часть лабиринта и после этого скончался и таких людей было несколько но про них нечего он не знает и рекомендует поспрашивать у местных.
    Когда игрок попадает в лабиринт то сразу за ним закрывается стена и после этого он должен двигаться прям и другого выбора как найти клад и выход у него нет.
    На его пути будут встречаться всякие монстры жаждущие его смерти а так же он встретит пару безумцев которые сошли с ума, после беседы с ними они дадут игроку либо смерть либо часть карты по которой он сможет двигаться дальше к своей цели, на его пути могут встретиться два сундука и перед ним должен стать выбор, в двух сундуках одеяния двух разных своего рода божеств для предстоящей встрече племен.
    Выход из лабиринта ведет к племени. Если игрок выбрал одеяние одно то он является другом и его встречают как родного, там он может поесть, поохотиться и поправить здоровье так же возможно дальнейшее взаимодействие на торговые отношения.
    Если же игрок выберет другое одеяние то они его встретят как врага и сущность из мира мертвых ведущих в гибели племени. Игроку придется спасаться бегством и дальнейшее взаимодействие невозможно до следующего квеста.
    Преимущество у одеяния: Если выбранный сундук ведет к дальнейшему взаимодействием с племенем то оно усложняет прохождение с лабиринте.
    Если же выбор пал на конфликт с местным племенем то прохождение становится легче по отношению к монстрам.
    Но если игрок проигнорировал их или же не нашел то дальнейшие отношения он будет решать в плохую или хорошую сторону при следующем квесте.
    Как игрок принесет в научный центр обещанное, ему дается большое вознаграждение и просят вернуть датчик который ему дали вместе со снаряжением для того что бы собрать опытный образец и дать ему в дар за такую хорошую и сложную работу. Придти необходимо будет через 7 ночей. Так же просят продать одеяние найденное в лабиринте для изучения племени на которое игрок вышел. игрок может не продавать но пользы от него мало. если же одеяния нету то у него спросят видел ли он там что то подобное или нет и это в дальнейшем понадобится в следующем квесте.
    По приходу в бар, бармен будет очень рад встретить игрока где за он предоставит скидку после диалога и рассказы что он там видел а на дорогу даст совсем немного еду или ценную информацию которую можно будет использовать в следующем квесте.
     
  11. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    28
    Если необходимо то могу написать еще и сценарий для персонажей.
    Не грамма не удивлюсь если меня назовут после этого безумцем.
    Давно хотел реализовать лабиринт на сервере ) но не мог найти какой именно )
    А теперь вот )
     

    Вложения:

  12. SaintSinneRBob

    SaintSinneRBob Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2015
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    18
    Предполагаю что на изображении лабиринт минотавра. Конечно, кто знает миф о минотавре и Тесее, тот знает суть лабиринта. Не могу оспорить вашу задумку, что выход нужно искать не игроку, а пробиваться через племена, мысль стоящая.
    Но сама планировка и постройка такого лабиринта будет очень затратна на время, если его можно будет вообще построить (если только администратор не имеет волшебный плагин на постройку подобных зданий).
    Задумка квеста в целом отличная, но очень сложна в создании, особенно будет сложно возиться с НПС. Как ты писал, что от выбора одеяния племена будут реагировать по разному, что тоже доставляет не мало хлопот.
    И я не пойму концепцию квеста. То ли у тебя идёт повествование о мифе, то ли просто выдуманный сюжет, то ли всё вместе.
    Такой ещё момент, если игрок идёт в лабораторию или комнату того поехавшего ученого в лабиринте, то как вышло что у него там за стеной живут племена (или здесь такая мысль задания, объясни поподробнее, а то тут уже квест про Нарнию выходит:lol:) ?
     
  13. Lord_of_Ultima

    Lord_of_Ultima Активный пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    32
    Квест конечно хороший, вот только что делает лабиринт под городом? Ведь серв про выживание в будущем, тоесть ты считаешь что его не смогли найти до этого? Плюс в квесте есть племена которые врядли относятся к выживанию в апокалиптическом будущем. В добавок ко всему если это тайник, то как об этом узнали другие ученые дающие квест. В квесте присутствуют многие действия не осуществимые механически.P.S.я на днях изучал кастом нпц.
    ИМХО надо менять лакацию лабиринта на чт-то более соответствующее и убирать часть нпц.
    Мне не нравится что надо ждать 1 или 7 дней для продолжения прохождения. И придлагаю, если всетаки это будет как либо развиватся, заменить лабиринт локацией метро.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
  14. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    28
    Сейчас с телефона. Насчет постройки то можно написать код черепашке и она его построит (давно этим не занимался) . Насчет концепции пост апакалипсиса то всегда должно быть что то более древнее. Этот лабиринт не должен быть под городом а в некотором растоянии от него. Это я придумывал на ходу при написании сообщения
     
  15. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    28
    Как в голове так это вообще люжетная линяя имеющая 1 и более варриантов развития
     
  16. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    28
    Из личного опыта постройки по чертежу то я строю своего рода как принтер. то есть делаю крупную и чистую пикселизацию и ставлю блоки по линиям с распечатанной картинки отмечая какие линии поставил.
     
  17. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    28
    Таким образом стройка быстрая и точная. то что нужно для лабиринта минотавра. Действие напоминает строительство черепашкой
     
  18. svk2140

    svk2140 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    98
    Бредовая идея, но сама суть неплохая.
    Думаю лучше заменить на тоннели, которые выгрызли крысы или на секретную шахту, в пром. зоне, которая уже немного построена :smile:

    Так-же надо дать нормальную идеологию, например, найти бурильный лазер или собрать части от роботов-шахтёров. Или-же выход из этого лабиринта ведёт куда-то в очень нужное место, с необходимым оборудованием или т.п.

    А так - квест отклонён..
     
  19. AAVS

    AAVS Человек который всё знает

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    28
    Ладно. Напишите причину отклонения что бы не наступить на те же грабли )
     
  20. svk2140

    svk2140 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    98
    Идея
    А: не выполнима в плане механики
    Б: не является здравомысленной :smile:
    В: не соответствует временным рамкам
     

Смотрите также:

Поделиться этой страницей