Изменения в системе выпадения вещей при смерти игрокаВернуться назад...

Просмотров4 334
Комментариев18
16-01-2018, 00:53
Большинство серверов проекта Sky-mine работают в режиме активного PVP – это инициатива постоянных игроков, принявших участие в опросах на форуме.
Разумеется, каждый из опрошенных, высказавшийся за режим PVP, предполагал, что сможет получать лут от убитых персонажей, сам при этом избегая неудач на поле сражения. Поэтому цель новой системы — вовлечь наибольшее количество игроков в использование функционала PVP, снизив страхи потери амуниции и инвентаря. При этом некоторый драйв всё же будет.

Система сохранения инвентаря при смерти


В первую очередь будут отменены привычные чармы, которые использовались на серверах с модификацией Twilight Forest. Вместо них будет работать единая система защиты от выпадения лута на всех серверах проекта.
Все новые чармы поделены на три категории:

  • I уровень обеспечит сохранение 4 слотов брони;
  • II уровень сохранит слоты брони и предметы панели быстрого доступа (хотбара);
  • III уровень защитит от потери абсолютно всего инвентаря.

Чармы станут доступны для покупки в ближайшее время, а позднее будут добавлены в качестве редкого лута с боссов. Принцип работы по-прежнему одноразовый по схеме:
игрок с чармом умер, воскресился, предметы восстановились (с учётом категории защиты инвентаря), чарм разрушился.

Внимание: чармы будут работать только в тех случаях, когда смерть игрока наступила от мобов или боссов!

При смерти от моба или босса без чарма шанс потери вещей следующий:

  • игрок без донат-подписки потеряет инвентарь полностью;
  • VIP — по-прежнему сохраняются слоты брони, а кроме того, предмет в первом слоте хотбара;
  • Premium и LIGHT — сохранение всего инвентаря, кроме слотов модификаций Baubles и Travellers Gear;
  • Deluxe – сохранение инвентаря, опыта и предметов, находящихся в модовых слотах для брони.

Статусы игроков при вступлении в бой


Клановая система обретает новый смысл, так как лидеры клана смогут отключить ведение огня по соклановцам. Так как теперь игрок, нанёсший удар по противнику, получает статус PVP сроком на 40 секунд. Если он не встречает противодействия от атакованного игрока, но при этом убивает его, то статус сменяется на PK (Player Killer) сроком на 30 минут времени, проведённого в игре онлайн. Если в течение этого получаса будет убит ещё один игрок, даже со статусом PVP, то срок действия статуса продлевается на 35 минут. И так суммируется до достижения 48 часов игры в онлайне. Свыше 48 часов статус присвоен быть не может. Команда для просмотра времени до окончания статуса /smpvp.

Важно: при активном статусе PK с игрока будет увеличен шанс выпадения лута при смерти.

Вероятность потери инвентаря при смерти в бою


Будет действовать аналогичная градация, как и при смерти от моба или босса, только не со 100% шансом.
Итак, для игроков без донат-подписок смерть при PVP без статуса PK повлечёт следующую вероятность потери вещей:

  • слот для брони — утрата одного предметам и с 20% шансом второго предмета;
  • слот хотбара — утрата двух предметов;
  • слот основного инвентаря — минус 4 случайных предмета;
  • 60% шанс утраты предмета из инвентаря Baubles.

Со статусом PK игрок без подписки при смерти в PVP потеряет следующие предметы:

  • 2 из слота для брони;
  • 3 из хотбара (главной панели инвентаря);
  • 6 рандомных вещей из инвентаря основного;
  • 100% шанс выпадения предмета из Baubles.

Аналогичная система будет работать и в отношении игроков с подписками:

  • VIP без статуса PK утратит при смерти в бою 1 предмета брони, 2 с хотбара, 2 случайных из инвентаря и, с 60% шансом, 1 предмет Baubles;
  • Premium и LIGHT без статуса PK с 70% шансом утратит 1 предмет брони, с 100% дропнет один, а с 70% шансом второй предмет с хотбара и с вероятностью в 50% 1 предмет Baubles;
  • Deluxe без статуса PK с 30% шансом утратит 1 предмет брони, с 100% дропнет один, а с 30% шансом второй предмет с хотбара и с вероятностью в 40% 1 предмет Baubles.

Уверены, теперь не будет жалоб на бессмысленность ведения боя против защищённых донатеров. Баланс forever! А против агрессивных донатеров (получивших статус PK) осмысленность возмездия в бою возрастает:

  • VIP со статусом PK утратит при смерти в бою 2 предмета брони, 3 с хотбара, 3 случайных из инвентаря и, с 100% шансом, 1 предмет Baubles;
  • Premium и LIGHT со статусом PK 100% дропнет один, а с 70% шансом второй предмет брони, 3 предмета с хотбара (один из трёх может сохраниться в 30% случаев) и с вероятностью в 100% 1 предмет Baubles;
  • Deluxe со статусом PK 100% дропнет один, а с 30% шансом второй предмет брони, 3 предмета с хотбара (один из трёх может сохраниться в 70% случаев) и с вероятностью в 100% 1 предмет Baubles.

Группы игроков, сохраняющие инвентарь при смерти в PVP полностью


На благо всех пользователей проекта работают представители администрации, но у них так же будет отсутствовать полное сохранение в случае смерти от игроков. Однако, им была присвоена отдельная команда, позволяющая наделить себя Божественной Защитой, которая предотвращает любой входящий урон со стороны игроков, но при этом нельзя нападать на самих игроков. На специальных PvP аренах данная защита будет автоматически отключаться.
Для шерифов и хелперов будет применяться сохранение инвентаря, аналогичное подписке VIP.
Для модераторов и младших модераторов — равноценное Premium или LIGHT подписке.
Для старших модераторов — по аналогии с подпиской Deluxe.

За намеренное убийство игрока (без договорённости) вне арены будут назначаться штрафные баллы с последующим разжалованием.

Режим PVP в регионах


Защита от PVP в регионах работать не будет, если не установлен специальный флаг, запрещающий ведение боя. Поэтому публичные варпы, качалки и магазины разрешено открывать только после согласования с Главным модератором или Управляющим сервера, который оценит возможность бесплатной установки флага на запрет PVP в регионе. В /warp list такие безопасные точки перемещения будут отмечены специальным символом.
Кроме того, команда /tppos не будет работать, если по координатам расположен чужой регион. А команда /back не позволит возвращаться после смерти в чужой приват.

PvP защита будет отключена начиная с 22 января, то есть у вас есть время подготовиться и максимально защитить свой приват. Если у вас возникли вопросы по новой системе дропа или вы решили вступить в команду проекта, то будем рады видеть вас на нашем форуме.

Комментарии

Глобальненько. :О
(игрок без донат-подписки потеряет инвентарь полностью;) а вот если я отключу пвп то меня не могут убить хоть как?
(от рук играков)
isaac, Если отключишь PvP защиту - убить тебя смогут, если не стоит флаг на приват запрещающий пвп. Если PvP защита включена - то даже в привате с разрешенным PvP тебя не убить, исключение - официальные арены для сражений
Ужас. попытка превратить сервер в PayToWin. Онлайн так то уже просел в разы,а теперь будете играть с 2мя делюксами в троем. Очень жаль что убрали печать души. она очень помогала выживать с разнообразными игровыми багами :(
Rinex, при любых обновлениях находятся недовольные.
Почему это с двумя делюксами втроём играть кто-то будет, если, напротив, донат-подписки стали более балансными - теперь можно убить донатера, и с него выпадет шмот с определённым процентом.
В статье же всё расписано. Может, пошевелить моском и вникнуть в текст?
А комментить с целью задать уточняющие вопросы, если с первого раза смысл не понят?
scepsis,
на сервере донатеры будут активно убивать новичков даже на их приватах,мне их и жаль
Сам(а) понимаешь что выбить топ шмот будет в любом случае тяжело(я про сервера ТМ).
И кстати спасибо,я почему-то не заметил что випы+ тоже теперь могут терять дроп
Rinex, если не знаете как защитить свой приват или не умеете убивать других игроков, самое то играть на PvE серверах где имеется переключаемая PvP защита. Зачем играть на PvP сервере если боитесь умереть от другого игрока?

Более того, теперь предметы выпадают с любого игрока независимо от подписки, а обычным игрокам так же было в разы уменьшено количество выпадаемых предметов, так где тут PayToWin? В этом обновлении донатеры потеряли свое бесстрашие вне арен, а игроки теперь в случае смерти теряют не весь инвентарь :)
Shadow,
Неет,я как раз любитель пвп. И примерно с Нового Года жду открытия второго техномагика
UPD. И подскажите пожалуйста хотя бы дату его запуска
Rinex, Эта система и делает возможным нормального PvP вне арен. Ибо шмот теряют все, а за PK еще и штраф, разумеется донат подписки будут терять меньше, но все же теряют. Возможные командные/читерные способы "проскальзывания" в чужие приваты сквозь препятствия будут исправлять, если как бы в этом проблема - то первый кирпич уже заложен, команды tppos и back не позволяют телепортнуться/вернуться в чужой приват.

Rinex,
Дата запуска Techno Magic 2 пока неизвестна, идет работа по изменению сборки. Старая уже приелась и имеет некоторые не очень хорошие моменты, особенно некоторые чрезмерные наши поправки.
Xtrail #10
Гайсы, вы немного перегнули тут палочку, вы не видите грани между донат игроками и обычными. Донат никак не должен влиять на пвп составляющую игры. До, донат, конечно, должен быть, чтобы мотивировать вас (админов, модеров и кто там еще занимается созданием серверов), без него никак и все это понимают, но... одно дело когда игрок просто получает преимущество временное, т.е. он просто получает те вещи сразу, которые игроки без доната будут выбивать\получать чуть дольше, это не так сильно мешает игровому процессу, но когда у них есть реальные преимущества уже в пвп, это совсем другое... в данном моменте тот факт, что при смерти донатеры теряют гораздо меньше вещей не делает игру лучше (только лишь для вас), кто захочет лезть в пвп против любого донера, когда ты выбьешь с него всего ничего, а сам при этом потеряешь гораздо больше, я думаю такого быть вообще не должно. Вы замечали, что игры в которых есть только скины и где решают руки более интересны другим игрокам? Так вот и тут должно быть также.
Shadow #11
Xtrail,
Ни кто не заявлял о тотальном уровне баланса, здесь просто были изменения с целью сблизить донат подписки и обычных игроков. Если вернуть все как было, то донатеры будут и дальше убивать всех и вся не боясь что-либо потерять, а игроки будут продолжать терять все предметы. Мы считаем, что данное изменение хоть и не идеально, но приближено к разумности в реалиях майнкрафта.

И где вы такое прочитали, что донат не должен влиять на пвп и вообще игру? То, как влияет донат на игру, и в том числе пвп, решает лишь администрация проекта. Игроки могут предложить свои идеи и то как они видят или считают правильным, но не существуют такого понятия как должно быть, а как не должно быть. В данном случае, Вы, лишь эгоистично высказали свое личное, ни чем не подкрепленное, суждение о том как должно быть устроены пвп условия.


Если игроки желают честного дропа (то есть полного), то нужно позвать на арену, где выпадают все предметы.
Как по мне, бредня, а не обновление.
Ладно бы пофиксить пвп с донатами, но тупо включить пвп в рг бредово, не прокаченные игроки тупо будут помирать от рук сильных и РК, толку от обновы не вижу...
Swepro #13
Цитата: Chizer_TV
Как по мне, бредня, а не обновление.
Ладно бы пофиксить пвп с донатам, но тупо включить пвп в рг бредово, не прокаченные игроки тупо будут помирать от рук сильных и РК, толку от обновы не вижу...

Я конечно не против такой обновы но пвп в рг согласен тоже бредово
Shadow #14
Chizer_TV,
Давайте расставлю все точки над "и":
1. На PvP сервере игрокам придется выживать не только среди монстров, но и среди игроков, что потребует укрепления защиты своего привата.
2. Всем игрокам предоставляется возможность купить защиту от PvP на приват за скаймы, цена высчитывается за размер самого привата.
3. Все возможные баги/читерные способности проникновения в чужие приваты будут исправляться и наказываться.

Как видите, мы делаем все, чтобы игрокам было комфортно играть даже на PvP серверах, где нужно выживать. Просто нужно вдуматься в саму идею, а если же вам не по душе PvP сервер с постоянным риском на вашу жизнь, то вы можете играть на PvE сервере, где защиту от PvP может получить каждый и везде, либо купить донат подписку Premium и выше.
как отключить пвп защиту?
Mistic #16
FanHard,
Нужно отыграть на сервере шесть часов, не важно, подряд, либо в другом порядке.
Для проверки, сыгранного времени введите команду - /noob.
Приятной игры.
Teros #17
Администратору сервера предлагаю сделать проще! Поместить все три чарма в магазин или warp shop (но нужно тогда на сайте сделать обменник реала на вирты), рублей за 30..50..100 я б покупал частенько)) но не дороже!
Спасибо.
А пока тут нет такого, отлучусь.
Teros,
чармы можно купить в админ-шопах за игровую валюту.
Возвращайтесь. )
Ошибка!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.