1. У вас ошибки и краши с лаунчером/клиентом? Прочтите это.
    Обязательно для прочтения: правила форума | игровые правила.

Хорошо написанный гайд по ThaumCraft

Тема в разделе "Гайды & Инструкции", создана пользователем Danon, 14 сен 2018.

Обсуждение темы Хорошо написанный гайд по ThaumCraft в разделе Гайды & Инструкции на форуме https://sky-mine.ru/forum/

Метки:
?

(-_-)

  1. Good

  2. No good

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Danon

    Danon Активный пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    61
    "Тауматургия это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса".​
    Тауматургия... откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

    Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

    Первая вещь которую необходимо скрафтить, это несомненно волшебная палочка.
    [​IMG] [​IMG]
    Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.
    [​IMG]
    Основные понятия

    Магические аспекты
    Каждый предмет, объект или существо связаные различными мистическими элементами известными как Аспекты. Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Terra, в то время как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов.
    Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные.

    Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь) Aqua (вода) Ordo (порядок) и Perditio (хаос).

    Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов.

    Составные аспекты создаются при комбинировании двух определенных аспектов. Самые простые составные аспекты получаются при комбинировании двух основных аспектов. Эти простые составные аспекты в свою очередь комбинируются в большое количество более сложных аспектов. Самый простой пример составного аспекта - аспект Victus который является комбинацией аспектов Terra и Aqua

    Для того чтобы увидеть, какие аспекты и их количество содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите (shift). Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете если вы его не обследовали.

    Аспекты, которые были так или иначе отделены от их объекта и очищены, известны как вис и очень ценны: и как компонент для создания и как предмет для магических исследований.

    Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью магического жезла, но также есть и возможность хранить его в виде магической жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция.
    Узлы Ауры

    [​IMG]
    Аура — поле волшебной энергии, распространённое по всему миру. Её происхождение остаётся неясным. Одни полагают, что это накопленная жизненная сила живых существ, другие, что это всего лишь ещё один вид энергии, просочившейся из другого измерения. Последняя теория более вероятна, так как аура часто встречается вокруг узлов концентрированной, мистической энергии, известных как узлы ауры. У каждого узла ауры есть определённое количество волшебной энергии. В ThaumCraft 4 эта энергия разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты.

    Аспекты, содержащиеся в узлах ауры, могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ сделать это — использовать жезл, зажав ПКМ. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как Вис. Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра значительно упрощает поиск таких узлов, благодаря свойствам его магической призмы.

    Важно: будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение узла ауры также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно.

    Состав узлов как правило зависит от его местонахождения. Например узлы, которые наодятся над водой с большой вероятностью содержат аспект Aqua, а почти все узлы в аду содержат аспект Ignis.

    Узлы ауры интересно реагируют на рядом находящиеся узлы. Большие узлы стараются "съесть" и высосать весь виз из своих меньших соседей для увеличения собственного размера.

    Так же узел ауры можно поймать в банку, и перенести. Однако, сделать это достаточно проблематично, потому что на поимку одного узла ауры требуется 70 каждого из основных аспектов в вашей палочке. Вам понадобится как минимум палочка из великого дерева с золотым наконечником.


     

Смотрите также:

Поделиться этой страницей